Найти в Дзене
LADA | Форвард-Авто

«Снежные» хитрости с LADA Niva Legend

Когда много поездишь на «Ниве», невольно начинаешь водить в стиле «я бессмертный». Лезешь очертя голову во все направления, не смотря, что там под колесами... Один журналист метко и корректно выразился: «"Нива" формирует несколько небрежный стиль вождения». Но это не значит, что можно совсем не задумываться о том, как и куда ехать! Наоборот, у «Нивы», как у автомобиля с совершенно особенным функционалом, есть свои особенности и секреты. Знать их, понимать подход к ним – совсем не лишне! Пока зима еще царит на наших просторах, вспомним опыт заводских испытателей «Нивы». Вот несколько «снежных» хитростей, которые помогут преодолеть «белое безмолвие». 1. Когда едем по заснеженному покрытию, лучше всего применять повышенные передачи: это убережет от лишней пробуксовки. 2. Если съезжаем на зимник, лучше держаться его центра: здесь покрытие более плотное, к тому же рыхлая обочина может «затянуть» автомобиль. 3. На снегу поворачиваем плавно. Если на скорости автомобиль не хочет поворачивать,

Когда много поездишь на «Ниве», невольно начинаешь водить в стиле «я бессмертный». Лезешь очертя голову во все направления, не смотря, что там под колесами... Один журналист метко и корректно выразился: «"Нива" формирует несколько небрежный стиль вождения».

Но это не значит, что можно совсем не задумываться о том, как и куда ехать! Наоборот, у «Нивы», как у автомобиля с совершенно особенным функционалом, есть свои особенности и секреты. Знать их, понимать подход к ним – совсем не лишне! Пока зима еще царит на наших просторах, вспомним опыт заводских испытателей «Нивы». Вот несколько «снежных» хитростей, которые помогут преодолеть «белое безмолвие».

1. Когда едем по заснеженному покрытию, лучше всего применять повышенные передачи: это убережет от лишней пробуксовки.

2. Если съезжаем на зимник, лучше держаться его центра: здесь покрытие более плотное, к тому же рыхлая обочина может «затянуть» автомобиль.

3. На снегу поворачиваем плавно. Если на скорости автомобиль не хочет поворачивать, сбрасываем газ.

4. После остановки лучше сдать назад и только потом возобновлять движение по своим следам.

5. В снегу стартуем с колесами, смотрящими прямо.

6. По «пухляку» ехать легко и приятно, но под снегом могут быть препятствия. Так что будьте осторожны и не разгоняйтесь.

7. Хитрость номер 7. Если машина села в снег, можно раскачать ее, попрыгав по очереди на бамперах. Снег уплотнится, и автомобилю будет легче выбраться.

8. При остановке в снегу лучше не нажимать педаль тормоза, иначе колеса могут зарыться. Для остановки достаточно выжать сцепление.

9. После движения по глубокому снегу просушиваем тормоза!

Все эти советы каждый из нас так или иначе проверял (а еще чаще – вспоминал, ругаясь и раз за разом пропихивая лопату под днище и мосты). Ну вот и десятый совет:

Если автомобиль, к примеру, в вираже съезжает в обочину, в снежный бруствер, надо заблаговременно нажать на газ и вызвать пробуксовку колес. Колеса прорежут снег, это смягчит удар и подстрахует от опрокидывания. Но лучше такого не допускать!

Хотя давно доказано: глаза боятся, а «Нива» едет!

Всем хороших дорог, заворачивайте в Форвард-Авто!