".. Меня предала мама. Подставил ради своего мнимого счастья. Поэтому я не считаю себя ей чем то обязаным.
Сколько себя помню, я всегда стремился к безопасности. Старался отгородиться от остального мира стеной, через которую никому не пробиться.
Внутри меня еще сидит тот беззащитный мальчик, который боялся издать лишний звук, чтобы не привлечь на себя внимание
Как и проблемы у многих, мои корнями уходят в детство. В конце 80-х папаша ушел в свободное плаванье, оставив меня и мать в небольшой коммуналке. Мама работала везде, где придется. Ей было все равно, главное – найти деньги на еду и одежду. Мы тогда не шиковали, а уж в 90-е и вовсе скатились в нищету.
Потому что мама проработала три месяца на хозяина. Он задерживали зарплату, мы занимали деньги где придётся, а потом ей ничего не заплатили.
Так прожили почти год. Это было ужасно. Я в школе два раза терял сознание от недоедания.
Маму вызывали в школу, ругали. А что она могла?
У маминой подруги была дача и она разрешила ей посадить картошку, морковку. Работали все вместе. Подруга, мама, я.. По осени собрали урожай
Но его украли наркоманы. Полностью обчистили дом.
У нас не было родственников в деревне, никто не помогал с продуктами. Так что мать и я справлялись сами исходя их того что было. . Бывали дни, что дома и крошки хлеба не было.
Городок у нас областной, вроде бы рпьоьа и была, но платили копейки, иногда ничего не платили. Я бегал продавал газеты, мыл с мамой полы.
Мы же ещё долги раздавали.
А потом в 95 мы переехали в квартиру в дяде Вадиму.
Мама с ним познакомилась когда полы в подъезде мыла. Он одинокий мужчина в разводе.
Он в итоге стал моим отчимом.
Вот только через два месяца он Вадим запил, да так, что спускал на горячительные напитки почти все деньги. Но мать была счастлива, ведь у нее появился мужик.
Надо сказать, что деньгами он нас не обделял. Жили мы в его трешке.
Меня учил ездить на машине. Чинить её. Возил нас с мамой на рыбалку. Помогал с уроками. Полностью одел меня и маму. Решил массу вопросов
Мама тогда нашла работу на каком-то заводе в смену и с хорошей зарплатой. . А мы с отчимом часто оставались одни.
Пока он был трезвый это был золотой человек.
Голодные 90-е повлияли на мою комплекцию. Я был среднего роста, очень худой и слабый. Поэтому, когда дядя Вадим начал пить и поднимать на меня руку, я ему сдачи дать не мог.
Он сильный мужчина под 1.90, и когда напивался себя не помнил
После первых побоев я пожаловался маме. Но она лишь отвернулась и сделала вид, будто ничего не произошло. Ей не хотелось съезжать и возвращаться в коммуналку.
Даже после вида меня в синяках и гематомах, она не винила дядю Вадима.
И побои продолжались еще три года, пока я не стал совершеннолетним и не получил шанс съехать из ненавистной квартиры. Я жил тем днем, когда уеду.
Знаете что меня удерживало от побега? То, что он начнёт бить мать.
И дядя Вадим, понимая что я скоро уеду, видимо почувствовал, что теряет своего козла отпущения.
В день моего рождения он сделал мне незабываемый подарок. Еще неделю я не мог подняться с постели, матери приходилось кормить меня с ложечки.
И она постоянно приговаривала, что я зря уезжаю, что лучше остаться
Она понимала все. А я понимал так, что она променяла меня и свой комфорт на побои.
Именно в тот момент я понял, что эта пресловутая родительская любовь не дана свыше. Я рассчитывал, что мама меня защитит. Я до последнего верил, что она выберет меня. Но нет, в этой жизни у меня был только я сам.
Когда я смог самостоятельно ходить, не опираясь на стены, я сбежал из квартиры. Прихватил все деньги, что нашел. И меня даже не мучили угрызения совести. Я посчитал это платой за то, что мне пришлось пережить. Я не оставил записки, ничего.
До сих пор уверен, что мать даже не переживала, что я исчез. Но это и к лучшему. Прошло уже почти тридцать лет, но я так до сих пор и не простил их. Из-за них я долгое время не мог подпустить к себе людей.
Но с годами я обрел друзей, мне стало легче общаться с незнакомыми людьми. Но вот брак и любые долгосрочные отношения я обхожу стороной.
Я обхожусь компанией женщины на одну ночь. А если мне хочется почувствовать семейное тепло, то я иду в гости к друзьям. Т
А потом возвращаюсь в свою квартиру, где стоит усиленная дверь с тремя замками и крепкой цепочкой. Здесь я уверен, что со мной ничего не случится.
Здесь я обрел такую необходимую мне безопасность.
Друзья раньше задавали вопросы про отсутствие у меня семьи. Я не хочу. Меня предала мама. А другая женщина тоже предаст.
Мне проще быть одному.
----
Мой комментарий: очень понимаю этого человека. На все 146 процентов. Моя мать меня не передавала. У меня с ней сложные отношения были
Хочу чтобы ему повезло так же как и мне. Меня моя подруга, можно так сказать, спасла. Она единственный человек которому я доверяю. Доверяю больше чем своим дочкам. Не потому что они плохие. Как раз наоборот.
Я от отношений никогда не закрывался. Потому что если я отгорадиваюсь от мира, то он то от меня не загораживается, а значит надо уметь с ним контактировать.
Предательство матерей штука страшная.
---
Подписывайтесь на канал, будет интересно