Найти тему
Автомобильный Мир.

Scania S770 в качестве вывески

Оглавление

Гибкое развертывание

Компания Jeda-Fence придает большое значение качеству и сервису, и именно эти требования предъявляет Джефф Довен при выборе нового грузовика. "Scania идеально вписывается в имидж нашей компании: высококачественная, с безупречной отделкой и аппетитным видом. И это, безусловно, относится к нашему новому 770 s, который полностью выдержан в цветах компании. Реакция на этом пути не обманывает: это драгоценный камень ”.

770s от Jeda-Fence оснащен краном и системой загрузки контейнеров. “Это позволяет нам использовать его гибко. Погрузка и разгрузка с помощью крана и в зависимости от задачи – доставка ограждений заказчику, транспортировка экскаватора или вывоз мусора – мы можем быстро переключать кузова с помощью контейнерной системы ”, - говорит Джеф Довен. "Конечно, это также означает, что сам кузов имеет довольно большой вес, именно поэтому мы выбрали четырехосный двигатель с приводной подъемной осью и самым мощным V8. Хотя мы также регулярно пользуемся трехосным прицепом, 770 л.с., возможно, немного перебор, но теперь скажите сами: звук этого V8, крутящий момент и внешний вид ... в любом случае, это блаженство ”, - смеется Джеф. “Мы не настоящая транспортная компания, и потребление, возможно, не является нашим главным приоритетом, но все же, несмотря на огромную мощность, V8 экономично работает на дизельном топливе. И, конечно, это приятно ”.

-2

"Последний грузовик’

Компания Jeda-Fence не только поставляет ворота и ограды, но и занимается техническим обслуживанием и ремонтом, часто после столкновений с грузовиками во время погрузки и разгрузки. Но Джефф Довен не ожидает, что это произойдет в ближайшее время с его собственным грузовиком. "Мой отец - настоящий энтузиаст грузовиков. У нас также есть старинные грузовики, но наша Scania 770s - их новая гордость ".В процессе заказа Джеф отказался от мороженого на одну ночь. “Поскольку моему отцу исполняется 60 лет и он с нетерпением ждет выхода на пенсию, мы иногда говорим друг другу, что наш новый грузовик будет для него самым последним. Так что это должно было стать чем-то особенным. Не то чтобы это было сюрпризом, потому что мой отец был вовлечен в процесс заказа ”, - говорит Джеф Довен.

Но сюрприз это или нет: Люк Довен особенно доволен результатом. "Управлять грузовиком - блаженство! Кроме того, здесь есть буквально все: все возможные опции, интерьер, полностью созданный по индивидуальному заказу и полностью продуваемый воздухом со всех сторон. Последнее не только обеспечивает максимальный комфорт, но и полезно, например, когда нам приходится осуществлять доставку на участке с более сложным рельефом. Тогда он просто занимает свою самую высокую позицию, и я справляюсь практически везде. Я не могу представить себе лучшего последнего грузовика, чем этот”, - заключает Люк Довен.

-3