Найти тему

Первый запуск Иж

На Иже стояла магнетта от трактора, по этому пришлось снять его. Так как искры не было, магнетта была не справна.

Решил глянуть карбюратора что там твориться, и как оказалось не зря. Там было масло, видимо бензин испарился а масло осталось. На удивление карбюратор был чистый в нутри.

Внутри это масло.
Внутри это масло.

Думал съезжу куплю проводку и зажигание в ближайшем городе ( все это происходило в деревне ). Но в магазине ничего не было мне подходящего. Пришлось перенести первый запуск на неопределенный срок.

И вот пришли первые запчасти для запуска.

Основная проводка осталась за кадром.
Основная проводка осталась за кадром.

После нескольких часов поиска информации в интерне по системе зажигание, решился устанавливать на мотоцикл. Было очень интересно так как не разу не сталкивался с эти .

Все было на скрутках и по временной схеме накинуто
Все было на скрутках и по временной схеме накинуто

После нескольких часов работы пришло время запускать, только надо было заменить шланг с топливного бака на карбюратор ( рассохя за столь долгое время простоя ) . Поменял, залил бензин в бак. А бензин не поступает в карбюратор, Как оказалось новый шланг ( старый который нашелся в гараже ) оказался внутри чем то забит . Опять меняю его. О чудо бензин начал поступать.

И вот он первый запуск

-5

И вот из трубы пошел первый дым, мотоцикл заработал в перый раз за 30 лет.

На удивление запустился быстро и легко , я думал будет очень тяжело его запустить.

Но к сажелению работал один цилиндр , по итогу оказалось что один кулачок на зажигание кривой.

И тут я решился его перевезти в город где больше запчастей и не надо ездить в деревню каждый раз что бы им заниматься , так как было много работ над ним. ( деревня находилась в 100км от моего города )