Найти тему

Худи интересного дизайна из магазина My wardrobe -Certification на Джум

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости моего канала! Сегодня расскажу вам про интересное худи.

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости моего канала!

Сегодня расскажу вам про интересное худи.

Подписывайтесь на канал ФОРМУЛА УДАЧНОГО ШОПИНГА, чтобы не пропустить все самое интересное ❤️

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости моего канала! Сегодня расскажу вам про интересное худи.-2

У продавца модель представлена в двух цветовых решениях и размерном ряде до 2XL. Я выбрала худи в максимальном размере и светлом варианте.

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости моего канала! Сегодня расскажу вам про интересное худи.-3


Худи приходит хорошо упакованным. При распаковке никакого запаха не было. Модель соответствует промо фото продавца. Ткань, к сожалению, не хлопок, как заявлено в карточке товара. Но изнутри имеет вискозное волокно, которое приятно телу.

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости моего канала! Сегодня расскажу вам про интересное худи.-4
Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости моего канала! Сегодня расскажу вам про интересное худи.-5



Капюшон не слишком объемные, двойной. В кулиску вставлена серебристая цепочка в подвеской.

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости моего канала! Сегодня расскажу вам про интересное худи.-6

Надпись выбита, центральное слово выделено черной линией. Декор выполнен качественно.
Ярлычка с составом и размером я не нашла, поэтому в описании опиралась на личные ощущения.

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости моего канала! Сегодня расскажу вам про интересное худи.-7


Манжеты по низу изделия и на рукавах выполнены из синтетического трикотажа.

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости моего канала! Сегодня расскажу вам про интересное худи.-8

Есть вместительные карман «кенгуру»

Замеры изделия в размере 2XL:
Обхват груди 126см
Обхват по низу изделия/манжета 118см
Плечи 66см
Длина рукава 59см
Длина изделия 71см

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости моего канала! Сегодня расскажу вам про интересное худи.-9
Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости моего канала! Сегодня расскажу вам про интересное худи.-10



Худи на мои параметры 104-94-114/170 сел оверсайз, как и планировалось. Длина рукава и изделия — с запасом, подойдет на рост до 175см точно.
В целом понравилось. Чуть расстроило, что не хлопок, как заявлено у продавца. С другой стороны, после стирки зато не сядет. Материал не слишком тонкий, всесезонный.
Рекомендовать могу.

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости моего канала! Сегодня расскажу вам про интересное худи.-11

Видео распаковки уже доступно на моем канале (Анастасия OptiMist_i_ka) Ютуб от 05.02.2024г, ссылка

Видео можно посмотреть тут:

Ссылка на обзор

Ссылка на товар

Мой старый канал с обзорами и видео

✅ Цена 1 750 ₽/ 1 187 ₽
Лучше брать с хорошим промокодом 🔥 и акцией часа

За секретными промокодами и акциями жду вас на своем канале, заходите OptiMist_i_ka ❤️ shopping

Приятных вам покупок, дорогие мои ❤️

Всем добра)))

Ваша OptiMist_i_ka

#Джум #худи #рекомендую #OptiMist_i_ka #Джумдоставил