Вещевой рынок в Хургаде: цены удивляют

3,7K прочитали

Знаю, что многим из вас уже надоели мои рассказы про Египет, но в завершение не могу не показать цены на одежду и обувь, производящие впечатление. :)

Знаю, что многим из вас уже надоели мои рассказы про Египет, но в завершение не могу не показать цены на одежду и обувь, производящие впечатление.

Вещевой рынок в Хургаде это не традиционный рынок с торговыми рядами, а несколько улиц в районе Дахар, почти все магазины на которых торгуют одеждой и обувью, кроме того торговля идёт прямо на обочинах улиц.

Знаю, что многим из вас уже надоели мои рассказы про Египет, но в завершение не могу не показать цены на одежду и обувь, производящие впечатление.-2

Продавцы выставляют свой товар прямо на проезжую часть.

Знаю, что многим из вас уже надоели мои рассказы про Египет, но в завершение не могу не показать цены на одежду и обувь, производящие впечатление.-3

К вечеру самые дешёвые товары начинают выставлять и просто на улице без "привязки" к магазинам.

Знаю, что многим из вас уже надоели мои рассказы про Египет, но в завершение не могу не показать цены на одежду и обувь, производящие впечатление.-4

В прошлый раз меня много раз упрекали, что я не переводил все цены в рубли. Это было связано с резким колебанием курса фунта, произошедшего в тот момент. Сейчас курс снова упал и на чёрном рынке фунт можно купить за 1.5 рубля, поэтому все цены я буду переводить в рубли по этому курсу.

Любую обувь на этом прилавке продают по 175 фунтов (~260 руб).

Знаю, что многим из вас уже надоели мои рассказы про Египет, но в завершение не могу не показать цены на одежду и обувь, производящие впечатление.-5

Большая часть одежды и обуви - подделки под известные бренды, иногда с довольно смешными названиями. Вот NIAF, ABIBOS, PUKI и KIKE.

Знаю, что многим из вас уже надоели мои рассказы про Египет, но в завершение не могу не показать цены на одежду и обувь, производящие впечатление.-6

В магазинах обувь стоит в основном не дороже 220 фунтов (330 руб).

Знаю, что многим из вас уже надоели мои рассказы про Египет, но в завершение не могу не показать цены на одежду и обувь, производящие впечатление.-7

Вполне приличные джинсы по 175 фунтов (~260 рублей).

Знаю, что многим из вас уже надоели мои рассказы про Египет, но в завершение не могу не показать цены на одежду и обувь, производящие впечатление.-8

Джинсы на развале по 50 фунтов (75 рублей!).

Знаю, что многим из вас уже надоели мои рассказы про Египет, но в завершение не могу не показать цены на одежду и обувь, производящие впечатление.-9

"Дорогие" джинсы в магазинах стоят 400 (а после торга 350) фунтов (525 руб).

Знаю, что многим из вас уже надоели мои рассказы про Египет, но в завершение не могу не показать цены на одежду и обувь, производящие впечатление.-10

Спортивные штаны - 110 и 160 фунтов (165 и 240 рублей), свитера 95 и 125 фунтов (140 и 190 руб).

Знаю, что многим из вас уже надоели мои рассказы про Египет, но в завершение не могу не показать цены на одежду и обувь, производящие впечатление.-11

Ещё свитера по 55, 65, 75, 85 и 95 фунтов (80 - 140 руб).

Знаю, что многим из вас уже надоели мои рассказы про Египет, но в завершение не могу не показать цены на одежду и обувь, производящие впечатление.-12

Штаны по 85 фунтов (~130 руб), свитера от 75 до 185 фунтов (110 - 280 руб).

Знаю, что многим из вас уже надоели мои рассказы про Египет, но в завершение не могу не показать цены на одежду и обувь, производящие впечатление.-13

На этот рынок очень редко забредают иностранцы, он ориентирован на местных жителей, поэтому и одежда не только европейская.

Знаю, что многим из вас уже надоели мои рассказы про Египет, но в завершение не могу не показать цены на одежду и обувь, производящие впечатление.-14

Мужчина в галабее присматривается к штанам за 85 фунтов (130 руб).

Знаю, что многим из вас уже надоели мои рассказы про Египет, но в завершение не могу не показать цены на одежду и обувь, производящие впечатление.-15

А рядом продаются и сами галабеи множества цветов (к сожалению цену не спросил).

Знаю, что многим из вас уже надоели мои рассказы про Египет, но в завершение не могу не показать цены на одежду и обувь, производящие впечатление.-16

Кроме одежды и обуви на рынке есть небольшое количество бытовой техники и электроники (все фото для своего рассказа про египетские колонки я снимал здесь же).

Знаю, что многим из вас уже надоели мои рассказы про Египет, но в завершение не могу не показать цены на одежду и обувь, производящие впечатление.-17

Большинство одежды и обуви, продающейся на этом рынке, это дешёвый "ширпотреб", по цены, как видите, раз в пять ниже российских.

Рынок расположен в нетуристическом районе Дахар на нескольких улицах, отходящих от главной хургадской трассы El Nasr, в центре рынок прерывает большая мечеть. Начать гулять лучше с точки 27.248740,33.823087, а закончить точкой 27.251926,33.818553.

© 2024, Алексей Надёжин

Двенадцать лет я пишу о технике, скидках, интересных местах и событиях. Читайте мой блог на сайте ammo1.ru, в ЖЖ, Дзен, МирТесен, Telegram.
Мои проекты:
Lamptest.ru. Тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
BatteryTest.ru и BatTest.ru. Тестирую батарейки и аккумуляторы и помогаю выбирать самые выгодные.
Elerus.ru. Собираю информацию об отечественных электронных устройствах для личного использования и делюсь ей.
Вы можете связаться со мной в группе Телеграм
@ammochat.

Промокоды для множества магазинов и сервисов на сайте ammo1.pfm.live