Найти в Дзене

Заметка #35

Боль ядовитой субстанцией циркулировала по венам разъедая сердце изнутри вот уже несколько дней подряд. Мысли Станислава постоянно отравляли обида, отчаяние и разочарование в себе. На переменах он часто проводил время за посиделками на любимой лавке, в конце коридора первого этажа. То был укромный угол, куда парень приходил, успокоиться и поразмышлять. Надюшка, заметившая за ним эту привычку, решила, во что бы то ни стало, разговорить молодого человека. Поэтому, однажды, пока парень был погружён в свои невесёлые мысли девушка подсела к нему и, погладив по взлохмаченным волосам, спросила: — Привет, Стас, о чём ты грустишь в последнее время? Парень окинул кудрявую художницу холодным взглядом: — Приветствую, Надежда. Не беспокойся. Это моя обычная хандра из-за погоды. Девушка вздохнула, отведя взгляд. Пара некоторое время сидела молча, пока Надюшка не решилась заговорить с ним снова: - Мне хочется поговорить с тобой, Стас. — Нам не стоит это обсуждать, просто, знай - я, глубоко, сожалею о

Боль ядовитой субстанцией циркулировала по венам разъедая сердце изнутри вот уже несколько дней подряд. Мысли Станислава постоянно отравляли обида, отчаяние и разочарование в себе. На переменах он часто проводил время за посиделками на любимой лавке, в конце коридора первого этажа. То был укромный угол, куда парень приходил, успокоиться и поразмышлять. Надюшка, заметившая за ним эту привычку, решила, во что бы то ни стало, разговорить молодого человека. Поэтому, однажды, пока парень был погружён в свои невесёлые мысли девушка подсела к нему и, погладив по взлохмаченным волосам, спросила:

— Привет, Стас, о чём ты грустишь в последнее время?

Парень окинул кудрявую художницу холодным взглядом:

— Приветствую, Надежда. Не беспокойся. Это моя обычная хандра из-за погоды.

Девушка вздохнула, отведя взгляд.

Пара некоторое время сидела молча, пока Надюшка не решилась заговорить с ним снова: - Мне хочется поговорить с тобой, Стас.

— Нам не стоит это обсуждать, просто, знай - я, глубоко, сожалею о случившемся. Будет идеально - если ты забудешь обо мне. Думаю, Лёшка охотно поможет тебе с этим. Вы, чудо как хорошо, смотритесь вместе: - едко прокомментировал сложившуюся ситуацию Станислав и отвернулся от Нади, зажмурившись.

Девушка заметно побледнела и начала сбивчиво оправдываться:

— Ох, нет, Стас, ты всё неправильно понял. Мы с ним просто друзья. Он мне совсем не нравится! Я хочу быть только с тобой. Независимо от того, кто ты на самом деле.

— Надь, не бери на себя слишком много это ничего не изменит. Будь добра, держись от меня подальше: - Глухо отозвался Станислав, высвободился из объятий Надюшки и, встав с лавки, молча, зашагал прочь. Девушка побежала вслед за ним, умоляя выслушать её. Эта "погоня" растянулась на весь коридор и стала объектом пристального внимания большинства одноклассников, стоявших рядом с кабинетом в ожидании учителя. Ситуация, в которой за нелюдимым и угрюмым Князьковым бежит девушка сама по себя была нонсенсом.

—... Стасик, я виновата. Умоляю, прости. Хочешь, погуляем сегодня? Будем опять вместе читать, как раньше. Михаэлису нельзя без помощника. - Увещевала Надюшка молодого человека. Подойдя к кабинету Князьков резко повернулся и рявкнул на неё, глядя ей, прямо, в глаза:

— Ёбанный, ты, сука, сыр! Надя, довольно этого марлезонского балета. Я устал от тебя и должен всё обдумать. Оставь меня в покое, сейчас же!

