«Экономическое влияние королевских детей растет вместе с ними», — заявил генеральный директор Brand Finance Group Дэвид Хейг перед рождением принца Луи.
Принц Джордж
Собственный капитал принца Джорджа рассчитывается по его ценности для британской экономики, поскольку он слишком молод, чтобы иметь доход или владеть землей. По сообщению Reader's Digest, капитал старшего ребенка составляет более трех миллиардов долларов.
Такие цифры связаны с его влиянием на потребительский интерес, с одеждой, которую он носит. Родители в Великобритании пытаются подражать стилю первенца принца Уильяма и принцессы Кэтрин.
Это влияние было очевидно с момента, когда Уэльские вышли с новорожденным Джорджем в крыло Линдо больницы Святой Марии в Лондоне, где он родился. Шерстяное одеяло, в которое был завернут малыш, молниеносно распродали, и компании пришлось ускорить производство, чтобы увеличить доходы.
Это влияние назвали «Эффект Джорджа». Подобно «эффекту Кейт» он основан на интересе, который вызывает к продуктам, связанным с ним. Джордж также оказывает влияние на рынок игрушек.
Принцесса Шарлотта
Капитал принцессы Шарлотты больше, чем у ее братьев, и оценивается в пять миллиардов долларов, по данным Reader's Digest.
Если принцесса будет замечена в определенной вещи, то это повысит интерес потребителей. Маленькую принцессу часто замечают в доступных брендах, а не в одежде от кутюр. Как отмечает Vogue, Шарлотту можно увидеть в Amaia Kids или Donña Carmen, а поскольку эти бренды не являются непомерно дорогими, все больше родителей могут приобрести такие же образы для своих дочерей.
Когда Шарлотта надела платье от Rachel Riley в 2021 году, оно было мгновенно распродано, и основательница бренда Райли прокомментировала появление Шарлотты в своей одежде.
«Было так приятно видеть принцессу Шарлотту в нашем цветочном платье на пуговицах в честь своего шестилетия! На фотографии она выглядит такой счастливой», — Райли была безумно рада, зная, что «эффект Шарлотты» — это золотой билет для любого детского бренда.
Принц Луи
Капитал маленького принц Луи меньше, чем у его брата и сестры, и оценивается в 125 миллионов долларов, согласно Reader's Digest. Королевские эксперты уверены, что цифра будет расти по мере того, как ребенок станет старше.
Луи родился незадолго до свадьбы принца Гарри и Меган Маркл. В тот период экономическое влияние королевской семьи было особенно мощным.
«Из-за того, что свадьба и рождение ребенка очень близки по времени друг к другу, мы понимаем, что отделить эти два эффекта достаточно трудно», — заявил Джошуа Бэмфилд, директор Центра исследований розничной торговли.
Несмотря на этот двойной эффект, было подсчитано, что одно только рождение принца принесло британской экономике около 63 миллионов долларов дохода. Рождение королевских детей всегда привлекает значительное внимание и приносит доход Британии.
Читайте также: