Найти тему
MaXoN

Графика в играх - что дальше?

Привет всем. Это новый формат, который в дальнейшем может закрепиться, а для меня новый опыт, поэтому прошу вас, читатели, подпишитесь, это будет отличной мотивацией улучшать контент). Заранее благодарю)

Игры для людей это способ расслабиться и насладиться сюжетом, геймплеем и графикой. Эти составляющие очень важны для создания атмосферы игры. И если сюжет с геймплеем - элементы, которые никогда не перестанут развиваться, а вот графика - рано или поздно достигнет своего предела, и дальнейшее ее развитие трудно представить. Об этом и пойдет речь.

Развитие графики началось с битных игр, где персонажи и окружение игры были представлены 2D стилем и созданы из битов. Как правило персонажи и игровой мир были не сильно проработаны, если вообще предполагалось, что будет игровой мир. Старые игры про Марио и Тетрис - яркие представители этих игр. Да, именно эти две игры не совсем правильно ставить в один ряд, но суть, я думаю, вы уловили. Дальше началось создание более детализированных персонажей и игрового мира тоже в пределах 2D графики, уровни игр стали иметь более детализированный вид, как и персонажи.

И вот, наконец наступила эра 3D. Игры перешли из плоских миров в объемные, с возможностью перемещаться по всем осям и направлениям. Следовательно, за улучшением физики подоспело и улучшение графики. Многие игры стали получать свои 3D версии, причем сохраняя концепцию 2D, что, на мой взгляд, было гениальным решением, ведь так игровые студии привлекали новых пользователей не теряя прежних.

Со временем графика становилась все более впечатляющей, причем столь стремительно, что не все игроки успевали обновлять свои компьютеры, которые тоже шли в ногу с графикой, стараясь улучшить впечатления от игр. Примером стремительного развития графики служат игры GTA: San Andreas и GTA 4, которые вышли в 2004 и 2008 годах соответственно. За четыре года студии Rockstar Games удалось совершить прорыв не только в графики, но и в физике с геймплеем.

Да, сейчас игры тех лет смотрятся и ощущаются не столь гладко, как современные, хоть и многие прошлые игры выглядят на уровне нынешних.

Но что нас ждёт далее? Довольно интересный вопрос, к ответу на который не легко придти. Уже сейчас графика поражает своей реалистичностью, а многие модификации доводят и столь восхитительную картинку до более поразительных высот. Большинство игровых компаний стремится создать все более качественную графику, и уже невозможно представить, на что они пойдут, чтобы поразить игроков снова и какая графика в играх ждёт нас в будущем.

Будущее графики имеет возможность стать в тупик, так как рано или поздно появится возможность и продукт, которые смогут предоставить нам такую картинку я которая будет на одном уровне с реальностью. Прорисовка местности, персонажа и всего окружения будет сопоставима с реальной жизнью, а видео, снятые на камеру будут выглядеть хуже, чем игра. И тут появляется вопрос - если уже достигнут уровень реальной жизни, то что будет далее? Дальше игры такого уровня не будут приносить восторга от качества графики, так как выше уже некуда. Производство видеокарт и процессоров тоже может стать в тупик, так как зачем покупать что-то новое, когда есть то, что способно запустить реалистичную игру? Пик создания игр в какой-то момент породил пик создания комплектующих, и если пик игр достигнет своего максимума, то и пик комплектующих тоже.

На сегодняшний день в играх важна не столько графика, сколько ее оптимизация, чтобы позволить как можно большей аудитории опробовать игру. Бывают случаи, что даже не реалистичная игра работает с нареканиями, что может вызвать вопросы и недовольство у некоторых игроков, а всему виной оказывается оптимизация. Поэтому главенство графики уходит на второй план, уступая место оптимизации.