Новый канал приема обращений предназначен для систематизации писем и оперативной их регистрации, поскольку не будет требоваться запрос дополнительных сведений. Для того, чтобы написать письмо или подать обращение заявителям необходимо пройти по ссылке и заполнить форму.
Если пишет физическое лицо, то обязательно следует указать:
-Фамилию, имя, отчество (если есть) полностью;
-адрес электронной почты;
-номер телефона;
-номер лицевого счета и адрес помещения;
-описать суть проблемы;
-прикрепить документы.
Если обращение направляет юридическое лицо, то требуется указать:
-полное наименование юридического лица;
-ИНН;
-адрес электронной почты;
-фамилию, имя, отчество представителя юридического лица и его номер телефона;
-описать суть вопроса;
-прикрепить документы.