Найти в Дзене

Закрытие проекта «украина». Часть 2. Укромова.

Здравствуйте братья и сестры, граждане необъятной России, славной Руси матушки, с вами историк по образованию и призванию (теперь уже участник СВО) Голубцов Алексей Сергеевич основатель движения ПВО за Русь и Социализм, являющегося продолжением Партии Великое Отечество. Данная статья была заблокирована, потому теперь перезалита, ранее она была опубликована 7 июня 2022 г. до того, как автор отправился в зону СВО, для изучения реальной обстановки на местности. Продолжаем тему – Закрытие проекта «украина». Начало здесь. Владимир Владимирович пообещал сохранить украину (проект «украина»), такой, чтоб она перестала быть антиРоссией. При всем уважении к Владимиру Владимировичу проект «украина» это проект «антиРоссия» в своей основе и иного назначения у данного проекта попросту нет. Украинский национализм всегда будет перерождаться в радикальную русофобию, иного пути у проекта «украина» нет. Для того чтобы в этом убедиться необходимо обратиться к истории. В XIV в. Галицко-Волынское княжество
Фото открытых источников.
Фото открытых источников.

Здравствуйте братья и сестры, граждане необъятной России, славной Руси матушки, с вами историк по образованию и призванию (теперь уже участник СВО) Голубцов Алексей Сергеевич основатель движения ПВО за Русь и Социализм, являющегося продолжением Партии Великое Отечество. Данная статья была заблокирована, потому теперь перезалита, ранее она была опубликована 7 июня 2022 г. до того, как автор отправился в зону СВО, для изучения реальной обстановки на местности.

Продолжаем тему – Закрытие проекта «украина». Начало здесь.

Владимир Владимирович пообещал сохранить украину (проект «украина»), такой, чтоб она перестала быть антиРоссией.

При всем уважении к Владимиру Владимировичу проект «украина» это проект «антиРоссия» в своей основе и иного назначения у данного проекта попросту нет. Украинский национализм всегда будет перерождаться в радикальную русофобию, иного пути у проекта «украина» нет.

Для того чтобы в этом убедиться необходимо обратиться к истории.

В XIV в. Галицко-Волынское княжество (Червонная или Малая Русь) прекратило свое существование, его земли поделили Польша и Литва. Понимая, что рано или поздно Великая (Белая) Русь окрепнет и потребует свои земли обратно, Польша и Литва стали проводить политику, направленную на отделение русского народа на подконтрольной им территории от основной части русского народа Великой (Белой) Руси. Они всячески стремились закрепить название «Русь» исключительно за Юго-Западной Русью. В 1569 г. Польша и Литва объединились в Речь Посполитую (дословно переводится «Польская республика», что, по сути, означает, поглощение маленькой Польшей огромной по сравнению с ней Литвы). Вся Юго-Западная Русь оказалась в польской власти, что позволило Речи Посполитой вознамериться обозначить себя в качестве преемницы Руси. Московская Русь, окрепшая и скинувшая вассальную зависимость от Орды, по мнению польской (и литовской) власти, не имела к изначальной Руси никакого отношения. Московскую Русь презрительно назвали Московией, хотя изначально это латинское наименование лишь самого города Москвы, впоследствии ставшее в Европе названием сначала Великого княжества Московского, а затем и всего Русского государства и Русского царства. Название «Московия» употреблялось под влиянием польско-литовской пропаганды в иностранных источниках с XV до начала XVIII в. наряду с названиями Великая Руссия или Великая Россия. Название преобладало в странах, получавших информацию о России из Речи Посполитой, в первую очередь в католических Италии и Франции. Русский народ, населявший Русское царство, поляки и литовцы называли московитами, поэтому переехавшему из Москвы во Львов Ивану Федорову дали фамилию Москвитин (так позднее в укромове появилось слово «моск@ль»). В русском языке эти термины являются варваризмами – не полностью освоенными заимствованиями.

В XVI в. продолжается укрепление Великой Московской Руси. Великое княжество Московское (Московское государство) преображается в Русское царство после того как в 1547 г. государь всея Руси и великий князь московский Иван IV Грозный был венчан на царство.

С этого времени обозначились претензии объединённого Русского государства со столицей в Москве на земли всей Руси. Именно стремление Русского царства к объединению всех древнерусских земель, а также укрепляющееся самосознание русского населения Речи Посполитой (не без помощи поляков) и стремление его к воссоединению с Великой Русью, под давлением католицизма, заставили Польскую корону сменить тактику.

С переходом всех земель Галицко-Волынского княжества под власть Речи Посполитой (объединенной Литвы и Польши), для обозначения его юго-восточных приграничных территорий в оборот вводится название «Украина». Само понятие «украина» или «украйна» было заимствовано поляками у Литвы, которая в свою очередь заимствовала его у Руси. В Руси было принято называть украинами (окраинами) пограничные земли, которые окончательно еще не вошли в состав Руси, и постоянно оспаривались соседями. По мере расширения Русского царства («Московской» Великой Руси), окраины смещались, но поляки окончательно закрепили название «Украина» за юго-западными русскими землями, которые для поляков и литовцев неизменно на протяжении нескольких веков были пограничными юго-восточными землями с Крымским ханством и постоянно подвергались разорению татарами.

