Найти в Дзене
НЕ ВСЕ РАВНО 2023

В Туркменистане школьниц проверяют на девственность, в России агитируют беременеть

В Туркменистане школьниц начала проверять на девственность полиция и служба безопасности, чтобы оценить их «нравственность»

Учениц заставляют проходить гинекологический осмотр, чтобы подтвердить у них наличие девственной плевы.

По словам родителей школьниц, согласия ни у них, ни у самих девочек не спрашивали. 

Работник сферы образования, знакомый ситуацией, рассказал о рейдах в Балканабаде и Туркменбаши. «Учениц 9–11-х классов поголовно заставляют проходить гинекологический осмотр. <…> Выявляют девушек, имевших половые связи, и их списки передают в местные органы полиции и Министерство национальной безопасности», — сообщил он.

Не, не волнуйтесь. У нас ровным счётом все наоборот. Всячески продвигается идея о «нормальности» беременности в 15 лет.

При этом от кого будут рожать малолетки? Если от своих ровесников, то кто эту «молодую семью» станет кормить?

-2

А если от мужчин постарше — то это уже статья Уголовного Кодекса.

Как охранители российской нравственности собираются сочетать сохранение традиционной скромности и непорочности с необходимостью рожать как можно чаще и как можно раньше?

Ну… ХЗ.

Если почитать Новый Завет, то такое в принципе возможно (сочетание девственности с беременностью) и некоторые этого даже ждут уже две тысячи лет.

Так почему не в России?

По-моему, как раз все очень логично. Если не здесь, то где ещё. Кругом же разврат и извращения.

  

И только мы остров невинности и целомудрия в этом безумном мире.

-3

Ну ещё и Туркменистан, наверное.

А я тут на днях, извините за подробности, сходила к гинекологу. И воочию убедилась, что методички, которые им раздали с целью профилактики повышения рождаемости, вполне работают. Но сделаны они как все у нас — на отъе… сь.

- Вы не беременны? — строго спросила меня врач, заполняя в компьютере карточку.

- Нет.

- И не собираетесь? 

- Нет.

- А почему?

Я поперхнулась. Не то, чтобы в моем возрасте беременность является каким-то чудом и уже привлекает внимание, но все же из возраста активной фертильности я точно вышла. Во всяком случае такие вопросы мне не задавали давненько.

— Да не хочу.

— А почему?

Странно, но ответ «не хочу» в нашей стране вызывает какую-то неадекватную реакцию. Я как будто бы должна оправдываться за все, что я «не хочу», а «должна» с точки зрения кого-то, кто имеет ко мне и моей жизни крайне отдаленное отношение.

Должна рожать. Должна голосовать. Должна восторгаться любой чушью, произнесённой свыше.

Вот все идут в ногу, одна вы не в ногу.

— У меня и в 46 лет сейчас одна беременная ходит. И в 42. Про 38 я уже молчу. И это не очень хорошо, конечно. Организм уже не тот. А все почему? Раньше надо было рожать, а они все работали, карьеру делали…

Вообще, такие рассуждения и обсуждения тоже как минимум некорректны. С медицинской точки зрения. Ну ок. Мне лично интересно, что же будет дальше.

Врач посмотрела на дату рождения дочери (все же не совсем я пропащая). Ага. 2002 год.

 — А бабушкой становиться не собираетесь?

— Да, знаете, как-то нет пока.

— А почему?

— Учится потому что. Образование получает.

— А вот мы (на вид гинекологине было 65+) в свое время и учились, и женились, и рожали. И на кормления в перерывах между лекциями бегали… Все успевали!

-4

— И что? Легко вам было? — вздрогнула я, представив качество полученного медицинского образования и капли грудного молока, капающие на учебник по анатомии. Ок, 40 лет практики, надеюсь, чего-то стоят.

— Не легко. Но мы об этом не думали.

Ага. Жили как живётся. У братьев наших меньших также примерно. За них хозяин думает.

— А прабабки наши в стоге сена рожали в покос, — парировала я. — И помирали в 40. Тоже не о чем не думали и не имели возможность что-то изменить. И что из этого следует? Детям нашим также нужно? И внукам? Вообще цивилизация идёт вперёд. И люди иногда думают себе во благо. Ну… не везде, конечно.

— Дождётесь, что одни мигранты из Средней Азии станут размножаться, — задвинула медик излюбленную тему. (Но нет, нацисты это другое… Это зомби-бандеровцы, вымершие шестьдесят с гаком лет назад. А не эта вот милая тётушка в белом халате, искренне желающая самого лучшего).

— Это закономерно. Вообще у городского населения периода «второго демографического перехода», имеющего доступ к качественной контрацепции, рождаемость падает всегда. Хоть в России, хоть в Европе. Мы здесь не лучше и не хуже остальных цивилизованных народов. А вот у мигрантов — да, они еще в «первом демографическом переходе» поэтому рожают много, но и выживают много. И с этим ничего не поделаешь, — вздохнула я.

— А вы кто вообще?

— Я вообще журналистка.

Сразу надо было предупреждать.

Не знаю, конечно, на кого это сработает… Но все очень неубедительно. И неудобно. Если учесть, из какого положения вся эта дискуссия велась…