В любой нише в любом бизнесе всегда есть что-то несовершенное.
Допустим, для того, чтобы быть номером один в Формуле1 - не нужно ехать на 2 круга быстрее, нужно приехать на 0,01, порой даже на 0,001 секунду быстрее второго места. Разница мгновение в результате скорости.
Но в деньгах может быть в десятки раз разница между первым и вторым местом:
1 место может быть долларовым миллиардером
2 место долларовым миллионером
Тоже самое в бизнесе. Вам нужно изучить всех лучших конкурентов, найти что-то явно бесящее в них у клиентов. Какую-то явную неоптимальность, с которой клиенты давно мирятся. Просто потому что по-другому никто не работает. И постараться в этом вопросе превзойти ожидания, и стать лучшими в истории. Если вы станете лучше всех конкурентов на 8-10%, этого уже будет достаточно, чтобы стать номером один.
Это создаст маркетинговую тягу и все клиенты пойдут к вам.
Михаил Гребенюк - эксперт по продажам и масштабированию бизнеса.