Таким образом, в самом конце XVI в. (1590 г.) «Украина» становится конкретным географическим понятием, которое закрепляется за Средним Приднепровьем и восточным Подольем, т.е. Южной Киевщиной и Брацлавщиной, нынче это территория частично Киевской, Винницкой, Черкасской областей и северного Приднестровья. Эта территория активно заселялась реестровыми казаками (те казаки, которые не желали быть на службе у поляков уходили к черкасам на юг в Запорожье, в Дикое поле). Жителей этой территории стали называть украинцами или украинниками. Географическую, а не этническую привязку этого понятия демонстрирует тот факт, что украинцами называли и служилую польскую шляхту на этих территориях.

Со времен русско-польских войн поляки всячески стремились не употреблять название Русь и отучить русский народ (юго-западных русов и казаков) «украины» от древнего самоназвания своей страны и собственного самоназвания своего народа, вместо исконного вводили название «Украина». Понятие «Украина» использовалось в письменных источниках и начинает появляться в произведениях устного народного творчества; пользовался им и сам Богдан Хмельницкий и его преемники при общении с поляками. Оно, однако, не распространилось на все южнорусские земли и не стало названием государственного образования, поскольку при общении с Алексеем Михайловичем и великорусскими послами Хмельницкий использовал только понятие «Земля войска Запорожского» и давно позабытое, но вновь воспрянувшее понятии «Малая Русь». Об этом свидетельствуют документы по истории воссоединения Малой Руси и Войска Запорожского с Великой Русью. Вот письмо Богдана Хмельницкого царю Алексею Михайловичу: «А есть ли де великий государь его, гетмана, с Войском Запорожским и всю Малую Русь всяких чинов людей примет, и он бы его великого государя его царского величества имянем был крымскому царю страшен. И обид бы от него, крымского царя, никаких терпеть не стал, и никакова б братства и ссылки с крымским царем без повеления царского величества держати не стал» (Воссоединение Украины с Россией/ Документы и материалы, т.3, стр.123). Обратите внимание, во-первых, в XVII в. сами русы и казаки Малую Русь Украиной не называли! Во-вторых, Земли войска Запорожского выделены отделено от Малой Руси, хотя по сути земли войска являлись южной частью Малой Руси (и северной частью Новой Руси). В-третьих, под Малой Русью понимается территория не только Червонной и Угорской Руси, как то было в XIII-XIV вв., но и территории Киевщины, Черноговщины, Полтавщины, Волынщины и Брацлавщины (совр. территория Киевской, Черниговской, Житомирской, Винницкой, Черкасской и Полтавской областей).

Таким образом, Украина и Малая Русь стали в середине XVII века польским и русским понятиями, обозначающими одну и ту же территорию. В этот же период восточная и центральная часть Малой Руси (украины) стала называться Гетманщиной, поскольку здесь разгорелся эпицентр восстания Богдана Хмельницкого.

В ходе Первой Руины и после Вечного мира 1689 г. название Малая Русь закрепилось за Левобережьем Днепра, отошедшим к Русскому царству, а Украиной стало называться Правобережье Днепра, оставшееся за Речью Посполитой.

После трех разделов Речи Посполитой 1772-1795 г. и воссоединения Правобережной Малой Руси и Волыни с Великой Русью (Российской империей) польское название «украина» вытесняется из употребления.

Однако через полстолетия появляется «украинофильство».

Украинская идентичность как особая национальная, отрицающая общерусскую концепцию, впервые была ясно сформулирована членами Кирилло-Мефодиевского братства в 1840-е годы. В 1847 году ряд членов общества был арестован и выслан, деятельность была возобновлена в 50-60-е годы, одновременно наметился раскол между сторонниками собственно украинской и малороссийской ориентации (во времена РИ малорусов и великорусов называли малороссами и великороссами соответственно, что не верно если говорить о субэтносах русского народа). Первые (украинофилы) хотели чтоб в литературном украинском языке сохранялось как можно больше полонизмов, а вторые (малороссофилы) – чтоб в литературном малорусском языке полонизмов было как можно меньше.

Приход к власти императора Александра II ознаменовался началом либеральных изменений в Российской империи. Коснулись они и так называемого «украинофильского движения», выступавшего в ту пору за развитие культуры малороссов. О противопоставлении великорусов и малорусов (украинцев) речи (по началу!) не шло – идеологи украинофильства в Российской империи рассматривали их как две культурные ветви одного этноса.

