Найти в Дзене

Производство SINOTRUCK

В городе Цзинань расположилось производство Sinotruk Group(CNHTC или ООО "Китайская национальная компания по производству тяжелых грузовых автомобилей").

Источник фото: exkavator.ru
Источник фото: exkavator.ru

Экспозиция поделена на 4 части. В первом зале размещены экспонаты, рассказывающие о важнейших событиях в истории компании. Например, на фотографии от 15 апреля 1956 года изображен первый китайский 8-тонный грузовик, выпущенный Sinotruk. Здесь можно увидеть и фоторепортаж о посещении завода экс-руководителем КНР Мао Цзедуном.

Источник фото: exkavator.ru
Источник фото: exkavator.ru

Проверка на прочность.

Помимо того, что у компании Sinotruk более 100 заводов по всему миру, в Китае имеется лаборатория по испытаниюдвигателей, где работает около 100 техников и инженеров. Хотя тесты начали проводить еще в 1983 году, в новое зданиелаборатория переехала в 2016-м.

Источник фото: exkavator.ru
Источник фото: exkavator.ru

Качеству двигателей на производстве уделяют особое внимание

 

Здесь установлены современные и высокоточные станки для диагностики оборудования.

Источник фото: exkavator.ru
Источник фото: exkavator.ru

Серьезным испытаниям подвергается каждая детальбудущего автомобиля В лаборатории могут испытывать нетолько технику Sinotruk. Другие производители, у которых нет испытательных площадок,производят проверку своего оборудования здесь.

Источник фото: exkavator.ru
Источник фото: exkavator.ru

Услугами испытательной лаборатории пользуются и другиекомпании

 

Здесь имеется специальная камера, внутри которой можно сымитировать различные погодные условия. По словам представителей компании, в испытательной лаборатории постоянно тестируются даже те модели, поставки которых ужедавно осуществляются в разные страны мира. Это помогаетизбегать ошибок при проектировании новых моделей. Ведь для выявления недостатков и совершенствования качествапродукции необходим постоянный контроль.

Источник фото: exkavator.ru
Источник фото: exkavator.ru

Производство длиной в километр. Завод коммерческих тяжелых грузовиков

С 15 июля 2009 года началось тесное сотрудничество китайского производителя и компании MAN: тогда было подписано партнерское соглашение.

Источник фото: sinotruck.com Подписание соглашения о сотрудничестве между MAN и Sinotruk
Источник фото: sinotruck.com Подписание соглашения о сотрудничестве между MAN и Sinotruk

С тех пор на заводе в Китае производят двигатели для грузовиков Sinotruk по технологиям компании MAN из китайских комплектующих.

Источник фото: exkavator.ru
Источник фото: exkavator.ru

Китайские двигатели производят в строгом соответствии с европейскими технологиями

Самая длинная производственная линия в Китае достигает 1 100 метров, на ней параллельно собирают мосты и седельные тягачи Sitrak C7H (HOHAN и другое оборудование по технологии MAN). Помимо этого здесь могут собираться и другие типы техники: самосвалы, седельные тягачи и т.д.

Источник фото: exkavator.ru
Источник фото: exkavator.ru

Для седельного тягача Sitrak C7H отвели отдельное место в музее компании.

По европейским технологиям. Линия автоматизированной сборки двигателей

Практически все операции на линии по сборке двигателей роботизированы, количество сотрудников, занятых на этом участке, составляет 300 человек. Их работа заключается в том, чтобы контролировать программу сборки, менять ее, а также доставлять запчасти в нужную точку завода.

Источник фото: exkavator.ru
Источник фото: exkavator.ru

На заводе удалось достичь максимальной роботизации процессов

60 тысяч - именно столько двигателей MAN ежегодно изготавливается на этом участке.

Источник фото: exkavator.ru
Источник фото: exkavator.ru

Рубрика "Из чего это сделано?": грузовик в разрезе

Пять минут на сборку. Линия по производству кабин

Линия сборки кабин, производимых также по технологии MAN. Всего здесь изготавливают 66 различных видов кабин, годовой объем производства - порядка 20 тысяч.

-12

Кабины для техники делают из качественной китайской стали

Сталь для каркаса штампуют в одном помещении, затем элементы сваривают, а на завершающем этапе осуществляется окончательная сборка, которая занимает 5 минут: каркасы поступают в соседнее здание, где их окрашивают и устанавливают недостающие элементы.

-13

Здесь же собирают модель Sitrak C7.

-14

Все дополнительные комплектующие (сиденья, руль, фары и т.д.) завод закупает у других китайских производителей.

Самая популярная модель Sitrak C7 оснащается несколькими видами надстроек.