Найти в Дзене

Любой может быть главным героем. Том 1. Глава 6

Озвучка и копирование текста без разрешения Автора запрещена. На Дзене и Автор.Тудей авторское право защищено. Я на АТ: https://author.today/u/colourado --------------------------------------------------------------------------------------------- С момента попытки похищения прошло три дня. За это время Кайл так и не пришел в себя, даже глаз не приоткрыл, лежал, слово лишенный души, лишь подавая элементарные признаки жизни. Доктора так и продолжали твердить о необходимости покоя для пациента и просили не беспокоиться, но как тут не беспокоиться-то? И вот на третий день с того инцидента он, наконец, открыл глаза, после чего издал тихий хрип. Его горло в этот момент можно было сравнить с пустыней в полдень, настолько оно было сухим. Однако, несмотря на нестерпимую муку, он все же попытался подать хоть малейшие признаки своего пробуждения, попытавшись встать, хотя у него ничего не вышло, он не смог даже пошевелиться, уж слишком было истощено его тело. — Во..д.ы.., еле слышно прохрипел он с

Озвучка и копирование текста без разрешения Автора запрещена. На Дзене и Автор.Тудей авторское право защищено.

Я на АТ: https://author.today/u/colourado

---------------------------------------------------------------------------------------------

С момента попытки похищения прошло три дня. За это время Кайл так и не пришел в себя, даже глаз не приоткрыл, лежал, слово лишенный души, лишь подавая элементарные признаки жизни. Доктора так и продолжали твердить о необходимости покоя для пациента и просили не беспокоиться, но как тут не беспокоиться-то?

И вот на третий день с того инцидента он, наконец, открыл глаза, после чего издал тихий хрип. Его горло в этот момент можно было сравнить с пустыней в полдень, настолько оно было сухим. Однако, несмотря на нестерпимую муку, он все же попытался подать хоть малейшие признаки своего пробуждения, попытавшись встать, хотя у него ничего не вышло, он не смог даже пошевелиться, уж слишком было истощено его тело.

— Во..д.ы.., еле слышно прохрипел он слабым голосом.

На его счастье, не отходя от него, за ним приглядывала одна из горничных, заметившая его пробуждение. Вообще, за ним всегда кто-то, да присматривал, прислуга, которая приглядывала за ним, поочередно сменяла друг друга.

— Молодой господин, вы очнулись! – воскликнула та так, что это не услышал разве что глухой.

На ее возгласы сбежались еще несколько человек, вновь поместье стояло на ушах, даже глава семейства с супругой, услышав такую хорошую весть, с безмерной радостью в глазах, ринулись в комнату своего сына.

Но, на счастье пострадавшего, в поместье находился один из лекарей, который разогнал всех, объяснив это тем, что пациенту необходим покой и тишина, а шумиха и хаос, устроенный собравшимся народом, лишь причинят неудобства и помешают скорейшему выздоровлению.

В итоге в комнате осталось лишь четыре человека. Родители мальчика, лекарь и горничная, помогающая тем, что то и дело приносила необходимые предметы юному господину, вроде воды или легкого супа.

Спустя час, когда первостепенные нужды мальчика были утолены, а лекарь закончил осмотр, он обратился к главе дома с отчетом о состоянии здоровья его сына.

— Юному господину ничего не угрожает, никаких внешних или внутренних повреждений нет, мы это уже проверяли три дня назад, не без помощи мага, конечно. Единственное, что может заставить беспокоиться, так это истощение, однако хорошее питание и здоровый сон решат эту проблему.

— Спасибо, вы нам неимоверно помогли, - сказала герцогиня, успокоившись немного, она больше всех переживала, все места себе не находила.

— Не стоит, это все же моя работа, - улыбнувшись, ответил мужчина с голубыми глазами, спадающими на плечи каштановыми волосами и моноклем на левом глазу.

Если бы здесь присутствовал маг или умелый воин, то смог бы заметить, что от монокля исходит едва уловимый след маны, вероятно этот монокль является магическим предметом и обладает неким благоприятным свойством.