С 1859 года стали вводить воскресные школы для народа, в которых обучение велось на простонародном (малорусском) наречии. Для этого были изданы учебники: «Граматка» Кулиша (1857), «Букварь» Шевченко (1861), «Арихметика або щотниця» Мороза (1862). В Петербурге печатались дешёвые издания отдельных сочинений Шевченко и других украинских писателей, предназначенные для народа, так называемые «метелики». Там же в январе 1861 года стал выходить «южно-русский литературный вестник» под названием «Основа», который сделался главным рупором украинофильского движения.

Развитие украинофильства вызвало большой интерес в кругах польских деятелей. К тому моменту давнее противостояние России и Польши пришло к плачевному для поляков итогу – страна лишилась своей государственности, а её бывшие территории были поделены между европейскими державами, причём большая территория исторически польских земель оказалась в составе Российской империи.

Поляки со своей участью не смирились, готовя одно за одним вооружённые выступления. Подготовка очередного большого восстания завершалась как раз в начале 1860-х годов.

Ища союзников по борьбе, польские идеологи обратили внимание на малорусов. Поляки стремились к возрождению независимой Польши в границах, существовавших до первого раздела Польши в 1772 году, что, в частности, предполагало отторжение от России Правобережья Малороссии, Волыни и Подолии. Они видели в развитии украинофильства средство для ослабления и разрушения русского единства и поэтому старались отделить малороссов от великороссов, посеять между ними неприязнь и вражду.

Поляки спровоцировали рост радикальных настроений – появились пусть малочисленные, но достаточно активные группы, выступавшие уже не за культурную автономию, а за создание собственной украинской государственности.

Масла в огонь продолжали подливать поляки, развивая тему «извечного противостояния» «моск@лей» и «укр@инцев». Характерным подтверждением тому служит стихотворение Чубинского 1862 г. ставшего гимном украины, в котором есть следующие строки:

Фото открытых источников.
Фото открытых источников.

А далее в стихотворении братьями славянами называются поляки, как бы подчеркивая неславянство великорусов. На творчество Чубинского явно повлияли идеи Духинского. Франтишек Духинский разработал теорию о неславянском происхождении великорусов, малорусы же, по его мнению, были «восточными поляками», что оправдывало польские претензии на малорусские земли (как видим, он не сам придумал эту идею, развил польские идеи аж XVI в.). Духинский в 1846 г. переселился во Францию. Он пытался восстановить местное общественное мнение против России. В Европе того времени высоко ценились «арийские предки», и Духинский создал туранскую концепцию, согласно которой русские, в отличие от европейских народов, не являются «арийцами», как не являются и славянами. В 1861-1862 годах в своих лекциях в парижском Научном обществе он относил русских к туранцам и утверждал, что «арийцам» и туранцам суждено находиться в непрерывной вражде. В ответ последовала серия публикаций русских учёных, доказывающих причастность русских к «арийству». Это стало продолжением выступлений ряда русских интеллектуалов против немецких и французских русофобов, исключавших русских из круга европейских народов.

Расовая теория часто включает идею, что современные славяне являются результатом смешения «арийской» и других рас. При этом различные авторы выделяли более и менее «расово чистые» славянские народы или регионы. Идеи Духинского возможно повлияли на одного из основателей расовой теории французского барона Артюра де Гобино, который заложил основы «расовой теории». В своём сочинении «Опыт о неравенстве человеческих рас» (1853-1855) писал, что славяне «ушли на северо-восток нашего континента и там вступили в разрушительное соседство с финнами», что привело к их «пассивности» и «неспособности к творчеству». «Находясь на границе между Европой и Азией, они служат естественным переходным элементом между своими западными и восточными монголоидными сородичами». Вот вам истинное отношение «арийцев» к финнам, венграм, эстонцам и болгарам (да и ко всем славянам в целом), которых будут использовать в качестве пушечного мяса для борьбы с Великой Россией. А затем Европа, при первой же необходимости, от них открестится как от расово неполноценных. Стоит кое-кому взять на заметку!

Фото открытых источников. Карта распространения диалектов малорусского наречия русского языка.
Фото открытых источников. Карта распространения диалектов малорусского наречия русского языка.

В 1860-х годах не существовало того, что сегодня называется украинским языком, а существовало малорусское наречие русского языка, простонародным наречием малорусов, в котором под влиянием поляков закрались полонизмы. Малорусское наречие употреблялось в основном малообразованными людьми. При этом попытки произнесения на малорусском наречии церковных проповедей натыкались на непонимание самих малорусских крестьян. Они жаловались, что священник смеётся над ними, использованием «языка простолюдинов» понижая значимость церковной службы. Достоверный факт – ведущие украинофилы той эпохи общались между собой исключительно на русском языке. Доказательством тому служат их могилы с русскими надгробными надписями.

Различия в языке представлялись полякам весомым аргументом для вбивания клина между великорусами и малорусами. В австрийской Галиции, где поляки занимали ведущее положение, они развернули активную работу по тому, чтобы сделать язык галицких русинов как можно менее похожим на общерусский. В 1859 году была предпринята попытка перевода галицко-русской письменности на латинский алфавит.

