Найти тему
Trend.Spotlight

Представленные очки Vision Pro от компании Apple оказались провальными

Большинство приложений для Apple Vision Pro были загружены менее чем 1000 раз, согласно исследованию, проведенному специалистами портала Immersive Wire. Эта информация указывает на низкую популярность очков дополненной реальности от Apple.

Например, приложение Hold On, предлагающее сферические таймеры, было загружено всего лишь шесть раз, в то время как JigSpace получило 14 тысяч загрузок, в частности, благодаря своему присутствию в рекламных материалах Apple.

JigSpace, расположенный в Мельбурне, особенностью которого является разработка программного обеспечения для создания погружающих 3D-презентаций.

Эксперты Immersive Wire пришли к выводу, что неделя после выпуска Vision Pro показывает его неудачу на рынке, несмотря на потенциал для развития. Они также отметили необходимость улучшения магазина приложений для Vision Pro и подчеркнули важность создания условий для развития нишевых программ.