Найти тему
Автомобильный Мир.

Scania 660R V8 размером 10 × 4 * 6 с установкой Palfinger.

Оглавление

Компания Remmers Transport, специалист по специальным перевозкам из Мунтендама, недавно ввела в эксплуатацию новый Scania 660R V8 размером 10 × 4 * 6 с регулируемой задней осью. На грузовике установлен Palfinger грузоподъемностью 165 т/м. За тяжелым транспортным тягачом может быть прицеплен как прицеп, так и малотоннажный погрузчик.

Тяжелая универсальная пятиосная машина с пневматической подвеской составляет основу особой комбинации. ” Не принято выбирать двигатель V8 в качестве источника питания в сочетании с тяжелым подъемным краном", - говорит управляющий директор Реммерс о последнем приобретении компании. “Это потому, что у тяжелого двигателя V8 выпускная секция больше, чем у шестицилиндрового. В результате в нашем случае остается мало места для обширной гидравлической установки с двумя ПТО. но Palfinger все же преуспел, и теперь у нас есть именно то, что мы хотели: Scania с мощным двигателем V8, новой коробкой передач G33 и новейшим замедлителем в сочетании с надежным краном, с помощью которого мы можем выполнять нашу работу. Водитель будет доволен”.

-2

"Несколько дней на месте’

Компания Remmers Transport уже много лет работает с большим количеством постоянных клиентов, которые в основном работают в машиностроении. "На самом деле, мы работаем в русле их работы. Они продают оборудование, а мы заботимся о логистике, размещении оборудования, а иногда и о демонтаже старого оборудования в цехах компании. Часто мы находимся на месте в течение нескольких дней. Например, установить полный парк оборудования в еще более пустом цехе. Это может быть где угодно в Европе, поэтому наши сотрудники часто находятся в нескольких днях пути от дома ”.

Это отчасти объясняет любовь к Scania. “В последние годы мы покупали только Scania и предпочтительно с двигателем V8. Наши сотрудники - профессионалы. Они заслуживают хорошую машину с большим комфортом. И небольшая мощность под полом также помогает ".Тот факт, что Реммерс выбрал пятиосную, также имеет вполне конкретную причину. "Этот тип подъемного крана также часто устанавливают на четырехосный, потому что он, естественно, работает короче. Но тогда "блюдце" находится относительно далеко позади шасси, и у вас нет оптимального давления на оси. Вот почему мы выбрали 10 × 4 с подъемной и управляемой задней осью. Тогда распределение веса будет более равномерным. А поскольку три из пяти осей являются управляемыми, радиус поворота мне очень нравится ”.

-3

Дальность действия 36 метров

Кран Palfinger может выдвигаться в семь раз и в сочетании с семикратной выдвижной стрелой имеет радиус действия 36 метров. “Это приличный конец, поэтому вы должны уметь правильно его выровнять. Поэтому для оптимальной устойчивости крана мы установили пятую опору перед кабиной. Таким образом, при необходимости мы можем работать и над кабиной. Иногда это несложно, поскольку мы поднимаем относительно много груза горизонтально.”

Первая поездка в Ирландию

Грузовик будет много ездить с прицепом. "Но за ним также находится низкий погрузчик, а также балластный бункер, который можно закрепить на тарелке". Реммерс приобрел автомобиль в качестве замены Scania с краном грузоподъемностью 155 т / м. “Мы проехали на три года дольше, чем планировалось. Просто потому, что он все еще был очень хорош, и у нас было достаточно работы для этого. И это доказывает качество бренда. Но спустя 13 лет наш водитель получает нового. Тогда он сможет сразу же опробовать это, потому что его первая большая поездка будет в Ирландию ”.

Не то чтобы Реммерс ожидал много сюрпризов. "После всех этих лет наш водитель точно знает, что делает, и также внес свой вклад в проектирование и конструкцию автомобиля. Именно так мы сами изготовили все ящики для инструментов. Именно так, как он хотел. Это важно, потому что в нем есть все, что нам нужно для работы, и подъемные краны. И это большая часть работы, потому что сам грузовик проезжает не более 70-80 тысяч километров в год. Конечно, двигатель работает почти непрерывно, если считать часы работы крана. Потому что это самое приятное в этой работе: нет двух одинаковых дней. У нас вообще нет текучести кадров ”.