Найти в Дзене

Стратегия развития магазина по продаже одежды для беременных и кормящих

Мы уже знаем, что стратегия развития — это чёткий план развития канала, который включает в себя создание канала, наполнение его контентом, разработку рекламы и привлечение подписчиков, и ведёт к извлечению прибыли. Полезная штука, правда?

И так удачно совпало, что стратегией развития «TG-Взлёт» тоже занимается. В условиях острой конкуренции между телеграм-каналами стратегия — это серьезный шаг на пути к успешному развитию вашего бизнеса. Недавно наше агентство помогло совершить этот шаг каналу магазина по продаже одежды для беременных и кормящих мам.

Их «до»

Перед разработкой стратегии, мы вместе с клиентом выделили основные проблемы, которые его беспокоили. Получилось три направления, в которых нам предстояло работать:

1. Недостаточная активность подписчиков и медленный рост. Каналу не хватало живой аудитории и количества подписчиков.

2. Отсутствие интерактивности. Диалог с подписчиками полностью отсутствовал, у клиента не получалось его выстроить.

3. Ограниченные продажи. Канал не имел оптимизированного процесса продвижения.

Наше «после»

Чего мы добились после разработки и реализации стратегии развития:

1. Рост аудитории. В начале работы мы сосредоточились на привлечении целевой аудитории (посевы, сотрудничество с блогерами). За короткий срок удалось увеличить число подписчиков в несколько раз!

2. Вовлеченность и коммуникация. Добавили много интересного и полезного контента — это стало ключом к росту вовлеченности. В канале появились статьи, обзоры, и советы от экспертов для беременных и кормящих мам, мы расшевелили аудиторию опросами и общением в комментариях.

3. Информативность. Дополнили фото и видео подробными описаниями, информация о материалах, размерах и уходе стала боле доступной. Добавили честные отзывы от клиентов.

4. Расширение продуктовой линии. Мы изучили потребности аудитории, чтобы расширить ассортимент продукции. Новые коллекции зинтересовали потенциальных покупателей и стимулировало большое число продаж. Для удобства мы разделили одежду по категориям: повседневная, спортивная, праздничная и т.д. Поиск по каналу стал гораздо легче.

5. Активные маркетинговые кампании. Мы добавили систему регулярных промо-акций, скидок и подарков к заказам. Результатом стало значительное увеличение объема продаж и укрепление лояльности клиентов.

6. Система обратной связи и обслуживания клиентов. Эффективная система обратной связи позволила нам лучше понимать потребности клиентов и быстро реагировать на их запросы.

Мы можем уверенно заявить, что успех телеграм-канала по продаже одежды для будущих и кормящих мам — это результат тщательно разработанной стратегии. С правильным подходом и пониманием целевой аудитории, вы тоже можете достичь впечатляющего роста вашего бренда в Telegram!

А ещё всегда можно обратиться за помощью к профессионалам (к нам)