На Иже стояла магнетта от трактора, по этому пришлось снять его. Так как искры не было, магнетта была не справна.
Решил глянуть карбюратора что там твориться, и как оказалось не зря. Там было масло, видимо бензин испарился а масло осталось. На удивление карбюратор был чистый в нутри.
Думал съезжу куплю проводку и зажигание в ближайшем городе ( все это происходило в деревне ). Но в магазине ничего не было мне подходящего. Пришлось перенести первый запуск на неопределенный срок.
И вот пришли первые запчасти для запуска.
После нескольких часов поиска информации в интерне по системе зажигание, решился устанавливать на мотоцикл. Было очень интересно так как не разу не сталкивался с эти .
После нескольких часов работы пришло время запускать, только надо было заменить шланг с топливного бака на карбюратор ( рассохя за столь долгое время простоя ) . Поменял, залил бензин в бак. А бензин не поступает в карбюратор, Как оказалось новый шланг ( старый который нашелся в гараже ) оказался внутри чем то забит . Опять меняю его. О чудо бензин начал поступать.
И вот он первый запуск
И вот из трубы пошел первый дым, мотоцикл заработал в перый раз за 30 лет.
На удивление запустился быстро и легко , я думал будет очень тяжело его запустить.
Но к сажелению работал один цилиндр , по итогу оказалось что один кулачок на зажигание кривой.
И тут я решился его перевезти в город где больше запчастей и не надо ездить в деревню каждый раз что бы им заниматься , так как было много работ над ним. ( деревня находилась в 100км от моего города )