Фото открытых источников.
Фото открытых источников.
Фото открытых источников.
Фото открытых источников.
Фото открытых источников.
Фото открытых источников.

Власти Российской империи отреагировали немедленно. В 1859 году было сделано распоряжение по цензурному ведомству, чтобы «сочинения на малороссийском наречии, писанные собственно для распространения их между простым народом, печатались не иначе, как русскими буквами, и чтобы подобные народные книги, напечатанные за границею польским шрифтом, не были допускаемы ко ввозу в Россию».
«Временные правила по цензуре» от 1862 года в одном из «приложений» предписывали «не дозволять применения польского алфавита к русскому языку или печатать русские или малороссийские статьи и сочинения латинско-польскими буквами, тем более что и ввоз из-за границы сочинений на малороссийском наречии, напечатанных польскими буквами, положительно запрещён».
В 1863 году польское восстание, которого так опасались российские власти, вспыхнуло. Начавшись в январе 1863 года, оно было в целом подавлено лишь к апрелю 1864-го.
Именно мятеж в польских землях Империи заставил официальный Петербург коренным образом пересмотреть своё отношение к украинофильству.
Сторонник консервативно-охранительных взглядов, редактор газеты «Московские ведомости» Михаил Катков так излагал линию правительства: «Года два или три тому назад вдруг почему-то разыгралось украинофильство… Оно разыгралось именно в ту самую пору, когда принялась действовать иезуитская интрига по правилам известного польского катехизиса. …Мы далеки от мысли бросать тень подозрения на намерения наших украинофилов. Мы вполне понимаем, что большинство этих людей не отдают себе отчёта в своих стремлениях… Но не пора ли этим украйнофилам понять, что они делают нечистое дело, что они служат орудием самой враждебной и тёмной интриги, что их обманывают, что их дурачат?»
Таким образом, можно сделать вывод – правящие круги Российской империи не рассматривали украинофилов как самостоятельную силу. Они видели в них орудие в руках поляков.
Но и сами поляки, как говорилось выше, рассматривали украинцев как инструмент в борьбе за собственные цели. Так активисты движения за культурное развитие малорусов оказались пешками в чужой политической игре.
Разгром польского восстания в 1864 году нисколько не изменил воинственного настроя польской элиты. Они продолжали строить новые планы по восстановлению независимости, всё активнее разыгрывая «украинскую карту». Эти планы заинтересовали руководство Австро-Венгрии, которая рассматривала Россию как геополитического конкурента, с которой стала граничить после разделов Печи Посполитой.
С переходом земель Червонной Руси (Галиции и Подкарпатья) к Австро-Венгрии в 1772 г., австрийцы стали вести более мягкую политику по отношению к русинам и малорусам нежели поляки, мягко навязывали ортодоксальным христианам униатство, ради духовного отделения их от русского народа. Но этого было недостаточно.

Фото открытых источников.
Фото открытых источников.

Во второй половине 1860-х годов поляки и австрийцы формулируют идею создания «антимосковской Руси» как оборонного вала Европы против «московских варваров» (ничего не напоминает?). «Антимосковская Русь» должна была возникнуть за счёт воспитания в малорусах и русинах чувства исторической вражды по отношению к великорусам. С этой целью на протяжении десятилетий создавалась укромова – галицко-польский суржик (смесь), который языком даже назвать нельзя. На основе галицкого диалекта малорусского наречия русского языка, в котором за прошедшие столетия наиболее вкрапились полонизмы, создавалась укромова. Ее создатели в галицкий диалект в еще большей степени намешали польские, литовские, венгерские, чешские и словацкие слова максимально не похожие на русские, они умудрились включить заимствования даже из романо-германских языков, а некоторые слова и вовсе выдумали. При всем его отличии от языка малорусов, эта смесь языков самостоятельным языком до сих пор не является, потому что корневая основа этого языка как была, так и остается русской (поэтому он нам хоть и с трудом, но по-прежнему понятен).
Полигоном для подобных планов становится, контролируемая Австро-Венгрией, Галиция с её пока еще русинским населением (а не украинским!), а опорой австро-поляков стали народовцы, которые активно вступили в процесс создания укромовы и переписывания истории территории «украины». Одним из самых активных народовцев был Грушевский.

Фото открытых источников.
Фото открытых источников.

