(часть 6)
— Конспираторы вы хрЕновы! — Дмитрий не мог поверить, что перед ним Катя, та самая, которую они полтора месяца безуспешно пытались найти:
— Говори, скорее, где Ева — Алина с ума сходит, родители твои слёзы проливают, не знают что и думать про вас — как растворились... — Дима от волнения даже начал заикаться.
В это время, Василина дозвонилась до своей бабушки:
— Ба! Наконец-то... У нас всё очень хорошо! Где там Ева? Зови её скорее...
— Алё... — раздался в трубке радостный детский голосок: — Катя, это ты?
Василина передала телефон Дмитрию и шепнула: — Ева...
— Доченька, родная, ты где? — Дмитрий не мог сдержать слёз.
— Папочка!!! — в трубке послышался истеричный плач...
— Родная моя... Не плачь... Всё хорошо. Я через два дня за тобой приеду. Раньше не смогу... не плачь... Я вечером тебе позвоню и мы долго-долго будем разговаривать, я всё тебе расскажу и ты мне тоже... а сейчас у меня дела, целую тебя мой зайчик. Пока! — Дмитрий вернул телефон.
....
— Так, мои дорогие! Поехали в дом, вы мне все расскажете, я вам — тоже. Надо позвонить родителям и Алине... У неё завтра вторая операция.. Поехали! Дома все расскажу. — Дима сел за руль и сказал ехать за ним.
Дома их встретила пожилая женщина, которую Катя сразу узнала — это была Раиса Николаевна, мама Дмитрия, которая приехала поддержать сына со снохой. Всех сразу пригласили за стол, на котором стояли блюда с разными нарезками, овощи, фрукты и всё то, что можно было нАспех собрать на такую большую компанию.
— А дело было так, — начал свой рассказ Дмитрий.
После завтрака я собирался ехать в Москву на работу, но накануне вечером, обещал с утра занести Соколову Димке свой спиннинг и блёсны — он с друзьями на Оку собрался в тот день, на сома поохотиться да и просто порыбачить. Соколовых дом рядом с нашим — общим забором отгорожен и калиточка небольшая есть, но кто про неё не знает, тот не сразу её увидит.
Значит, взял я спиннинг, коробку с блеснами и нырнул в эту калитку нашу. Пока пробирался вдоль забора к дому соседей, Димка, из окна второго этажа своего дома, увидел, что через наш забор перемахнул мужик в камуфляже, а за ним — другой. Дмитрий Соколов работает начальником ОМОНа и глаз у него на такие дела набит. К тому же, он был в курсе моих отношений с рейдерами и сразу понял в чем дело. Он вызвал омоновцев и те, через 15 минут уже были на месте.
Однако, целью захватчиков было не напугать нас, как это бывало раньше, а похитить меня и заставить подписать документы на передачу своего бизнеса. Когда они ворвались в дом, то стали меня везде искать.
Алина испугалась за меня и за Еву с Катей, взяла в руку газовый пистолет, который находился в ящике кухонного стола и, совершенно не умея им пользоваться, выстрелила в одного из бандитов. В это время, другой бандит выстрелил из настоящего пистолета в Алину. Она упала и уже ничего не помнит с того момента.
Мы с Дмитрием ворвались в кухню, где на полу, в луже крови лежала Алина и тут же, почти сразу за нами, подоспел ОМОН.
Преступники увидели бегущих по пустырю Еву и ещё кого-то, кого они приняли за меня и бросились в погоню. Их потом догнали, припугнули как следует и они во всём признались, с потрохами сдали своих заказчиков. Но Катю с Евой мы нигде найти не смогли, как не пытались. Мы решили, что их, всё же, похитили с целью дальнейшего шантажа, но прошло столько времени... Мысли были самые страшные.
Алине бандиты выстрелили в левое плечо. Пуля застряла в кости, пришлось везти её в Москву и оперировать. Завтра вторая операция — там что-то не так срослось и, у неё не сгибаются пальцы на левой руке . Надо позвонить ей и сказать, что вы живы, это поднимет ей настроение. — он взял телефон и начал звонить.
........
Компания ещё долго общалась, Катя рассказала Дмитрию о своих злоключениях, о том, как они с Евой двое суток ехали в товаром вагоне без еды и воды, о том, как в Карелии, куда их занесла судьба, их приютили добрые люди, как помогли Кате приехать сюда, оставили у себя Еву...
Катя долго общалась по телефону с мамой и с отцом, успокаивала их, объясняла им почему они ничего никому не сообщали о себе и сказала, что скоро к ним приедет, как только разберётся со всеми делами здесь.
Дмитрий целый час разговаривал по телефону с дочкой. Он сказал, что мама жива, но у неё небольшая травма руки, поэтому, за ней приедет он сам. Просил её немного потерпеть, пожить у бабушки с дедушкой, так как сразу он поехать не может — надо решить кое-какие дела с работой. Катя тоже поговорила с племянницей, подбодрила её и сказала, что они скоро увидятся.
.......
Вечером Раиса Николаевна накормила ребят отличным ужином и разместила всех на ночлег. Решено было, что утром Дмитрий и Катя поедут в больницу к Алине, а ребята захотели
съездить в Кубинку и посмотреть военный музей, который ещё не видели, после чего - неспеша отправиться в Питер. Станислав взял с Кати слово, что она обязательно, как освободится от всех проблем и забот, приедет к нему в Санкт-Петербург и он покажет ей все городские достопримечательности, которые она не успела посмотреть.
. .......
Подошло к концу лето, заканчивался август.
Алина поправилась после операции, Катя уладила свои дела с учёбой, договорилась в деканате, что сдаст летнюю сессию в сентябре.
Дела с бизнесом Дмитрия наладились и все вошло в обычный режим.
Ева, окрепшая за лето, хвасталась своим друзьям приобретёнными в карельском посёлке навыками: рассекала на двух-колесном велике, делала стойку на руках, могла больше минуты находиться под водой и рассказывала о том, какую рыбу поймала в озере сама, без чьей-либо помощи.
Всё, что случилось в мае месяце, вспоминалось уже как некое приключение и, лишь рука Алины иногда ещё болела. Зато сколько друзей у них появилось теперь! Они мечтали, что на будущее лето все вместе поедут в Карелию к, теперь уже ставшим почти родными, Марии Егоровне и дяде Фёдору. Василина к тому времени должна стать мамой, а Андрей папой. Станислав каждый вечер общается с Катей и уже признался ей в своих чувствах к ней...
Жизнь продолжается!
С уважением - Проза из жизни❤