День Святого Валентина — на первый взгляд, очень личный, почти интимный праздник. Его празднуют те, кто влюблен, и шлют поздравления своим вторым половинкам. Стоит ли бизнесу участвовать в этом? Однозначно да!
Поздравлений в этот день заслуживают все, кто ценен для вашей компании: сотрудники, покупатели, поставщики и подрядчики. Говоря им о своей любви, вы укрепите взаимную симпатию и получите дополнительные бонусы в их глазах, потому что:
— Заботу и внимание ценят все люди без исключения.
— День влюбленных — праздник неофициальный, без бюрократии, и валентинка клиенту или бизнес-партнеру сделает ваши отношения менее формальными и более человечными.
— Презент от бизнеса на День Святого Валентина — обычно неожиданный сюрприз, и потому он лучше запомнится и сильнее порадует.
Какие поздравления лучше сделать? Идеальные сувениры, и приятные, и недорогие, — небольшие вкусности: сладости или полезности, в зависимости от предпочтений адресата. Например, сердечки из карамели или шоколада, прянички в форме сердца, зефирки или мармеладки. И даже если вы ничего такого не успели приготовить заранее, — не страшно. Главное — не подарок, а внимание.
Вот что еще можно сделать:
— Написать письмо клиентам и рассказать, как они важны для вашей компании.
— Рассказать о любви к покупателям в соцсетях. Или дать им полезные тематические советы — например, опубликовать подборку хороших романтических комедий.
— Предложить небольшую скидку или промокод в Валентинов день.
Сенсорный маркетинг — умение воздействовать на чувства клиентов: радовать их, волновать, удивлять. И его методы как никогда актуальны именно 14 февраля. Дарите эмоции, влюбляйте в свой бренд и бизнес!