Найти в Дзене
Автомобильный Мир.

Первый электротягач FH 8 × 4 с крюковым рычагом в Нидерландах для M. Heezen

Оглавление

Компания M. Heezen приняла на себя поставку самого первого электрического грузовика Volvo FH 8 × 4 с системой VDL hook arm в Нидерландах. Компания M. Heezen намеренно выбрала электрический грузовик, чтобы реализовать свои амбиции в области устойчивого развития и снизить воздействие индустрии сноса зданий на окружающую среду.

” Мы уделяем особое внимание безопасности, экологичности и цикличности, и этот электромобиль вносит значительный вклад в электрификацию в энергетическом и строительном секторах", - сказал Тийс Хизен, генеральный директор M. Heezen. Volvo FH 8 × 4 Electric имеет конфигурацию tridem 8 × 4 с регулируемой задней осью и оснащен 10-тонной передней осью и динамическим рулевым управлением Volvo. Идеально подходит для маневрирования на труднодоступных строительных площадках. Грузовик оснащен аккумулятором мощностью 450 кВт и тремя электродвигателями общей мощностью 666 л.с. Автомобиль также оснащен системой VDL hook arm - первой в Нидерландах системой, устанавливаемой на электрический грузовик.

-2

Устойчивость центра города

Volvo FH 8 × 4 Electric используется в различных проектах по сносу зданий в Эйндховене и его окрестностях, в основном для замены контейнеров с целью повышения экологичности центра города. В главном офисе M. Heezen в Эйндховене были установлены многочисленные солнечные панели, а также инфраструктура для зарядки. Эти инвестиции не только поддерживают новый электрический грузовик, но и способствуют значительной экономии выбросов CO2, учитывая, что у компании уже есть электрическое демонтажное оборудование.

-3

"Укрепление наших позиций’

M. Heezen рассматривает внедрение электромобиля как стратегический шаг, который идеально соответствует амбициям их клиентов по обеспечению устойчивого ведения бизнеса. "Использование этого электрического грузовика укрепляет наши позиции пионера в переходе к более экологичной индустрии сноса зданий. "Volvo пользуется доверием благодаря своему многолетнему положительному опыту и приверженности Volvo инновациям и развитию. Volvo, как и мы, остается вовлеченной в работу после поставки, и это также важно для дальнейшего развития нашего устойчивого автопарка ”, - сказал Хизен.

Компания BAS Truck Center предоставила М. Хизену обширные консультации, начиная от вариантов субсидирования и заканчивая такими аспектами, как дальность полета, инфраструктура взимания платы и общая стоимость километра. Тийс добавляет: "координация с системой розеток VDL hook была инновационной задачей, и это хороший пример тесного сотрудничества между семейными предприятиями в регионе Брейнпорт”.