Автомобили strong серии R с 9-тонной передней осью и пневматической подвеской по всей длине будут проезжать от 100 000 до 120 000 км в год. Грузовик в основном будет использоваться для перевозки сельскохозяйственной продукции. Вот уже два года изначально сельскохозяйственная и подрядная компания полностью сосредоточена на транспорте, для чего у нее есть несколько резервуаров для навоза и прогулочных площадок, нижний погрузчик и низкий погрузчик.
Благоприятное потребление
Компания De Klein остановила свой выбор на коробке передач Opticruise G33CM с 12 передачами и перегрузкой. Эта "дополнительная передача" обеспечивает более высокий крутящий момент и низкие и экономичные обороты при движении автомобиля на крейсерской скорости. "Особенно на больших расстояниях, это значительно экономит расход топлива. Шестицилиндрового двигателя также могло бы быть достаточно для нашей работы, но благодаря перегрузке мы обладаем комфортом V8 при потреблении 6-цилиндрового двигателя ”.
Чтобы оптимально распределить нагрузку на ось, в центральной мастерской Scania по поставке (CDW) в Зволле установили сдвижное пятое колесо. "От гипса, сена и бумаги до негашеной извести и навоза - то, что мы перевозим, очень разнообразно. Благодаря раздвижной пластине R-cab может перевозить как напольный прицеп, так и бак для навоза”, - объясняет Де Кляйн.
Жесткий внешний вид
Последнее приобретение показывает, что Де Кляйн, его сын и дочь, которые также работают водителем в компании, являются настоящими энтузиастами Scania. Перекладина, алюминиевые диски Durabright, кронштейн фонаря и глубокий черный цвет придают восьмицилиндровому двигателю солидный вид. Для дополнительной видимости солнцезащитный козырек был оснащен камерой переднего обзора. Служба Jansen Hydrauliek установила гидравлический насос.
Внутри водитель также не испытывает недостатка в роскоши. Комплектация King of the Road, кожаная обивка V8 с красной прострочкой, информационно-развлекательная система премиум-класса и светодиодное освещение создают в салоне очень комфортные условия для работы. “Мы сами ездим на нем и, учитывая расстояния, которые преодолеваем, проводим в нем много времени. Затем вы хотите, чтобы комфорт был на высоте”, - объясняет Де Кляйн, который с особым энтузиазмом относится к поведению Scania за рулем. "Меня это очень устраивает”.
Сосредоточьтесь на транспортировке
Пим Де Кляйн унаследовал пахотное хозяйство и расчет заработной платы от своего отца, который, в свою очередь, унаследовал его от своих родителей в 1961 году. Два года назад сельскохозяйственная деятельность была прекращена, и с тех пор основное внимание было полностью сосредоточено на транспорте. Рабочая зона охватывает Нидерланды, Германию, Францию, Бельгию. “Мы всегда перевозили навоз для себя и для ближайших клиентов. Следующее поколение в конечном итоге хочет продолжить работу в транспортной отрасли, поэтому мы решили расширить ее. Третья Scania, которая будет добавлена в автопарк, является важной частью этого расширения”, - заключает Де Кляйн.