Компания M. Heezen приняла на себя поставку самого первого электрического грузовика Volvo FH 8 × 4 с системой VDL hook arm в Нидерландах. Компания M. Heezen намеренно выбрала электрический грузовик, чтобы реализовать свои амбиции в области устойчивого развития и снизить воздействие индустрии сноса зданий на окружающую среду.
” Мы уделяем особое внимание безопасности, экологичности и цикличности, и этот электромобиль вносит значительный вклад в электрификацию в энергетическом и строительном секторах", - сказал Тийс Хизен, генеральный директор M. Heezen. Volvo FH 8 × 4 Electric имеет конфигурацию tridem 8 × 4 с регулируемой задней осью и оснащен 10-тонной передней осью и динамическим рулевым управлением Volvo. Идеально подходит для маневрирования на труднодоступных строительных площадках. Грузовик оснащен аккумулятором мощностью 450 кВт и тремя электродвигателями общей мощностью 666 л.с. Автомобиль также оснащен системой VDL hook arm - первой в Нидерландах системой, устанавливаемой на электрический грузовик.
Устойчивость центра города
Volvo FH 8 × 4 Electric используется в различных проектах по сносу зданий в Эйндховене и его окрестностях, в основном для замены контейнеров с целью повышения экологичности центра города. В главном офисе M. Heezen в Эйндховене были установлены многочисленные солнечные панели, а также инфраструктура для зарядки. Эти инвестиции не только поддерживают новый электрический грузовик, но и способствуют значительной экономии выбросов CO2, учитывая, что у компании уже есть электрическое демонтажное оборудование.
"Укрепление наших позиций’
M. Heezen рассматривает внедрение электромобиля как стратегический шаг, который идеально соответствует амбициям их клиентов по обеспечению устойчивого ведения бизнеса. "Использование этого электрического грузовика укрепляет наши позиции пионера в переходе к более экологичной индустрии сноса зданий. "Volvo пользуется доверием благодаря своему многолетнему положительному опыту и приверженности Volvo инновациям и развитию. Volvo, как и мы, остается вовлеченной в работу после поставки, и это также важно для дальнейшего развития нашего устойчивого автопарка ”, - сказал Хизен.
Компания BAS Truck Center предоставила М. Хизену обширные консультации, начиная от вариантов субсидирования и заканчивая такими аспектами, как дальность полета, инфраструктура взимания платы и общая стоимость километра. Тийс добавляет: "координация с системой розеток VDL hook была инновационной задачей, и это хороший пример тесного сотрудничества между семейными предприятиями в регионе Брейнпорт”.