Найти тему
Строим из Лего

Долгожданный разбор портретов

Сегодня пятый разбор.
Сегодня пятый разбор.

Мои портреты посмотрели и оценили люди, изображённые на них и делятся по своей воле ими в соцсетях.

Думаю, что многие ждали истории этих портретов. И она имеется абсолютно у каждого. И хотелось бы в первую очередь поблагодарить свою наглость. Без неё бы ничего не получилось🤭.

Друзья! Приветствую на канале «Строим из Лего»! В сегодняшнем «разборе» 5 портретов. Начнём🙂.

Сергей Жуков.

749 деталей.
749 деталей.

Помните, в описании видео я спрашивала: «Есть ли у кого история связанная с его песнями?»

Теперь и у меня есть небольшая история.

В тот день в моей голове пролетела мысль: «Слуушай, а почему бы не попробовать показать портрет самому Сергею?» (и улетела). Буквально через час, мысль снова прилетела. И уже распаковывала свои вещички в моей голове, чтобы остаться навсегда🧳. Тараканы немного подвинулись (в тесноте да не в обиде) и разбудив наглость забегали из угла в угол🪳.

Петро, хочу сказать Вам спасибо (если вдруг случайно увидите эту статью🤗)!

Отправила письмо PR-менеджеру Сергея. Честно, вообще думала что даже открывать не будут. Но он открыл, посмотрел и ответил. В назначенный день уже было отправлено видео и оно понравилось😊. После этого успешно переслано Сергею. Не менее была удивлена, когда видео разместили в соцсетях. Сергей, спасибо Вам за этот толчок (не знаю как выразиться🤭)! В тот день я решила, что портреты увидят все те, кто на них изображён. Кто-то раньше (с моей помощью), кто-то позже (случайно где-нибудь наткнётся в интернете👀). Почему бы и нет?

Возникла проблема по музыкальному сопровождению. Не могла выбрать какую песню поставить, так как все классные. Один таракан: «Вот эту! Вот эту!»

Другой таракан: «Да нее, вон ту!»

Рассудило время🕰.

Видео в моём варианте посмотреть можно здесь:

Видео в варианте Сергея здесь:

Niletto.

714 деталей.
714 деталей.

Вот мне кажется, что письмом на электронную почту как-то легче. Но не найдя её нигде, собралась с мыслями и позвонила🤳. А уже в назначенный день видео-портрет был отправлен по WhatsApp. Думаю, что Данил посмотрел, так как получила обратную связь😊.

Музыка, эх, тоже выбирала долго. Сначала думала поставить песню «Любимка» и даже примеряла её к портрету. Но что-то не то. И именно музыкальное сопровождение которое сейчас, отлично подошло👍.

Посмотреть можно здесь:

Алексей Брянцев.

566 деталей.
566 деталей.

Переживала очень сильно когда нужно было звонить. И когда оператор сказала «Абонент вне зоны действия сети» я даже немного выдохнула🤭 и написала письмо по электронной почте. Портрет понравился и у меня попросили само видео для своих соцсетей. С огромной радостью отправила. Алексей, спасибо ещё раз что оценили😊!

На музыкальное сопровождение была очередь из песен. И всё таки выбор пал именно на эту, что считаю очень гармоничным🎶.

Посмотреть можно здесь:

Видео Алексея можно увидеть на его странице в вконтакте🙂.

Gayazov$Brother$.

705 деталей.
705 деталей.

Ребята одни из любимчиков моего сына🧒. Не могла ему отказать, и братья вошли в список портретов на февраль.

Ранее публиковала пост о переживаниях (что пошлют и слушать не захотят🙉). Впринципе почти так и было🤭. С ними оказалось сложно связаться. PR-менеджер не брал трубку и не отреагировал на письмо в электронной почте. И считаю что ничего страшного в этом нет. Тимур и Ильяс увидят позже где-нибудь в интернете👀.

С музыкальным сопровождением проблем в выборе не возникло. Сын сразу сказал: «Малиновая лада»🚗.

Посмотреть можно здесь:

Serj Tankian.

291 деталь.
291 деталь.

Ох, с Сержем оказалось связаться не просто. Огромное спасибо @vaganych за помощь в переводе текста✌️. Записала его к себе в блокнот (вдруг пригодится🤭).

На моё письмо ответа не последовало. Ни в коем случае не расстраиваюсь. Так как я просто являюсь «ускорителем» процесса того, чтобы человек увидел свой портрет. А он с ним обязательно увидится где-нибудь в интернете👀.

Кстати, музыкальное сопровождение выбирала специально что-то такое спокойное. Эта песня подошла идеально.

Посмотреть можно здесь:

Впереди нас ждут ещё 5 февральских не менее интересных портретов🤗.

«Разбор полётов» прошёл успешно. Какая картина вам запомнилась больше всего?

Подписывайтесь на канал. Ведь нам ещё так много нужно сделать🙂.