Галицкие народовцы, при поддержке австрийских верхов, стали внедрять укромову (галицко-польский суржик) в народ, что встретило сопротивление не только русофилов Галиции, но и украинофилов Русской империи, поскольку для них сразу стало очевидным, что австро-поляками внедряется не исконное наречие галичан, а совершенно искусственный язык. Поскольку украинофилы выступали за создание литературного малорусского наречия, которое хотели назвать украинским языком, они незамедлительно разглядели угрозу своим замыслам со стороны распространителей укромовы. В итоге, в то время как в Галиции возникло неприятие между «русофилами» и «народовцами», возникло неприятие и между «украинофилами» и «народовцами».
Таким образом, мы видим, что существовало два проекта «украина» польский и польско-австрийский. Польский проект подразумевал отделение от Русской империи Правобережной Малой Руси и включение ее в состав возрожденной Речи Посполитой. Польско-австрийский же проект подразумевал отделение от Великой Руси Правобережной Малой Руси (как минимум!) и включение ее в Австро-Венгерскую империю. Никто не рассматривал украинство как путь к созданию независимой «украины». Скорее всего, именно поэтому даже среди сторонников украинства вплоть до конца XIX века за немедленное отделение «украины» от Великой Руси выступали очень немногие.
В конце XIX в., в преддверии назревавшей Первой мировой войны, австрийские власти на подконтрольной им территории Червонной Руси (Галиция и Закарпатье) приступили к украинизации, дабы настроить русских Галиции и Закарпатья против Русской империи в преддверии назревавшей Первой мировой войны. Австрийцы переняли у поляков проект «украина», с немецкой педантичностью доведя его до совершенства. В Галиции, несмотря на пропаганду австрийских властей, открывались русофильские общества, которые издавали свои газеты, пробуждая в галицких русах русское народное самосознание. В борьбе с этим течением политика украинизации пускала в ход по началу «пряниковые» методы: подкуп, снижение налогов, льготы на образование, низкие кредиты для развития собственного бизнеса. Все это лишь тем, кто отказывался называться русским, и становился украинцем.
Однако мягкие меры имели незначительный успех. Пришлось прибегнуть к «кнуту» –репрессиям. Австрийцы сформировали отряды украинских националистов, которые участвовали на фронте против России и выступали карателями для русов не желавших становиться украинцами.
Всех русофилов, противившихся украинизации, сослали в концлагеря Талергоф и Терезин, где подавляющая их часть была истреблена цивилизованными европейцами. Вот что ожидало неблагонадежных русов, не желавших становиться украинцами, и тем самым заподозренных в сотрудничестве с Россией. В начале Первой Мировой войны в Австрии был создан первый в Европе концентрационный лагерь Талергоф. Располагался в песчаной долине у подножия Альп, возле Граца, главного города провинции Штирия. Также на северо-западе Чехии был создан концлагерь Терезин просуществовавший в 1914-15 гг. Всего через Талергоф с 4 сентября 1914 года до 10 мая 1917 года прошло не менее 20 тысяч русофильски настроенных галичан и буковинцев, половина из которых была истреблена карателями. Лагерь был закрыт в мае 1917 года по распоряжению последнего императора Австро-Венгрии Карла I.
Но даже такая «мирная» украиназация не принесла бы свои плоды, если бы в России не случился февральский переворот, а затем и октябрьская революция.
Галицкие народовцы во главе с Грушевским проникли на территорию Русской части Малой Руси и установили свою власть (УНР), вытеснив украинофилов и малороссофилов. Их власть не просуществовала долго и была свергнута большевиками. Однако большевики взяли за основу украинизации австрийский проект и, после смерти товарища Ленина, пригласили в 1924 г. к себе на работу создателя укромовы Грушевского. В результате украинофилы и малороссофилы потерпели окончательное поражение.
Таким образом, товарищ Ленин не является в полной мере создателем украины. Он всего лишь был вынужден считаться со свершившимся фактом украинизации Малой Руси, которую допустили к воплощению царские власти Российской империи. Допустили тем, что не добились в течение всего XIX в. присоединения Галиции и Закарпатья к России, хотя и у Александра I и Николая I такие возможности история предоставляла во время Наполеоновских войн и Венгерского восстания. В.И.Ленин пытался противостоять украинизации, присоединив к УССР земли Слобожанщины и Новоруссии, однако после его смерти, кто-то провел украинизацию великорусов на присоединенных к УССР территориях. Необходимо тщательно изучить процесс украинизации в Российской империи, поименно выявить каждого деятеля и его роль (начиная от историка Костомарова), а затем выявить тех, кто стоял за советской украинизацией и выяснить нет ли прямой связи между ними (уверен, что есть, раз Грушевскому позволил перебраться в СССР!).

Фото открытых источников.
Фото открытых источников.

