Производитель обещает, что эти новые модели превосходят конкурентов своими просторными салонами, ровным полом, вместительным багажником и легко трансформируемым салоном. VGV U70 Pro оснащен 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 лошадиных силы и доступен с автоматической или механической коробкой передач. Модель VGV U75 Plus, построенная на той же платформе, оснащена двухлитровым турбомотором мощностью 199 лошадиных сил и 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Оба кроссовера прошли адаптацию для российских дорог и климата, включая антикоррозийную обработку кузова и днища.
О цене новых моделей пока не сообщается. Однако Sinotruk выходит на российский рынок с амбициозной задачей - предложить потребителям качественные и конкурентоспособные автомобили со всеми необходимыми опциями. Кроссоверы VGV U70 Pro и VGV U75 Plus ожидаются с большим интересом со стороны автолюбителей в России.