Здравствуй, дорогой читатель. Сегодня расскажу тебе как работает поддержка и курьерский центр у Яндекс Еды. Все конечно испытанно на собственном опыте. Для полноты картины советую тебе прочитать мою предыдущую статью. В ней подробно описано о моем печальном случае, как я отработал одну смену в Яндекс Еда Ultima.
В общем отработал я там одну смену и понял, что нужно возвращаться обратно в обычную Еду. Так и сделал, но отработов один день после перехода с Ultima обратно, мой аккаунт внезапно диактивировали. Точнее я сразу не понял, что вообще произошло. Включил приложение, чтобы выйти на плановый слот, а там такое.
Я вообще был в шоке, самое главное даже персональные цели висят, а регистрации в сервисе нет. Да еще и корректировка висит за сумку которую я сдал и получил куртку в ПВЗ Яндекс Маркет, как написала мне поддержка в приложении пока аккаунт еще не слетел. Ну что думаю я, придётся ехать опять в курьерский центр в 3й раз за неделю.
На этот раз я поступил умнее взял и куртку и сумку, чтоб им не до чего было докопаться. Приезжаю туда, беру талон, время 14:12, талон не сохранил, но поверьте на слово. При регистрации талона объясняю, мол аккаунт слетел, да еще и корректировка висит за сумку которую я сдал. Девушка мне говорит, что аккаунт диактивировали вчера в 8 вечера, причина долго не выходили на слоты. Я вчера был на слоте))) говорю я ей, на что она похлопав глазами отдала талон.
Ладно сижу жду пока вызовут, час прошел, тишина. Вижу как талоны взятые на много позже моего вызываются, а я все сижу. Обращаюсь к сотруднику который ходит по залу и помогает новичкам с установкой приложений и т.д. до активации аккаунта. Он потыкал у меня в телефоне, что-то там настроил заново и сказал, ждите вас вызовут до завершающей активации.
Сижу, еще сижу, общее время составляет уже 2.5 часа. Я уже не выдерживаю и начинаю настойчиво интересоваться сколько можно ждать. Как вдруг по мгновению меня сразу вызывают к окошку. И с огромным удивлением спрашивают, а почему у Вас 4 деактивации, как будто это я их делал))). В общем пришлось ждать еще кого-то, кто я так понимаю больше разбирается во всем этом. Но он тоже не помог и меня отправили в другой зал, где сидят супервайзеры.
Ну и конечно и там пришлось ждать. И слышу как один сотрудник говорит другом, представляешь, и описывает мою ситуацию, повторюсь, о ней подробно описано в предыдущей статье. Я им и говорю, это Вы про меня сейчас разговор ведете. Он спрашивает, а как так получилось, что я сумку сдал в ПВЗ Яндекс Маркета, а не тут на склад. На что я ему говорю, что так мне написала их поддержка в приложении.
Короче ходили они из кабинета в кабинет, и о да!!! Меня вызывают к окошку и говорят, все готово, идите обратно в первый зал и ждите пока Вас вызовут, на активацию. Да про диактивацию мне так никто и не ответил, почему она произошла. В этот раз ждать долго не пришлось. Вызвали, активировали аккаунт и я счастливый спустя 5,5 часов поехал домой.
Самый прикол оказался когда я решил открыть приложение, чтоб выбрать плановый слот на завтра и обнаружил, что корректировка за сумку, так и висит. Тут я чуть со стула не упал, как говориться))). Ладно думаю, может ни сразу отобразиться в приложении, подожду до завтра. Корректировка составляет 2500 рублей, если что. Это можно сказать полноценный рабочий день, который я еще вчера потратил на курьерский центр. Наступило завтра, и что ты думаешь, корректировка так и висит.
Окей, будем обращаться в поддержку, с надеждой что хоть там может что-то адекватное ответят. Но надежда была уже минимальная. Уже пошла стадия смирения. Хотя бы аккаунт восстановили и то хорошо, хоть работать можно. Короче пишу в поддержку.
Вот такая переписка, за которую я так понимаю в отчете по качеству еще и нарушение влепили.
Короче бомбануло меня в тот момент очень сильно. Но что делать, пришлось заполнять форму, которая еще и не хотела отправляться. Уж не знаю, что в итоге помогло, но корректировку сняли.
Но еще из-за все этой ситуации, все мои запланированные слоты на неделю слетели, пришлось брать не удобные и без дополнительного кэфа за пожелания. В итоге 14 февраля мне даже удалось сделать бонус в 14 заказов и это был мой рекорд по заработку в день. Но это был и первый раз когда я отработал пешком 8 часов.
Так что теперь буду работать по 8 часов, а не по 6 как раньше. Уже видимо привык и физухи хватает, 15го числа вообще в лютую метель 8 часов отработал, но так как слот начал в 8 утра, то особо много заработать не получилось. Зато уверенность в своих силах появилась. В выходные обычно с заказами получше, посмотрим сколько получится заработать за субботу и воскресенье.
На следующей неделе забито 5 слотов, так что в следующей статье опишу заработок сразу за неделю, ну а потом и за месяц. Каким он вышел февраль 2024 года. Ну а тебе дорогой читатель, как всегда желаю хороших заработков! Пиши комментарии и подписывайся.
P.S. Если хотите тоже попробовать поработать курьером в Яндекс Еде и получить бонусы как новичок и половину по реферальной программе, переходи по ссылке и регистрируйся.
Какой размер бонусов сейчас не знаю, все время обновляется. После регистрации напиши в личку в телегу.
Будем отслеживать ваш статус. Успехов!!!
#Яндекс Еда, #Яндекс Еда курьер, #Пеший курьер, #Яндекс доставка, #Доставка, #Яндекс Еда поддержка.