Прислушавшись к словам лекаря, они навестили своего сына только через пару часов, удостоверившись, что он пришел в себя.

— Сын, я знаю, что сейчас не время об этом спрашивать, однако мне бы хотелось услышать от тебя, что же все-таки произошло, и помнишь ли ты человека, что помог тебе?

Обратился герцог к своему сыну, состроив серьезное лицо. Хоть он и не хотел начинать разговор с такой ноты, но чем больше они откладывают, тем больше неопределенности может возникнуть.

Все-таки уже сейчас мнения разделились насчет личности, помогшей юному господину семьи Авнора. Одни считают, что это был подельник работорговцев, не успевший забрать с собой дитя, а другие же считают, что в дело вмешалась третья сторона. Мнения сильно разделились, герцог опасался раздора, способного возникнуть в подобных обстоятельствах, что и побудило его сначала спросить о произошедших событиях своего все еще не до конца выздоровевшего сына.

— Я прогуливался по одной из главных улиц столицы, как вдруг заметил какой-то переполох и побежал в сторону него, но заблудившись, наткнулся на двух человек, которые, увидев знак нашей семьи на моей одежде, довольно оскалились и схватили меня, как бы я не сопротивлялся, все было тщетно, но продолжил попытки вырваться. Они держали меня взаперти в каком-то темном месте, после чего все в том же мешке куда-то меня понесли. Но в какой-то момент они с кем-то начали сражаться, а после все что я помню, так это страшные крики и худощавое лицо девочки, судя по виду, она была чуть младше меня, с черными волосами и бездонными глазами, которая спросила меня мое имя, после я ничего не помню.

Этот рассказ дался миролюбивому мальчику с трудом, на словах о криках его начало трясти, но он быстро взял себя в руки и успокоился, несмотря на это, его родители заметили эту деталь и решили пока не рассказывать, что конкретно произошло в том месте.

Рассказ сына дал герцогу пищу для размышлений, он ожидал что в это дело вмешается кто угодно, хоть сам император, но чего уж он точно не ожидал, так это что спасителем его драгоценного сына и хладнокровным, жестоким убийцей окажется девочка. Он даже не знал, как ему правильно реагировать, мать мальчика же не смогла скрыть изумленного выражения лица.

— Ты словно очарована этой историей о девочке, помогшей нашему сыну, - заметил герцог и высказал это жене, когда они покинули комнату своего сына.

— Конечно, все же этих работорговцев и так убили бы наши рыцари, если бы смогли поймать, хоть и необычно то, что их убила маленькая девочка, радоваться надо, что наш сын жив остался.

— Я рад, дорогая, невероятно рад, просто вся эта история у меня в голове не укладывается, очень уж необычайна эта история. Надо найти ее и отблагодарить, верно же?

— Ты прав, но как мы это сделаем, дорогой? Вернувшийся вчера отряд разведчиков доложил, что неопознанное лицо отправилось через канализацию в сторону Эринского леса, туда даже элитные имперские отряды не посылают, монстры там аномальные, их поведение вечно меняется, тактику против них трудно предугадать.

— В таком случае мы вывесим объявление о розыске. -ответил герцог своей жене и немного расслабился, все же переживания последних трех дней сильно его вымотали.

— Но, она же направилась в сторону Эринского леса, Эринского! Это далеко не простой лес, что, если она направиться вглубь леса, это же неминуемая гибель! – заволновалась герцогиня. Она испытывала немалую симпатию к той, что спасла ее любимое чадо.

— К сожалению, все что нам остается так это надеяться, что она не сунется далеко в лес. – от этих слов и герцог Михей, и герцогиня Аида почувствовали горький привкус беспомощности во рту.

После минуты тишины они направились заниматься своими делами. Герцогиня решила все же снарядить и отправить отряд на поиски в лес, с обоюдного согласия своего мужа, конечно.

А герцог в то же время отправил доверенное лицо разместить объявление о розыске, а после отправился к своему сыну, дабы рассказать о том, что поиски его спасителя уже ведутся.