Итак, проект «украина» внедрялся несколько столетий (с XVII в.), первоначально его создателями поляками (до 1795 г.). Затем проект был подхвачен австрийцами, владевшими в XIX в. частью Червонной Руси (Галиция и Подкарпатье), в XX в. украинизацию подхватили коммунисты, а в конечном итоге англосаксы довели проект до логического завершения в начале XXI века. Часть русского народа, проживающего в Червонной и Малой Руси, а позднее и в Новой Руси, назвали украинцами, выдумали для них лживую историю о древнем величии и псевдоязык (укромову). Насильно внедрили украинство и внушили ненависть к своему собственному русскому народу, обратив их, таким образом, в русских сепаратистов (бандеровцев). В ходе Беловежского сговора 1991 г. Юго-западную Россию (Малая, Червонная и Новая Русь) отделили от Великой России, превратили в крайне коррумпированное недогосударство украина.
Украина – не заблудшая овца, не потерявшийся родственник, это искусственный проект. Украинство в основе своей изначально антирусское образование. Именно поэтому невозможно сделать украину дружественной России и русскому народу или нейтральной по отношению к России и русскому народу. Украина – древнерусские земли, превращенные в долгосрочное поле древней войны западно-арийской цивилизации с русским (великославянским) миром. Эта война древнее даже Невской битвы и Ледового побоища. С западом воевали еще варяги – западнославянские поморские и полабские племена в Южной Балтике и на восточном берегу реки Лабы (нем. Эльба) – на территориях современных восточной Германии и западной Польши.
Варяги соприкасались с германцами и скандинавами и потому вынуждены были стать не менее воинственными чем соседи. Союз варяжских племен под названием русичи редко упоминается в источниках, но как бы там ни было, они позволяют определить, что Русь изначальная была в южной Балтике. Русичи со своим князем Рюриком (слав. Сокол) переселились в земли ильменских словен и образовали Русь в землях своих братьев восточных славян. Славяне сами создали свое государство без помощи извне, без помощи викингов и немцев, разве что под их натиском русичи приняли решение переселиться на реку Волхов по приглашению ильменских словен, кривичей и угро-финских племен, которые тоже испытывали натиск германо-скандинавского мира. Как показали последующие события, это было абсолютно верное решение, оставшиеся варяжские союзы племен погрязли в междоусобицах и не смогли противостоять агрессии германцев, варяги были ими покорены и онемечены.
Русь образовалась как Держава восточных славян в ответ на агрессию Запада, и только позже она расширилась с севера к Киеву, где столкнулась с Хазарией. Русский мир изначально возник как противовес западной цивилизации, к сожалению, русская элита этот факт очень часто забывала, за что потом расплачивалась сама, подставляя при этом русский народ. Яркий тому пример два переворота 1917 г.
Н.П.Патрушев заявил, что противостояние с Западом началось 500 лет назад, когда Запад исказил образ Ивана IV Справедливого в Грозного и Ужасного царя. Однако все намного древнее. «И многое было забыто, чего забывать не следовало». Следы противостояния славянского мира и западно-арийской цивилизации прослеживаются еще в IV в. до н.э. когда славянские археологические культуры вытесняются кельто-германскими археологическими культурами. Затем после гуннского нашествия, когда германцев потеснили на запад, происходит вторжение славян во второй половине V в.н.э. - VI в.н.э. в земли современной Восточной Германии, Западной Польши и Чехии, а так же на Балканы. Т.е. славяне вернули свои древние земли. Для справки города Берлин, Бранденбург (Бранибор), Шверин (Зверин), Дрезден (Дрездяна), Лейпциг (Липсков), Ольденбург-ин-Хольштайн (Старград) и мн. др населенные пункты Восточной Германии являются древнеславянскими градами к востоку от Эльбы (слав. Лаба). Затем германцы окрепли и вновь вытеснили, и онемечили западных полабских и поморских славян (варягов). Но дальше им путь преградила Русь и в какой-то степени Польша и Великая Моравия.
Таким образом, Запад не может простить Руси, что она стала на пути колонизации Восточно-Европейской равнины, именно поэтому Русь мешает Западу в любом виде: и в княжеско-вечевом, и в царском, и в имперском, и в советском-социалистическом, и в федеративно-демократическом. Не случайно В.В.Путин сказал, что у славян и европейцев (западных арийцев) разный генетический код – к этому привело вековое противостояние. В свете новых для вас данных иначе выглядит блок Варшавского договора – товарищ Сталин вернул под контроль Руси древнеславянские земли. Горбачев вернул завоеванное без боя, привел Запад к границам Великой Руси, а теперь В.В.Путин вынужден возвращать под контроль Малую, Новую и Червонную Русь, на очереди Черная Русь и весь западнославянский мир. За тысячи лет геополитика не меняется, и эта забытая война будет продолжаться до скончания веков, поскольку Русь не ставит перед собой цель уничтожить западно-арийскую цивилизацию.
Украина это оружие европейской (западно-арийской) цивилизации против русского (великославянского) мира, русского народа. Посему денацификация и адекватная деукраинизация должны пройти в полной мере, дабы в будущем исключить возможность возрождения бандеровщины.

