Инвестиции отечественного маркетплейса Lamoda в развитие сети собственных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 2024 году могут составить до 2 млрд рублей, пишет Forbes.
Источник: Lamoda
В настоящий момент Lamoda управляет примерно 800 пунктами выдачи, а к концу года компания планирует довести их количество до 1200. Новые ПВЗ будут открываться по всей стране.
По оценке аналитика Data Insight Сергея Семко, инвестиции в открытие одного собственного ПВЗ могут составить 1,5–5 млн рублей: это включает в себя расходы на поиск помещений, привлечение бизнес-партнера, договорную работу, ремонт помещений, оборудование мест хранения, закупку техники, системы безопасности и т. д.
Lamoda Sport откроет в России больше 100 магазинов до конца года
В Перми открылся первый магазин сети Lamoda Sport