В городе Цзинань расположилось производство Sinotruk Group(CNHTC или ООО "Китайская национальная компания по производству тяжелых грузовых автомобилей").
Экспозиция поделена на 4 части. В первом зале размещены экспонаты, рассказывающие о важнейших событиях в истории компании. Например, на фотографии от 15 апреля 1956 года изображен первый китайский 8-тонный грузовик, выпущенный Sinotruk. Здесь можно увидеть и фоторепортаж о посещении завода экс-руководителем КНР Мао Цзедуном.
Проверка на прочность.
Помимо того, что у компании Sinotruk более 100 заводов по всему миру, в Китае имеется лаборатория по испытаниюдвигателей, где работает около 100 техников и инженеров. Хотя тесты начали проводить еще в 1983 году, в новое зданиелаборатория переехала в 2016-м.
Качеству двигателей на производстве уделяют особое внимание
Здесь установлены современные и высокоточные станки для диагностики оборудования.
Серьезным испытаниям подвергается каждая детальбудущего автомобиля В лаборатории могут испытывать нетолько технику Sinotruk. Другие производители, у которых нет испытательных площадок,производят проверку своего оборудования здесь.
Услугами испытательной лаборатории пользуются и другиекомпании
Здесь имеется специальная камера, внутри которой можно сымитировать различные погодные условия. По словам представителей компании, в испытательной лаборатории постоянно тестируются даже те модели, поставки которых ужедавно осуществляются в разные страны мира. Это помогаетизбегать ошибок при проектировании новых моделей. Ведь для выявления недостатков и совершенствования качествапродукции необходим постоянный контроль.
Производство длиной в километр. Завод коммерческих тяжелых грузовиков
С 15 июля 2009 года началось тесное сотрудничество китайского производителя и компании MAN: тогда было подписано партнерское соглашение.
С тех пор на заводе в Китае производят двигатели для грузовиков Sinotruk по технологиям компании MAN из китайских комплектующих.
Китайские двигатели производят в строгом соответствии с европейскими технологиями
Самая длинная производственная линия в Китае достигает 1 100 метров, на ней параллельно собирают мосты и седельные тягачи Sitrak C7H (HOHAN и другое оборудование по технологии MAN). Помимо этого здесь могут собираться и другие типы техники: самосвалы, седельные тягачи и т.д.
Для седельного тягача Sitrak C7H отвели отдельное место в музее компании.
По европейским технологиям. Линия автоматизированной сборки двигателей
Практически все операции на линии по сборке двигателей роботизированы, количество сотрудников, занятых на этом участке, составляет 300 человек. Их работа заключается в том, чтобы контролировать программу сборки, менять ее, а также доставлять запчасти в нужную точку завода.
На заводе удалось достичь максимальной роботизации процессов
60 тысяч - именно столько двигателей MAN ежегодно изготавливается на этом участке.
Рубрика "Из чего это сделано?": грузовик в разрезе
Пять минут на сборку. Линия по производству кабин
Линия сборки кабин, производимых также по технологии MAN. Всего здесь изготавливают 66 различных видов кабин, годовой объем производства - порядка 20 тысяч.
Кабины для техники делают из качественной китайской стали
Сталь для каркаса штампуют в одном помещении, затем элементы сваривают, а на завершающем этапе осуществляется окончательная сборка, которая занимает 5 минут: каркасы поступают в соседнее здание, где их окрашивают и устанавливают недостающие элементы.
Здесь же собирают модель Sitrak C7.
Все дополнительные комплектующие (сиденья, руль, фары и т.д.) завод закупает у других китайских производителей.
Самая популярная модель Sitrak C7 оснащается несколькими видами надстроек.