Надюшка, прикрыла рот ладонью и заплакав навзрыд, убежала прочь. Любашка, заметив эту ссору, поспешила вслед за подругой, метнула на Князькова обозлённый взгляд. В это же время, Новиков отделился от группы волейболистов и также последовал за убежавшей Татаринцевой. Проходя мимо виновника конфликта Лёшка показал тому "торжествующий" фак и скрылся в толпе. Стас сделал вид, что не заметил оскорбительного жеста и тяжело вздохнул, скрестив руки на груди. Он облокотился на стену и опустил голову, скрывая вспыхнувшие глаза за волосами. На душе было тяжело, темно и пусто. Происходящее казалось ему ночным кошмаром, от которого он не сможет пробудиться в этот раз. Филипп, наблюдавший за необычной сценой издалека, подошёл к приятелю и понимающе похлопал по плечу:

— "Вы помиритесь. Не злись."

— "Нет, я всё решил. Лучше быть мудаком, чем убийцей. Лёшка сможет защищать её без разрушительных последствий. Когда-нибудь она меня простит". - промелькнула ответная мысль в белокурой мальчишеской голове.

***

Доктор Браум недовольно покачал головой. Электроэнцефалограмма новой группы испытуемых не содержала необходимых скачков. Шанс получить желаемый результат таял на глазах.

Недавно, опытным путём было выяснено, что некоторые юные оборотни-полукровки способны к телепатии и восприятию невербальных команд. Согласно графикам активности мозга, одарённые волчата, лучше всего, проявляли свои таланты в условиях стресса. Прохождение специальной полосы препятствий было организовано таким образом, чтобы юные оборотни могли взаимодействовать друг с другом только мысленно. Группы старались формировать так, чтобы испытуемые успели познакомиться между собой, а в идеале и подружиться. Их запускали в своеобразный стеклянный лабиринт, наподобие тех, которые используются для проверки интеллектуальных способностей у мелких грызунов. Разве что в увеличенном масштабе. Толстое стекло, одновременно, служило препятствием для переговоров между союзниками и не скрывало совершённых ошибок при прохождении ловушек. Всплески мозговой активности часто возникали именно из-за лицезрения чужой боли.

После того, как Загорские услышали о возможности усилить свой клан особями со столь полезными навыками, они велели уделять вышеописанным тестам самое пристальное внимание. У чистокровных оборотней телепатия встречалась крайне редко и являлась результатом упорных тренировок и чрезвычайной одарённости.

Наблюдая за ходом эксперимента с лабиринтом Браум предположил, что, зачатки телепатии проявляются у испытуемых уже после начала полового созревания. Так как, совсем ещё маленькие испытуемые, из раза в раз, калечились об ловушки, прохождение которых было рассчитано на мысленный обмен информацией между союзниками. Впоследствии, именно это обстоятельство выявило необходимость разделения юных оборотней на категории, согласно степени их одарённости и превалирующих сильных сторон.

