Найти тему

Как увеличить продажи на Wildberries: топ-5 советов для продвижения товара на маркетплейсе

Оглавление

Популярность маркетплейсов растёт бешеными темпами, а вместе с ней растёт и конкуренция среди продавцов. Борьба за каждого покупателя становится всё более острой.

Как в ней побеждать? Давайте разберёмся, как эффективно продвигать свои товары на Wildberries и оставаться на шаг впереди конкурентов.

1. Проведите SEO-оптимизацию карточек

Когда карточка правильно оптимизирована, она максимально подходит под запрос покупателя и попадается ему в поисковой выдаче.

  • Сделайте названия товаров более эффективными.
    Используйте ключевые слова и словосочетания, по которым покупатель обычно ищет товар.

    Например, лучше написать не просто «спортивная сумка», а расширить название: «сумка спортивная для путешествий ручная кладь». Или вместо «блузка» указать «кружевная блузка с длинным рукавом фонарик».
  • Подробнее пропишите характеристики товара.
    Если вы продаёте одежду, расскажите о назначении модели, особенностях ухода, декоративных элементах, виде застёжки и других параметрах.
  • Добавьте информативные фото и видео.
    Порой изображения рассказывают о товаре не меньше, чем описание. В карточке уходового средства будет эффективно разместить фото, на котором видна текстура продукта, видео со способом нанесения.

    В карточке платья нужно показать его в разных ракурсах, чтобы видна была фактура ткани, принт и т.д.
  • Описывайте не только характеристики, но и конечные выгоды товара. Например, к информации про утеплитель из синтепона добавьте, что куртку с ним можно носить даже в -30 градусов.

2. Поставляйте товары на склады в разных регионах.

-2

Представим, что у вас товары только на складах в Москве и Санкт-Петербурге. На Wildberries заходит человек, живущий в другом конце страны и ищет тот товар, который предлагаете вы. Есть большая вероятность, что карточку именно с вашим товаром он не увидит, так как маркетплейс предложит ему варианты с самой быстрой доставкой.

Решение: проанализируйте спрос по регионам и отправьте свои товары туда, где он выше всего. Так вы охватите максимум аудитории по всей стране, а ваши карточки будут чаще показываться пользователям.

3. Работайте с отзывами

-3

Чем больше отзывов с хорошей оценкой, с фото и подробными впечатлениями, тем выше вероятность покупки. К тому же, изучая отзывы, вы сможете улучшать качество товара, дополнять описание важными для клиентов характеристиками, добавлять в ассортимент актуальные товары.

  • Мотивируйте покупателей писать отзывы. Можно предлагать скидку на следующий заказ или начислять баллы.
  • На негативные отзывы отвечайте корректно, принесите извинения за ситуацию, предложите варианты решения проблемы.
  • На позитивные отзывы отвечайте благодарностью за покупку и обратную связь, порекомендуйте другие товары.

Важно: не забывайте отвечать на вопросы о товаре, которые пользователи задают до покупки.

4. Тщательно проработайте визуал

-4

Картинка — первое, что определяет: пользователь кликнет на вашу карточку или будет листать дальше. Поэтому уделите особое внимание главной фотографии. Остальные изображения должны быть не менее качественными. Всего достаточно 5-6 фото с нейтральным фоном и хорошим освещением.

Эффективна инфографика — основные преимущества товара, которые выносятся прямо на фото в виде надписей, схем, цифр, значков. Например, удобно на фото показать размер какого-либо предмета — ежедневника, органайзера для украшений и т.д.

5. Отслеживайте остатки на складах

-5

Когда товар заканчивается, покупатели перестают видеть ваши карточки. Если же человек заказал товар, а его уже нет в наличии, вам придётся отменить заказ. Это ведёт к штрафам и другим санкциям со стороны WB.

Алгоритмы маркетплейса продвигают тот товар, которого достаточно в наличии. Поэтому регулярно мониторьте остатки, особенно для популярных и сезонных товаров. Учитывайте, что поставка занимает время, поэтому пополнять запасы нужно заранее.

Для отслеживания удобно использовать специальные программы — например, МойСклад, который интегрируется с Wildberries.

Больше лайфхаков и правил эффективной работы с маркетплейсами — на нашем бесплатном мастер-классе.

Расскажем, как начать зарабатывать на маркетплейсах даже без опыта и вложений, как работать с личным кабинетом и карточками товаров, чтобы увеличивать продажи.

Мастер-класс будет полезен как продавцам, так и тем, кто хочет стать менеджером маркетплейсов и управлять продажами других предпринимателей.

Регистрируйтесь бесплатно по ссылке