Денацификация – это комплекс мероприятий, направленных на очищение общества, культуры, прессы, экономики, образования, юриспруденции и политики от влияния нацистской идеологии. Если внимательно прослушать слова Верховного 24.02.22, то услышим слова: «…мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации». Т.е. по началу официально ставилась цель поверхностная – «стремиться». Планировалось добиться отвода войск из Донбасса и добиться суда над виновниками преступлений в Одессе и на Донбассе и, скорее всего, в других регионах, где СБУ и укронацисты совершили преступления. Вопрос присоединения Донбасса к России еще не стоял. Расчет был сделан на переход украинской элиты и армии на нашу сторону, выполнение задач СВО и зависание независимого Донбасса в воздухе - ни нам, ни им. Всего этого не произошло. В ответ на ожесточенное сопротивление Россия присоединила 4 региона. Но и тогда по настоянию Англии укры продолжили войну с нами. Конфликт теперь зашел так далеко, что останавливаться на присоединении лишь 4-х областей больше, как мне кажется, не имеет смысла. Другое дело что торопиться с наступлением и присоединением новых областей нам ни к чему, главное сохранить жизни наших ратников и мирных жителей.
Однако присоединение территорий население которых считает себя украинцами крайне опасно для нашего Великого Отечества. Если в Крыму, в котором 96% населения поддерживают Россию, находятся упоротые укронацисты, которые сотрудничают с СБУ, то представьте сколько таких на недавно освобожденных территориях! Посему необходимо неофициально к озвученным целям СВО добавить – адекватную деукраиницацию. Пора окончательно признать, что невозможно осуществить денацификацию украины без адекватной деукраинизации.
Пора окончательно признать, что украинцы это русские сепаратисты, которых создал коллективный запад в течении последних 400 лет. Т.е. если раньше говорили, что мы освобождаем братский украинский народ, то сегодня пора признать, что мы освобождаем русский народ, малорусский субэтнос русского этноса, превращенный в украинцев.
Украинец – это не этнос (национальность) и тем более не нация (совокупность коренных народов проживающих на своих исторических землях в едином государстве). Украинец – это понятие не этническое, а исключительно политическое. Украинцы – это русские, которым помогли забыть, что они русские. Вначале им помогли поляки, затем австрийцы и после них большевики. Окончательно процесс отчуждения части русского народа довели англосаксы, превратив украинцев в самых настоящих русских сепаратистов. Пока так называемые украинцы Малой, Червонной и Новой Руси не осознают себя русскими, пока не откажутся от названия «украина» и «украинцы», а главное от укромовы, на земле Юго-западной Руси будет продолжаться война западно-арийской цивилизации с русским (великославянским) миром. Не украинский народ на украине, а русский народ Малой, Червонной и Новой Руси стал заложником исторических и геополитических противоречий.

Самое ужасное, что украинству подвержены не только малорусы, чье наречие и культура близка галичанам, являющимся костяком украинства, но и великорусы, проживающие на украине! Да чего греха таить, даже в России встречаются великорусы, считающие себя украинцами. Вы посмотрите сколько в соцсетях «украинцев» с великорусскими фамилиями (заканчивающимися на -ов и -ин) настроены против нас. Неслучайно даже в самой верхушке бандеровского режима встречаются великорусские фамилии: Резников, Буданов, Климкин, Денисова и мн.др. Более того встречаются выходцы из России. Например, Денисова родилась в Архангельске, затем по линии КПСС перебралась на работу в Крым и только потом оказалась в Киеве. Климкин родился в Курске, учился в Москве, а затем сделал карьеру на украине. Будущий генерал-полковник украинской армии Сырский родился во Владимирской области (сложно представить себе более русский регион), а военное образование получил в Москве. Фамилия хоть и малорусская у него, но рос он в великорусской среде, а посему украинец он чисто гипотетически. Великорусы издавна живущие в Малой и Новой Руси под влиянием пропаганды возомнили себя украинцами. Этому процессу способствовала и либеральная политика России, стремившаяся размыть русский этнос (прежде всего великорусов), заставить великорусов стыдиться своей русскости и таким образом великорусы украины были лишены фундамента, на который они могли опереться в борьбе с украинизацией, а точнее этноцидом русского этноса.
Теперь необходимо совершить обратный процесс.
России и русскому народу необходимо в ближайшие годы очистить от наносного «украинства», и возродить малорусскую, русинскую, казачью (запорожскую) и великорусскую культуры – исконные культуры жителей Слобожанщины, Малой и Новой Руси. В противном случае, как историк вам скажу, – с помощью Запада лет через 20, а может и раньше все повторится вновь – вновь прорастет н@цизм, тeppоp и вoйна.

Как уже было сказано, товарищ Ленин создал уже 3-ю по счету украину. Сделал он это с хитрой целью – привлечь на свою сторону украинских националистов, для борьбы с австро-германскими, а позднее польскими войсками. Затем, чтобы разбавить украинских националистов и, по сути, приостановить дальнейшую украинизацию малорусских земель, Владимир Ильич присоединил в украине Новую Русь. Однако воспользовавшись болезнью товарища Ленина, в 1923 г. началось проведение политики «коренизации», политика разумная если проводить ее в умеренных масштабах, однако на украине, поле смерти В.И.Ленина. она вылилась в поголовную украинизацию, т.е. в украинцев записали и великорусов Слобожанщины и Новой Руси. Украинские националисты-большевики желали проводить украинизацию и за пределами украины, но товарищ Сталин им этого не позволил. В итоге получился парадокс – потомки запорожцев (получившие шутливое прозвище - хохлы), живущие на Кубани и Ставрополье, говорящие на малорусском наречии (балачке), в государственных документах числятся как русские, а главное, что и менталитет, и самосознание у них русские! Это свидетельствует, что при правильной государственной политике можно провести обратный процесс деукраинизации (орусивания).

