Как один студент поверг на лекции в шок одного профессора-атеиста
Идёт лекция. Профессор поднимает одного студента вопросом:
- Бог хороший?
Студент: - Да.
- А дьявол хороший?
Студент: - Нет.
- Верно. А скажи мне, сынок, существует ли зло на земле?
- Существует.
-Зло повсюду, не так ли? И бог создал всё, верно?
Студент: - Да.
- Так кто создал зло?
Молчание.
- На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество? Всё это есть, верно?
Студент: - Да, сэр.
- Так кто их создал?
- Наука утверждает, что у человека есть пять чувств, чтобы исследовать мир вокруг. Скажи мне, ты когда-нибудь видел бога?
Студент: - Нет.
- Ты когда-нибудь ощущал бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?
Студент: - Боюсь, что нет, сэр.
- И ты до сих пор в него веришь?
Студент: - Да, верю.
-Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?
Студент: - Нет, профессор. У меня только вера.
- Вот именно. Вера – это главная проблема науки.
Студент: - Профессор, а холод существует?
- Что за вопрос? Конечно существует. Тебе что никогда не было холодно?
Остальные студенты засмеялись над вопросом молодого человека.
Студент: - На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.
В аудитории повисла тишина.
Студент: - Профессор, темнота существует?
- Конечно существует. Что такое ночь, если не темнота.
Студент: - Вы опять не правы, сэр. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Но не может измерить темноту Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Темнота – это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует?
- Конечно. Есть жизнь, и есть смерть – обратная её сторона.
Студент – Вы снова не правы, профессор. Смерть – это не обратная сторона жизни, это её отсутствие. В вашей научной теории появилась серьёзная трещина.
- К чему вы ведёте, молодой человек?
Студент: - Профессор. Вы учите студентов тому, что мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?
Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идёт разговор.
Студент: - Никто не видел этого процесса, а значит, вы в большей степени священник, а не ученый.
В аудитории начали зажимать рот руками.
Студент: - А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?
Студенты взорвались от смеха.
Студент: - Видимо, никто. Тогда опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозгов. При всём уважении к вам, профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?
- Думаю, вам просто стоит мне поверить.
- Студент: - Вот именно. Между Богом и человеком есть только одна связь - Вера.
В аудитории повисла тишина.
Этого студента звали Альберт Эйнштейн.