Хоть Кайл и был сначала не очень рад тому, что его отец разместил объявление о розыске, ведь многие могли это не так понять, но тот заверил его, что должное объяснение прикрепляется к заданию со строжайшем наказанием обращаться к ней почтительно.

Это успокоило юного наследника, и он облегченно выдохнул, желание скорее увидеться с тем человеком разгоралось все сильней.

***

Я уже как три дня продвигаюсь в глубь этого леса, приближаясь к своей цели. Это время не было легким, однако я смогла приспособиться к подобному образу жизни.

Встречая время от времени одиноких слизней, я убивала их при помощи огненной магии, хотя это трудно назвать полноценной магией, уворачиваясь от его кислотных атак и, сдерживая его при помощи кинжала. Я собрала в сумме уже четыре магических ядра.

Еда закончилась еще вчера, так что сегодня я брела в поисках чего-то съедобного, искала то тут, то там, но ничего не обнаружила пока.

Спустя еще продолжительное время, во второй половине дня я заметила одиноко сидящего гоблина, казалось, что он был в каком-то трансе. Он, не переставая, смотрел на костер, словно завороженный.

У меня было желание просто обойти его, сделав небольшой крюк и пойти дальше, но голодный желудок подал свой глас, тогда же я взглянула на это зеленое, дикое существо совсем иначе. Пусть я и не собиралась есть его плоть, но я подумала, что его органы вроде печени могут сгодится в пищу.

Кто-то мог бы подумать, что это близко к каннибализму, все-таки гоблины были несколько схожи с людьми, но я все еще четко помню мамины рассказы о ее приключениях. Она рассказывала, что ей приходилось иногда есть разных монстров, чтобы выжить. Все же эти существа порождения маны, несмотря на свой вид, с людьми они не имеют ничего общего. Ни разума, ни чувств. Только инстинкты.

Хотя есть и разумные монстры, но на самом деле же они являются другими расами, просто люди окрестили их монстрами из-за того, что они отличались от людей внешним видом.

Такая дискриминация знакома мне не понаслышке.

Решив все для себя, я решила немного понаблюдать за гоблином, меня интересовало его необычное поведение.

После десяти минут упорного наблюдения я решила подойти поближе к этому монстру, чтобы рассмотреть его поближе и иметь возможность нанести незаметную смертельную атаку.

Вблизи я не заметила чего-то примечательного, мне так и не стало понятна причина такого ступора гоблина.

Обычно гоблины ведут стайный образ жизни, однако есть и такие как этот одиночка. Таких гоблинов зовут одичавшими, они являются одиночками, не против напасть и на сородичей, обычно имеют весьма буйный нрав, не присуще им так спокойно сидеть без дела.

Как бы я не пыталась решить эту загадку, но мне все еще не хватало информации.

Поломав еще немного над этим голову, я выбросила это из головы, уж очень была голодна, я уже была готова наброситься на гоблина и прикончить, как что-то меня остановило, какое-то очень нехорошее предчувствие тяготило меня.

Я отскочила от него, как ошпаренная, и не зря. В этот момент из-под земли выскочило нечто, от чего кровь моя застыла в жилах, тогда ко мне и пришло понимание того, почему же все так бояться этого леса. Если бы не моя интуиция, то этот огромный зеленый змей точно проглотил бы меня.

Он не был похож на обычных змей. Скорее на слепого червя. Тогда я поняла, что совсем не чувствовала жара от костра, хоть и была совсем рядом с ним.

— Так это была иллюзия. – пробормотала я себе под нос.

В этот момент все встало на свои места. Видимо, это существо атаковало в момент, когда кто-то ступал на территорию, совпадающую с расположением его рта.

— Получается, что эта иллюзия — это то, как этот монстр использует магию. – дошло до меня.

Это означает, что при взаимодействии природой магия может проявляться в любом виде, главное, чтобы существовала гармония.

В таком случае я могла бы попробовать, использовав магию, убить его изнутри.

У змея не было зубов, от слова совсем. Если бы я поняла, как работает все у змея изнутри, то могла бы придумать новую форму для своей магии.

