Лада Нива-изюминка советского автопроизводства. Про эту машину можно слышать много положительных отзывов от автолюбителей. Нива вошла в дюжину самых надежных внедорожников в мире, занимая 10 место в этом списке. Обладает хорошей проходимостью, а также ценится своей надежностью и ремонтопригодностью.
Но Нива не самая дешева машина и позволить ее себе может также далеко не каждый. И в наше время каждый обращает свое внимание на стоимость и содержание машины перед покупкой. АвтоВАЗ развивается и прогресс не стоит на месте, но обещанной Нивы-3 мы так и не увидели. И с одной стороны может это и хорошо и мы не увидели Китайскую машину со значком Лада, маломощным движком и передним приводом.
Как я говорил, АвтоВАЗ не стоит на месте и мы все же увидели обновленную Ниву. И что радует отечественный производитель начал слушать своих клиентов. Ниву оборудовали мотором, с которым она наконец будет ехать, а не тащиться, а также есть вероятность, что расход топлива снизится. В названии машины появится приставка «Спорт», что говорит нам, что это будет не простой базовый внедорожник. Не верится, что то чего мы ждали не один год наконец свершилось. Давайте детально рассмотрим новую Ниву Спорт.
Технические изменения
Первое и самое долгожданное изменение мотора, здесь установлен новый двигатель от Гранты с доработанными распределительными валами объемом 1.6 литра и мощностью 122 л.с. Также изменения коснулись и раздатки, мы имеем один рычаг ( механизм от 2123), вместо двух. Также никаких крестовин в карданах, приводы имеют Шрусы.
Внешние изменения
Изменяя также присутствуют и внешние у новой модели. Размер колес приятно увеличили, что большой плюс для внедорожника, также мы сразу видим расширители арок, которые бросаются в глаза. С правой стороны мы видим устройство для работы двигателя под водой-шноркель. Бампер оставили без изменений-металлический, никакого пластика, все таки машина не для красоты, а для бездорожья.
Изменения также коснулись и салона автомобиля.
И вроде все здесь так, как надо и все доработки просились давно-никакой лишней начинки, которая будет усложнять и убивать надежность внедорожника. Машина сделана исключительно для бездорожной езды, а не для городской суеты. Но есть одно «но», которое придает кучу сомнений-это цена. Купить «трехдверку» можно не меньше чем за 1.3-1.5 миллиона рублей, что слишком уж много. За такие деньги люди хотят видеть, что-то более богатое и насыщенное, хотят чтоб у них был выбор между несколькими мощными моторами, разными вариациями мостов и раздаток. Да будь цена в пределах миллиона и к ней вдобавок оцинкованный от коррозии кузов можно было бы еще подумать, но пока все же больше нет, чем да.
Да все изменения здесь в тему и просто были необходимы. Но не думаю, что даже при большом ожидании и все этих нужных инновациях люди будут засматриваться на новую Ниву Спорт. При цене 500-600 тысяч рублей можно подумать, но при нынешних ценах желания особого нет.
Как считаете какое будущее у данного проекта и есть ли в нем смысл? Чего нам ждать в будущем? Пишите, что думаете по этому поводу и чего ожидаете от данного проекта? Будет интересно почитать.
Спасибо за внимание.