«Мастер и Маргарита 2024, или как бездарный Локшин подтерся русской классикой»
Хотите вставить свои антиполитические три копейки? Делайте это красиво и профессионально, раз в массы идете. Не позорьтесь.
Музыка- визитная карточка, актеры- лицо картины, сценарий-его душа. Режиссер все вместе это собирает, руководит процессом, украшает и творит искусство. Это так работает. У Локшина (сложно назвать его режиссером) ничего из перечисленного нет, но есть большое желание высказаться. Очень уж Локшин хотел крикнуть миру как он ненавидит Россию, но на его личную постановку никто никогда бы не пошел.
Никто не знает кто такой Локшин, но все знают кто такой Булгаков.
Поэтому, к сожалению… взялся и запачкал своей бездарностью роман «Мастер и Маргарита».
Бедный Михаил Афанасьевич! Бедный! Придумал целый мистически мир, а Локшин подтерся листочками из его романа, изуродовав все.
Из Воланда Локшин состряпал молодого иностранца, который ликует в конце. Труп литератора провозят на Российской военной техники в Александровском саду.
Москва вся в коробках и грязи показана.
Хорошие актеры в говне сниматься не будут, поэтому режиссер пригласил: Снигирь, Цыганова, Колокольникова, Стеклова. По какой-то причине в минутную сцену попал Башаров, который единственный, отлично сыграл в этом шапито. Возможно, Башаров был слишком дорогой единицей и с ним сняли несколько фрагментов и раскланялись.
Аморфная Снигирь.
Все эпизоды с одним лицом. Посмотрите сцены с Ковальчук, в сериале Бортко, и на Снигирь (в любых фильмах).
Лицо у Юлии категорически отказывается работать.
Проведите эксперимент дома, перед зеркалом налейте в стакан вино и попробуйте выпить залпом, как воду. Я думаю, у вас, как и у меня лицо дрогнет, как минимум губы поползут вниз. Заработает гортань, да и вся мимика, каким отъявленным алкоголиком или ЗОЖником, вы бы не были.
Но не у Снигирь. Тут все спокойно.
Пастельная сцена Юлию не возбуждает, смерть любимого не трогает, на трапезе у Воланда сохраняется то же выражение лица.
Ну если ты режиссер, ты должен это исправить. Либо гнать поганой метлой у кого душа не горит, кто элементарную эмоцию выдавить не может.
Юрий Колокольников играл как пьяный сильно переигрывавший клоун на детском утреннике, на протяжении всего фильма. Не смешно. Это очень грустно. Его никто не отдернул за рукав.
Про Цыганова даже говорить не стоит. Человек под ксанаксом. От одного его вида уже хочется зевать и смотреть на время.
Гелла… тут в принципе без слов. Гелла, должна быть красивой и вызывать дикое возбуждение. Не глазами режиссера, а глазами массы. Зрителей. Но Локшин пришел в кино не изображать красоту, а гаденько высказаться. Исподтишка.
Из квартиры номер 50 сделал нелепые декорации английского замка. Понтия Пилата, выкинул.
Попытался Локшин сделать спецэффекты. Получилось нечто украденное с мировых картин.
Первая сцена, где дом сам по себе живет прямая отсылка к волшебному дому миссис Уизли в одной из частей трилогии о Гарри Поттере.
В одной из последних сцен Снигирь (все с тем же безразличным лицом, кстати) падает в омут как профессор Дамблдор, когда умирал.
Плохо смонтированный, нелепый кот.
Музыки вообще нет.
Повторюсь, музыка на минуточку, визитная карточка любой картины.
Зрителя надо будоражить, чтобы он беспрестанно хотел рыдать или смеяться, разрываться от эмоций.
Искусство должно колоть.
2,5 часа в тишине и думаешь, может сходить по-маленькому? Или игру открыть игру «три в ряд» ибо ничего не поменяется на экране? Или еще лучше, уснуть.
У Бортко был композитор. Все сцены. Каждая была прописана. Вспомните «Бал сатаны» композитора Корнелюка.
У всех на слуху. Где-то играет, и перед глазами невольно всплывают картины из фильма.
Песня «паяла» из «сердце пацанов» взорвала радиостанции. Все знают откуда.
Музыка из «бумера» у каждого второго на рингтоне стояла.
Примеров-масса.
Тут что? Звенящая пустота.
Это же каки-то негласные правила искусства, это должно чувствоваться нутром. Либо ты делаешь отлично, либо ты не делаешь ничего.
Локшин хотел высказаться, прикрывая свое безынтересное имя, а показал свою бездарность в режиссерском деле.