Это большой риск, но мне терять нечего. Умереть чуть позже без еды или рискнуть жизнью, но иметь шанс на выживание? Этот вопрос снова маячит перед в моем сознание, но выбор мой не изменится, он слишком очевиден.

Успокоив колотящееся сердце, я достала кинжал и бросила немного грязи в место, где скрылся под землей змееподобный червь или же червеобразный змей?

— Не имею понятья как правильно, да и неважно это, главное лишь то, что выйти из этой передряги живой должна я, а не ты.

На нервах произнесла я и бросилась в возникшую внезапно огромную беззубую пасть. Попав во влажный рот, я начала резать его в попытке хоть как-то ослабить тварь, что-то похожее на кровь стало выходить из образовавшихся отверстий, но существо, казалось, не придало этому значения.

Скатившись в желудок червя, я почувствовала отвратительный гнилостный запах, а пространство начало понемногу заполняться веществом, которое, как я поняла, оказалось желудочным соком, что означало ограниченность моего времени.

Осмотрев все с верху до низу, мне в глаза бросился труп, который почему-то не переварился, а остался гнить здесь. Подойдя к нему, я поняла в чем дело. Это был труп такой же змеи, но меньше, видимо он не брезговал отобедать даже своими сородичами, но есть такие виды, как этот, которые просто не могут заниматься каннибализмом, они просто не способны переварить представителей своего вида.

Этот труп не так давно стал разлагаться, а значит пагубных последствий змей пока не заметил. Хотя погибель его и так была неминуема.

Пока я обдумывала всю эту ситуацию, сок все ближе подбирался ко мне, но я не запаниковала, точнее у меня просто не было времени на панику, так-то времени вообще было в обрез.

Посмотрев наверх, я обнаружила то, что было мне необходимо, а именно большой, где-то размером с мой кулак, магический камень, суть такая же как и у магического ядра, просто имеет другую форму. Все ядра были с мой ноготь, а этот камень аж с кулак. Жаль, что получить я его смогу только после убийства этого гиганта.

Вообще я хотела использовать ядра, добытые мною, для собственного развития, но мана сейчас была мне необходима как никогда.

Единственное, что останавливало меня от каких-либо активных действий, так это незнание того, какую же мне форму мне придать магии. Желудочный сок уже начал обжигать мои ноги, испортив и так почти порванную обувь.

Я хотела прийти к какому-то новому пониманию магии, так что не использовала ничего стандартного, вместо этого меня заинтересовал процесс разложения, происходящий совсем рядом. Сосредоточившись, я пробовала представить сам процесс разложения, у меня не вышло то, чего я так хотела, как бы я ни старалась. Время шло и шло, а я все больше отчаивалась, я просто не знала как правильно представить разложение, я знала что должно произойти, но не знала как. Мои ноги покрывались ожогами, эта тварь начала активно меня переваривать, боль была пока терпимой, но мен становилось все труднее сосредоточиться на магии, два из четырех ядер уже были пусты.

Мне становилось все страшнее и страшнее, я начала корить себя за глупую уверенность и опрометчивое поведение. Слезы стали застилась мои глаза, однако тогда же перед мои взором предстала картина всепожирающей волны монстров, которая пожинала нашу деревню, словно поля полные урожая, это подало мне идею, идею о представлении пожирающего заклинания.

Мана начала вытекать из меня нескончаемым потоком, тело становилось тяжелее, боль прокралась в бое сердце, было чувство, будто оно сейчас разорвется.

В это же время вокруг меня все стало чернеть и распадаться на мельчайшие обугленные ошметки, маны хватило только на то, чтобы сделать в монстре большую дыру в желудке, но и этого вполне было достаточно, чтобы она, почувствовав боль, выползла наружу и стала умирать в нескончаемой агонии.

Я же упала в обморок от истощения, силы окончательно покинули меня.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Если есть предложения, пожелания или заметили ошибку, можете сообщить мне об этом в комментариях :)

Также, если вам понравилось мое творчество, можете подписаться на меня, дабы не потерять.