Артур Бордало Второй (род. в 1987) - португальский уличный художник. Кстати, Бордало Второй - это не проявление мании величия или тонкой душевной организации - это просто способ отличаться от дедушки - художника по имени Артур Реал Бордало (1925-2017). Ничего сверхъестественного, актёры тоже так делают.
С детства наблюдал, как работает Бордало Первый, затем поступил в Лиссабонский университет на факультет изящных искусств, но так и не закончил. Судя по всему, Артуру было тесно в его рамках, и учёба отнимала время от экспериментов с материалами для создания скульптур.
Доэкспериментировался Артур до скульптур из мусора, и это потрясающе!
Концепция протеста уличного Мастера - подчеркнуть расточительство и чрезмерное потребление в этом безумном, безумном, безумном современном мире.
Итак, приступим. Международный проект Бордало "Большие мусорные животные". Или "Big Trash Animals".
Эта пичуга - моя бесконечная и самая сильная любовь. Название вертится на языке, но вспомнить птичку не могу. Так что же теперь - не показывать её вам, что ли)) Нет уж, разделите со мной восторг от неземной красоты, созданной из чего попало. С расположением арт-объекта тоже затрудняюсь - не встречала нигде упоминания о месте.
Лисица. Лиссабон. Арт-объект 2018 года. Очень дружелюбный зверь. И мимопроходящая барышня в ярко-пёстром очень гармонирует, да)) Похоже, что инсталляция размещена на стене какого-то нежилого здания - в окне пустота и какие-то балки.
Огромная иберийская рысь в Парке Насоэнс, районе Лиссабона. 2019 год. Создана специально для Всемирной конференции министров, ответственных за молодежь. Такой тонкий намёк. Невозможно красивая.
Пчела. Лиссабон. 2019 год. Отличный выбор места расположения: рядом с металлической лестницей, толстыми шнурами электрических кабелей и каким-то плетущимся растением в уличной неброской клумбе.
Удод. Сантарен, Португалия. Год создания мне неизвестен. И снова исключительное попадание в цель: размер стены и работы, сочетание цветов, уместность в городской архитектуре. Как по мне - Артуро Бордало Второй бесконечно талантлив. Это же не на бумаге сделать набросок. Это найти место, согласовать с магистратурой, получить разрешение, выбрать материалы из сами_понимаете_чего... Это не холст и краски - а ведь и к ним нужно приложить немало труда и таланта, чтобы получилось что-то стоящее...
На сегодня всё, но я обязательно вернусь к этому художнику. Восхищена безмерно.
К возможным вопросам на тему - при чём тут свежевыжатая старина - во-первых логическое продолжение первобытной анималистики. Во-вторых - новый уровень старого доброго уже ушедшего в народ и историю дворового арт-жкх))) Того самого - из старых покрышек))
---
Всем прекрасного экологически чистого дня :)
---
ღ Если хотите что-то добавить или, наоборот, возразить - добро пожаловать в комментарии ღ
---
Было интересно? Тогда поддержите публикацию лайком. Вам не трудно, автору очень приятно))