Всех детей и подростков подвергали самым разнообразным анализам и тестам на силу, выносливость и интеллект. Тренировки проходили каждый день. Благодаря им отбраковывались слабейшие, которые, впоследствии, служили донорским материалом для более развитых и смышлёных волчат. Лучших же, напротив, берегли, лечили и зачисляли в закрытую частную школу, работавшую под патронажем Загорских. Сокрытие этого пансиона от посторонних глаз, добротное оснащение кабинетов и толковый учительский состав позволяли давать способным щенкам достойное образование. Попадая в пансион юные, оборотни вносились в особый "Белый список", привилегии от пребывания, в котором заключались в полном освобождении от болезненных тестов и анализов, проживание в более комфортных условиях, поощрении подарками и хорошим питанием от распорядителей всего этого безобразия. Заражённые беспризорники, угодившие в лабораторию, не догадывались о причине своего пребывания в данном месте. Для детей лаборатория называлась лечебницей, которая призвана помочь юным оборотням освоиться со своими новыми навыками и способностями. Как только происходила первая метаморфоза исследователи убеждали заражённых щенков в необходимости, сначала, научиться справляться со своим внутренним зверем, прежде чем их выпустят из карантинной зоны. Тех, кто пытался сбежать жестоко наказывали за непослушание. С самыми непокорными, но, одарёнными подростками беседовала лично Загорская. Лидерские качества, мохнорылых революционеров могли спровоцировать "бунт на корабле", а сие мероприятие напрямую угрожало всему над чем здесь работали долгие годы. Однако, подход к решению проблем напрямую зависел от ценности бунтующих и их происхождения. Сильных беспризорников сажали под замок в одиночные камеры, накачивая психотропными препаратами, провоцирующими внеочередное бешенство. Более слабых последователей, напротив, держали на подавляющей "терапии". Когда нестабильность психики с обеих сторон достигала апогея - на тренировочном полигоне "хищников" стравливали на "травоядных". Противостояние продолжалось до полного уничтожения одной из сторон. Те, кто остался в живых и обезумел от собственной жестокости - превращался в донорский материал. Иным же приходилось принимать правила игры, запомнив на всю жизнь цену своей самонадеянности.

В крайне редких случаях, если среди нарушителей оказывались дети из полных семей - их обкалывали амнезиаком и в беспамятстве подбрасывали к порогу какого-нибудь лечебного учреждения. Точно так же с ними поступали, в случае неудовлетворительных результатов в анализах. Сильных щенков из домашних хлюпиков не получалось, а возни с ними было много. Именно поэтому от них предпочитали избавляться побыстрее. Загорский возлагал на детей и подростков из полных семей большие надежды.

***

- Извините, но на сегодня приём окончен. Если хотите, могу записать вас на ближайшие дни. - Устало пробормотал Константинов, запирая дверь кабинета. Коридор здания, где психолог арендовал помещение был освещен довольно скудно, поэтому он не сразу сумел разглядеть припозднившуюся гостью.

- Здравствуйте, Игорь Михайлович. Прошу, выслушайте. Я не займу много вашего времени. У меня есть дело к вам по поводу сотрудничества: - Женщина в роскошной белой шубе подошла ближе и в тусклом свете лампы её выразительные карие глаза вспыхнули оранжевым огоньком.

-2

— Боюсь, мне придется вас разочаровать я не работаю с торговыми представителями, у меня нет права назначать медикаментозное лечение своим клиентам: - Пожал плечами Константинов.

— Нет-нет, я не занимаюсь торговлей. - Улыбнулась женщина и, нарочито спохватившись, протянула психологу свою визитку: - Ох, где мои манеры? Я до сих пор не представилась.

Константинов, мельком взглянув на содержимое, побледнел: - Амалия Леонидовна, какая честь. Чем я могу быть полезен Вам?

— Видите ли, мы с мужем сравнительно недавно открыли частный пансион, который специализируется на психологической помощи детям из смешанных семей, испытывающих сложности из-за своего происхождения. Многие из наших с вами сородичей, которые выбрали себе пару среди людей, зачастую, не знают, как помочь своим детям адаптироваться к условиям современного мира. Так вот, мы стараемся решить эту проблему, чтобы, в дальнейшем, избежать тотального хаоса. К сожалению, многие просто не знают о существовании пансиона и поэтому я хочу попросить вас об одолжении.

— Вы хотите, чтобы я предлагал услуги вашего пансиона своим "необычным" клиентам? - Уточнил Игорь Михайлович, осторожно добавив: - К сожалению юные сородичи редко посещают мои сеансы, но всем им пригодилась бы помощь, которую вы предлагаете.

— Не прибедняйтесь, Игорь Михайлович, я бы не смогла предложить вам сотрудничество, если бы мои друзья все уши мне не прожужжали о вас. Вы известны как толковый специалист, так что мы с мужем будем рады поработать с вами.

— Почту за честь, Амалия Леонидовна, помочь в вашем благородном деле, можете на меня рассчитывать.