73,4K подписчиков

Правительство мне не доверяет — почему мне не нравится Новая Зеландия как туристу

233 прочитали

Собрать в этой статье всё, что мне не нравится в Новой Зеландии, захотелось сегодня. И подтолкнуло меня на это очередная встреча с рейнджером, или сторожевым, или другими словами, с туристическим полицейским. Эти товарищи ОЧЕНЬ мешают чувствовать себя спокойно и свободно! Сегодня я сконцентрировалась пожарить курицу. Захотелось простое, но вкусное блюдо. Курица с золотистой корочкой, с солью и перцем, возможно подала бы ее с кетчупом, а в итоге моя курица сильно подгорела. И теперь это не курица, а уголь для шашлыка.

Все потому, что приехал очередной дядя с планшетом и странной книженцией. Его машину можно заметить издалека. В этот момент я уже слежу за тем, чтобы курица получила заветный оттенок.

Полицейский припарковался прямо рядом с нами, и, как и предполагалось, пошел прямо в нашу сторону.

Собрать в этой статье всё, что мне не нравится в Новой Зеландии, захотелось сегодня.

Здравствуйте, могу я потратить ваше время, - сказал преклонного возраста старичок. Он показал свое удостоверение и продолжил.

Я приехал сюда с целью проверить ваш туалет и наличие документов на него.

Напомню, что мы путешествуем на машине, которую переделали под «дом на колесах». В ней есть все необходимое, чтобы жить, и готовить простые блюда. А также, мы специально купили дорожный туалет, зарегистрировали его за 2500 рублей и всё потому, что для путешествий по Новой Зеландии это сделать необходимо. Таковы правила в стране. Мы всё сделали по правилам, и теперь, останавливаясь на ночёвку на кемпинге, к нам постоянно приезжают такие личности, чтобы заглянуть в наш дорожный унитаз! Это унизительно, но не для этих личностей. Так как, если они не увидят заветный туалет в машине, то не задумываясь выпишут штраф, и проводят этого туриста восвояси. Штрафы в Новой Зеландии космические: 200 долларов, 400 долларов...

О существовании подобной профессии, где человеку нужно «смотреть в глаза» туалетам у туристов, я узнала только в Новой Зеландии. Оказывается - это очень бесит!

Собрать в этой статье всё, что мне не нравится в Новой Зеландии, захотелось сегодня.-2

Он занял у нас много времени, чтобы рассказать о том, как у него все в Новой Зеландии прекрасно, и как нам повезло, что мы тут находимся. В этот момент моя курица конечно же начала подгорать. Прерывать этого господина я тоже не могу. Он тут главный, и говорить что-то поперек я всегда боюсь, так как не хочу получить внезапный штраф, выговор или просто недоверительный взгляд. Не могу прогнать его, так как он делает свою работенку.

Вот такая хозяйка
Вот такая хозяйка

Вот такое недоверие к туристам очень огорчает. Мы в Новой Зеландии гости, люди тратят тут огромные деньги. Туристы ведут себя довольно прилично, все соблюдают правила чистоты, тишины и всячески уважают законы Новой Зеландии. А в свою очередь получаем вот такое отношение.

Повторю, что такие встречи с рейнджером у нас возникают довольно часто. Они приезжают в 7:00 утра, долбят в окно, и задают свои наводящие вопросы, когда как мы еще не проснулись. Могут приехать и вечером, и к ужину выписать неприятный штраф, прогнать или просто застать врасплох, как меня с курицей, которая у меня была в единственном экземпляре. Если правительство Новой Зеландии спросит меня, что больше всего мне не понравилось в стране, очевидно я отвечу, чтобы они поменяли тактику в отношении к гостям.

Подписывайтесь, пишите комментарии, будьте активными, ведь жизнь очень коротка. И можете поддержать наши поездки финансово:

На карту Тиньков: 5536913806002248

Советую так же посмотреть видео на Ютуб-канале из предыдущих наших путешествий, и обязательно подписывайтесь, там ждут вас все видео, с самого первого дня нашей интересной жизни в путешествиях!