Привет, Пикабу оппозитный! Судя по каментам к прошлому посту, все уже в курсе о богоподобности днепровской коробки и ущербности ураловской, а потому освещать все конструктивные уродства не стану и лишь выделю для две-три из тех с которыми провозился лично! Первый гемор ураловских КПП - это система смазки. Масло тут работает по системе Чухановского - то есть шестерни черпают зубцами масло с днища коробки и расплескивают во все стороны куда попадет. В коробке не предусмотрен ни масляный щуп, ни смотровое окошко для контроля уровня смазки - они и не нужны, ведь здесь есть удобная система самовыравнивания смазки! Сколько масла не заливай, а уровень установится в районе самого низкого отверстия в корпусе, откуда все вытечет на раму, защищая её от коррозии. Разбрызганное масло, стекает со стенок и попадает в желобок возле подшипника. По желобку масло идет в подшипник, а из него в полость вторичного вала, откуда смазывает все шестерни передач. Чтобы масло не вытекло через подшипник и хоть чут