Найти в Дзене
Злая безногая ГАЛА

Колдовка 😱208. Что то случилось

Теперь Вера находилась под неусыпным контролем, хотя он ей был не нужен, она спала. Спала день, два три. Больше ночных вылазок не повторилось, но иногда во сне ни с того, ни с сего она начинала сильно беспокоиться. То ворочиться, то стонать, то разговаривать. Как не старались Марина с Зиной понять слова из Вериной речи, или причину ее беспокойства, ничего у них не получалось. Были только догадки. Но догадки, они же не есть истина. Поэтому решено было допинг отметить и дать Вере проснуться. Потому что время идет, а никто не знает что с ней и как это лечить. А пора было уже начать. Теперь обе женщины неусыпно ждали, когда Веру отпустит чудо трава. Но то ли Зина переборщила с этой самой травой, то ли Верин организм так устал, никаких намеков на просыпание не было. В туалет она ходила не открывая глаз и не сильно понимая, куда ее ведут. Стимулировали процесс, как в детстве "пспспспспспспссссссс", помогало. Поили теперь ее отваром шиповника, для укрепления организма. А организм решил укр

Теперь Вера находилась под неусыпным контролем, хотя он ей был не нужен, она спала. Спала день, два три. Больше ночных вылазок не повторилось, но иногда во сне ни с того, ни с сего она начинала сильно беспокоиться. То ворочиться, то стонать, то разговаривать. Как не старались Марина с Зиной понять слова из Вериной речи, или причину ее беспокойства, ничего у них не получалось. Были только догадки. Но догадки, они же не есть истина. Поэтому решено было допинг отметить и дать Вере проснуться. Потому что время идет, а никто не знает что с ней и как это лечить. А пора было уже начать.

Теперь обе женщины неусыпно ждали, когда Веру отпустит чудо трава. Но то ли Зина переборщила с этой самой травой, то ли Верин организм так устал, никаких намеков на просыпание не было. В туалет она ходила не открывая глаз и не сильно понимая, куда ее ведут. Стимулировали процесс, как в детстве "пспспспспспспссссссс", помогало. Поили теперь ее отваром шиповника, для укрепления организма. А организм решил укрепляться во сне. У Марины уже закончилось всякое терпение, и каждое утро она пыталась разбудить Веру. Вера мычала во сне, и больше никаких сдвигов не было. Что происходит?

- Зина, она вообще проснется?

- Конечно проснется Марина. Только не спрашивай когда

- Так меня больше ничего и не интересует. Ты что с девкой то сделала?

- Ничего особенного я с ней не делала. Такого, чтобы заснуть , как спящая красавица

- А почему тогда она спит?

- Не знаю, Марина. Я рассчитывала на то, что она через три дня проснется. Что происходит, не пойму

- А что понимать то? Пятый день она спит. Так в первый день хоть по деревне пробежалась, а потом то и в себя даже не приходила!

- Ты зачем мне это рассказываешь? Думаешь я ничего не вижу и считать не умею?

- Так сделай что нибудь!

- Не знаю пока что делать.

- А когда узнаешь то? Я же врачам обещала!

- Не ори, как белуга, я каждый день об этом думаю!

- Если думаешь, скажи тогда почему она до сих пор не проснулась?

- Не знаю, Марина!

- Может у Светы какой нибудь укол попросим поставить?

- Какой укол? Мы не знаем почему она спит! Давай ещё подождем.

- А если не проснется?

- Не может же она спать вечно!

Но ждать пришлось не долго. Вера проснулась через неделю, на рассвете. Ее караульные спали в этот момент мертвым сном. Вера встала, вышла во двор, потянулась. Настроение было замечательное. Она чувствовала, что отдохнула за всю свою прошлую жизнь. Сначала она пошла умылась, расчесала и заплела волосы. А потом пошла искать себе заделье. Внутри было столько силы, что надо было срочно чем то заняться. Она нашла ведра, тряпки, хозяйственное мыло, и пошла на кухню. Здесь стояла печка, здесь активнее всего шла жизнь. Поэтому Вера поставила самовар и сначала решила помыть окошки.

Женщины сторожихи проснулись от того, что по всей деревне лилась песня. Пела Вера. Она же этому училась. Только последнее время не было повода петь. А сегодня встала и почувствовала, что с души груз свалился. Душа развернулась и пела, а Вера подпевала своей душе. Дело у нее в руках спорилось.первое окошечко вымыла, подоконничек тоже , снаружи ставни сполоснула. Ну какая красота получается. Вот на этом моменте Вера и запела, запела так, что птицы замолчали. Но ее соседки не сразу услышали серенаду души. А когда услышали, проснулись и прибежали, Вера уже домывала кухню, и развесила во дворе постиранные половики.

Зина с Мариной встретились на крыльце, и в недоумении смотрели друг на друга. Что происходит? Как они проспали Верино пробуждение? В честь чего она поет? Это хорошо или плохо? А потом обратили свое внимание на больную. Она дотирала последние половицы и порог, песня не заканчивалась, кухня блестела, самовар закипал.

- Ну доброе утро, женщины мои дорогие! Простите, что я тут похозяйничала. Но ваш чай такой чудесный, я так отдохнула, что горы могу свернуть! Давайте крыльцо покрашу.

- Покрасишь, если желание не пропадет. А сейчас давай чаю попьем, я оладушки сейчас сгоношу

- Не надо , баба Зина , я сама. Вы лучше сметанки где нибудь достаньте.

- А что ее доставать то? Вон в подполье на леднике стоит. Еще и меда достану, и варенье малиновое. Марина, накрывай стол. Такое утро чудесное выдалось.

Через полчаса они сидели за красивым столом и завтракали блинчиками и оладьями. И Марина , и Зина изподтишка наблюдали за Верой. Девчонка, как будто из кокона вылезла и расцвела. Глаза горят, румянец во всю щеку, губы алые и улыбка на все лицо. Ожила что ли? Неужели все пошло по плану и помогли бабки Зинины снадобья? Хоть бы помогли! Все замерли в ожидании!

Поддержать канал 2202206274060537

продолжение