Всего через 8 месяцев после провальных «Архетипов» Меган нашла партнеров для возвращение к столь любимому ей делу – подкастингу. Чему она собирается научить мир в сотрудничестве с новой компанией.
Что известно о компании
Lemonada Media была основана в 2019 году Джессикой Кордовой Крамер и Стефани Виттельс Вакс. Самые известные подкасты компании «Выбор слов» с Самантой Би и «Забавно, потому что это правда» с Элиз Майерс.
Крамер рассказала о планах сотрудничества с Маркл:
«Для нас большая честь, что Меган доверила нам помощь в демократизации доступа к «Архетипам», и что вскоре гораздо больше людей во всем мире получат доступ к сериалу.
«Талант Меган как ведущей, творца и собеседника не имеет себе равных, и мы очень рады совместно с ней создать новый сериал, который будет способствовать развитию ее подхода к созданию значимого искусства».
«Когда мы начали разработку с герцогиней Сассекской, мы поражены ее духом сотрудничества и ясным видением, а также ее глубоким желанием построить сострадание и сообщество посредством этой работы», — добавила Вакс.
«Команда Lemonada сразу почувствовала родство с Меган и командой Archewell Productions, и мы рады работать вместе».
Спотифай, который со скандалом разорвал сделку с герцогиней, - гигант индустрии потокового вещания. Генеральный директор компании в интервью намекнул, что шоу Маркл не принесло большой радости слушателям.
Новая компания небольшая, она освещает такие темы, как опи-ум, пере-доз, самоу-бийства, кекс - самые модные! Но хозяйки компании вовсе не наивные девушки – по условиям договора Меган выступит продюссером нового сериала, то есть что расскажет, то и будет продавать. Очевидно, Меган есть что сказать, хотя тема ее будущих поюдкастов не раскрывается.
Сторителлинг от Меган
В минувшие выходные герцогиня Сассекская провела особенный вечер с близкими ее сердцу людьми. В субботу она приняла участие в вечере историй и кулинарии в рамках проекта «Добро пожаловать», который фонд Арчевелл запустил в прошлом году.
Цель проекта – помочь в создании безопасной и инклюзивной среды для переселенок в Америку из Афганистона.
На встрече Меган снова помогала готовить традиционные афганские блюда, одевшись в черный жилет и фартук. В кулинарном шоу приняли участие 15 женщин, которые готовили еду.
Затем они сели в кружок и начали рассказывать свои личные истории. Так и увидела этот момент – герцогиня сидит на ковре вместе с афганскими женщинами и рассказывает личные истории. Вот это как раз ей по архетипу!
Простодушному не надо говорить о сложных материях
Пытаться донести до людей какие – то сложные выводы, как она в прошлом подкасте со Спотифай. Не нужно обличать никаких «ярлыков, сдерживающих женщин», тем более, что они называются «стереотипы», а не «архетипы».
Меган нужно научиться выбирать себе цели и задачи по плечу. После победы над Гарри ей стало казаться, что «море по колено, а горы – по плечо». Но это кажется только ей.
Нужно взять маленький участок работы – например, город Лос - Анджелес, и узкую проблему – например, помощь бездомным. И все. И на этом узком участке добиваться результата.
Организовать бесплатную кухню для афганских переселенок. И не только по субботам, а 24х7х365. О работе этой кухни и подкаст провести можно. Но это должна быть узкая тема, а не «как космические корабли бороздят просторы мирового океана». Не надо позиционировать себя мировым лидером и лидером мнений. Простодушный в этом не силен.
Умные хозяйки фирмы Меган отдали продюссирование проекта, то есть в этот раз продавать свое творчество в любимом деле она будет сама. Кто будет покупать? Такие же Простодушные, им это может быть интересно. Еще Славным малым. Для остальных архетипов слишком просто. Но Простодушных очень много, это основание пирамиды архетипов и самый многочисленный архетип.
Будет следующий подкаст Меган более успешным, чем «Архетипы»?
Напишите комментарий!