Найти тему

Зачем вообще поздравлять клиентов с Днем влюбленных?

Леденцы с логотипом к 14 Февраля
Леденцы с логотипом к 14 Февраля

День Святого Валентина — на первый взгляд, очень личный, почти интимный праздник. Его празднуют те, кто влюблен, и шлют поздравления своим вторым половинкам. Стоит ли бизнесу участвовать в этом? Однозначно да!

Поздравлений в этот день заслуживают все, кто ценен для вашей компании: сотрудники, покупатели, поставщики и подрядчики. Говоря им о своей любви, вы укрепите взаимную симпатию и получите дополнительные бонусы в их глазах, потому что:

— Заботу и внимание ценят все люди без исключения.

— День влюбленных — праздник неофициальный, без бюрократии, и валентинка клиенту или бизнес-партнеру сделает ваши отношения менее формальными и более человечными.

— Презент от бизнеса на День Святого Валентина — обычно неожиданный сюрприз, и потому он лучше запомнится и сильнее порадует.

Шоколадные фигурки в форме сердечек в коробках с логотипом вашей компании
Шоколадные фигурки в форме сердечек в коробках с логотипом вашей компании

Какие поздравления лучше сделать? Идеальные сувениры, и приятные, и недорогие, — небольшие вкусности: сладости или полезности, в зависимости от предпочтений адресата. Например, сердечки из карамели или шоколада, прянички в форме сердца, зефирки или мармеладки. И даже если вы ничего такого не успели приготовить заранее, — не страшно. Главное — не подарок, а внимание.

Вот что еще можно сделать:

— Написать письмо клиентам и рассказать, как они важны для вашей компании.

— Рассказать о любви к покупателям в соцсетях. Или дать им полезные тематические советы — например, опубликовать подборку хороших романтических комедий.

— Предложить небольшую скидку или промокод в Валентинов день.

Сенсорный маркетинг — умение воздействовать на чувства клиентов: радовать их, волновать, удивлять. И его методы как никогда актуальны именно 14 февраля. Дарите эмоции, влюбляйте в свой бренд и бизнес!