Столетие назад между малорусами и великорусами имелось некоторое различие язык, одежда, быт, поскольку была оседлая сельская культура и у тех, и у других. Но сегодня различий в одежде нет, все носят «найки» и «адидасы», живем в джунглях из кирпича и бетона. Прежние различия малорусов и великорусов по большому счету исчезли, традиционную одежду уже мало кто носит, у всех холодильники и электрочайники, телевизоры и компьютеры. Если в прошлом украинство опиралось на культурные (прежде всего материальные, бытовые) особенности малорусов, то сегодня в основе украинства лежит лишь три составляющих – ложная укроуистория, укромова и униатство.

Униатство. В XIX в. Австрия, приступив к созданию украинской национальности, в первую очередь стремилась оторвать галицких и карпатских малорусов и русин от Православия, проводилась политика перехода в униатство. Политика эта в то время не принесла желаемых результатов, но сегодня ситуация более располагает, поэтому коллективный запад вновь вернулся к австрийскому проекту. В униатство и сегодня пытаются перетянуть русских (и малорусов и великорусов) на украине, поскольку без отрыва от Православия не удастся сделать их окончательно украинцами. Следовательно, после завершения СВО необходимо добиться от новых властей украины гарантий на отказ от притеснений Православия на украине. Православная церковь же должна начать активную борьбу с украинским униатством.

Укромова. Укромова представляет собой искусственное наречие русского языка, правильнее даже назвать русско-польским наречием, искусственным суржиком (смесью) польского и русского языков. Малорусское наречие русского языка ошибочно называют суржиком – смесью украинского и русского языков, что в корне не верно. Поскольку суржик и есть народный язык малорусов, малорусское наречие. Малорусское наречие, а Малорусское наречие имеет несколько диалектов, западные близки к польскому, а восточные к русскому языку. Именно западный, галицкий диалект, послужил основой для создания укромовы. Именно поэтому укромова должна быть лишена статуса государственного (регионального) языка на освобожденных территориях и в Крыму. Не должна издаваться печатная продукция на укромове, но при этом ни в коем случае не следует запрещать разговаривать, слушать и петь песни на укромове, однако, необходимо переводить современные украинские песни (например, группы Океан Эльзы) перевести и исполнять их на русском языке (желательно, чтобы это сделали сами авторы песен). Таким образом, с одной стороны, в городской среде укромова быстро исчезнет из употребления, а в сельской местности малорусское наречие русского языка (который ошибочно называю суржиком) очистится от украинской искусственности и сбудется мечта ревнителей малорусского наречия XIX в.
Аналогичной политики необходимо добиться от властей ПМР.

Ложная укроистория. История украины это уже непосредственно фронт работы автора сих строк по денацификации-деукраинизации. Не стану здесь расписывать мифы «украинских ученых» о древности украинцев - они легко опровергаются. Другое дело их изыскания в подлинных исторических источниках или литературных произведениях прошлых веков, из которых они пытаются извлечь подтверждения преемственности украинской государственности от времен «Киевской» Руси. Вот с опровержениями подобных изысков русским историкам приходится изрядно повозиться. Тем не менее трудозатраты окупаются, успешно удается опровергнуть «украинских историков».
Владимир Владимирович критиковал Владимира Ильича, но если он сейчас позволит сохранить украину как украину и украинцев как украинцев, то непростительно наступит второй раз на грабли Владимира Ильича. Но Владимиру Ильичу простительно, поскольку Владимир Ильич не мог знать заранее к чему приведет украинизация, а Владимиру Владимировичу последствия украинизации очевидны. А еще Владимир Ильич не мог знать, что через полвека в СССР не появится вождь, который вовремя остановит украинизацию, когда она начнет угрожать существованию СССР.
Заигрывание с проектом «украина» – сохранение украины в любом виде – приведет к упущению уникального исторического шанса покончить с искусственным разделением русского народа.

Первоначально планировалось создать на территории украины (без Крыма) государство Русь, но поскольку СВО затянулась, Донбасс вошел в состав России, то данный проект утратил актуальность, тем не менее вы можете с ним ознакомиться здесь. Теперь же нам необходимо путем народных референдумов отделить весь юго-восток от украины, оставить Киев и западную украину самостоятельными, до тех пор, пока население не осознает, что Запад им не союзник и не обратятся к России сами, по своей воле (что произойдет не раньше 2032 г.). Подробнее об этом в следующей части данной статьи.

Продолжение следует
Работайте братья! По
Vеда Zа нами!

Помощь в развитии движения вы можете оказать по номеру карты:

Сбер 2202 2008 3605 5846 Голубцов Алексей Сергеевич.

Тинькофф 4377 7237 8379 7248 Голубцов Алексей Сергеевич.

ВТБ 2200 2404 0677 5599 Голубцов Алексей Сергеевич.