BYD изучает возможность строительства завода по производству электромобилей в Мексике, чтобы повысить эффективность своей цепочки поставок и снизить затраты на экспорт на рынок Северной Америки.
Чжоу Цзоу, глава BYD Mexico, во время интервью 14 февраля подчеркнул стратегическое значение зарубежного производства и назвал Мексику критически важным рынком со значительным потенциалом.
Эта инициатива согласуется со стратегией BYD по созданию экспортных центров в Мексике, которые могли бы обслуживать Соединенные Штаты и другие международные рынки. Согласно соглашению между Соединенными Штатами, Мексикой и Канадой, по крайней мере 75% автозапчастей должно производиться в одном из трех регионов, чтобы воспользоваться потенциальными тарифными льготами. Кроме того, Закон США о снижении инфляции налагает особые требования к месту сборки и строгие критерии выбора аккумуляторов для получения налоговой льготы в размере 7500 долларов США.
Мексика стала привлекательным местом для производства электромобилей: несколько крупных автопроизводителей, в том числе Kia, BMW и Stellantis, объявили о своих планах по производству электромобилей в стране. Tesla также сообщила о своем намерении построить гигафабрику в штате Нуэво-Леон.
BYD уже представила на мексиканском рынке ряд электромобилей, включая такие модели, как Han, Tang, Atto 3 , Dolphin и Seal , а также подключаемый гибридный электромобиль Song Plus DM-i (PHEV), а также электрические автобусы.
BYD уже построила зарубежные заводы по производству электромобилей в Таиланде, Узбекистане, Бразилии, Венгрии и Индонезии.