Найти тему
Sputnik Армения

Керобяна "ушли" - и не очень красиво: что пишут СМИ об отставке главы Минэкономики Армении

© Sputnik / Asatur Yesayants
© Sputnik / Asatur Yesayants

Ваан Керобян покинул пост министра экономики Армении не по своей воле. Более того, премьер-министр Никол Пашинян отнесся к нему недостаточно уважительно, передав требование об отставке не напрямую, а через главу своего аппарата Араика Арутюняна утверждает гаета "Грапарак" со ссылкой на источники в правительстве.

О том, что увольнение экс-главы Минэкономики не было добровольным, стало понятно уже по его вчерашнему прощальному посту в соцсетях, пишет издание.

"Этот случай продолжает тенденцию непрямого общения руководства страны с высокопоставленными чиновниками, отправленными в отставку. Аналогичным образом обошлись с губернатором Лори Арамом Хачатряном. Пашинян более не считает нужным напрямую говорить с теми, кто попал в его "черный список"", - пишет издание.

При этом увольнение Керобяна связывают с коррупционным скандалом в министерстве экономики, хотя, по некоторым данным, его отставку могли потребовать влиятельные игроки из команды Пашиняна.

Ваан Керобян сообщил о своей отставке накануне. В своем обращении он поблагодарил премьер-министра Никола Пашиняна за полученную возможность служить стране, а также перечислил многочисленные достижения Минэкономики под его руководством. Он также отметил, что его отставка может негативно повлиять на реализацию государственных программ.

Ваан Керобян в своем обращении отметил, что его работа не могла быть связана с коррупционными действиями, подчеркнув отсутствие убытков для государства по некоторым направлениям деятельности министерства и указал на возможные последствия для реализации государственных программ.

  • Напомним, уголовное дело против ряда чиновников Минэкономики и представителей частного сектора было возбуждено 31 января. По версии следствия, в рамках тендера "Создание банка общественных инвестиционных программ" должностные лица вступили в сговор с руководителем одной из компаний, создав искусственные препятствия для участия ее конкурента. В результате победила компания, которая представила заявку в три раза дороже (на 392 млн. драмов – почти $100 тыс).