Большинство людей уже до такой степени привыкли к рекламе что, перестали осознавать её смысл и отношение рекламодателей к потребителям рекламы.
На самом деле стоит присмотреться и к качеству рекламы, и к товару которая она рекламирует. И особенно к тому как рекламодатель относится к потребителям.
Во-первых, стоит проанализировать, а какой товар предлагает реклама?
По-настоящему хороший товар в рекламе не нуждается, поскольку его и так рекламирует сарафанное радио - лучший источник информации.
Так что же нам даёт реклама? А, она нам предлагает в лучшем случае посредственные товары, которых пруд пруди на рынке. Плохой или посредственный товар на фоне других таких же вынужден "подпрыгнуть" чтобы его увидели, а для этого и существует реклама.
Хорошему же товару "подпрыгивать" не надо его и так все видят благодаря сарафанному радио.
Во-вторых, Обратите внимание на качество рекламы, и это самый дурной знак. Реклама перестала быть интересной, умной и привлекательной. А, это значит что рекламодатели перестали видеть в нас интересных людей, да и вообще перестали видеть в нас людей. Мы для них не люди а источник денег, поэтому и отношение к нам у них самая паскудное. И при всём при том мы же за это ещё и платим; наценкой в товаре, платой за телевидение и интернет.
Может быть нам всё-таки стоит пойти на принцип и начать игнорировать продукцию тех рекламодателей которые относится к нам как к вещи, источнику дохода. Но для этого нам надо научиться преодолевать себя: ходить в более дальние магазины, покупать более дорогую продукцию, искать непривычные источники товара,
И вообще пора менять привычки, поскольку это делает нас скотом, отсюда такое отношение к нам, но это совсем другая история.