Реальной альтернативы Путину на выборах президента России нет, по крайней мере в 2024 году. Не знаю появится ли такая альтернатива в 2030. Скорее всего нет. И дело здесь не в том, что Путин так хорош. Наша проблема в том, что все остальные в президенты не годятся. Как говориться: от слова совсем. Рассмотрим каждого из них в алфавитном порядке.
Даванков Владислав Андреевич кандидат от партии Новые люди. Что о нём можно сказать хорошего? А ничего о нём хорошего сказать нельзя, как, впрочем, и плохого. Хотя, наверное, сам по себе он человек замечательный иди не очень плохой. Этого мы с вами не знаем и знать не можем.
Ясно, что в политике он новичок, поэтому его президентские перспективы на этих выборах сомнения не вызывают, в том смысле что они равны нулю. Вряд ли он сможет стартовать, как Жириновский тридцать пять лет назад. Времена сейчас не те, да и харизмы Владимира Вольфовича у него нет.
Не помешала бы харизма Жириновского и его однопартийцу Слуцкому Леониду Эдуардовичу. Вот уж на кого свалилось бремя непосильное. Тянуть к победам партию, которая держалась исключительно на авторитете своего лидера – задача не из простых.
Он, конечно, доктор экономических наук, но ставить его вот так вот сразу на должность президента Российской Федерации – это слишком большой риск. Чисто визуально, не вдаваясь в подробности карьеры Леонида Эдуардовича, он выглядит на полковника, максимум на генерал-майора.
У нас уже был на столь же высоком посту генерал-майор. Его тоже звали Леонидом по фамилии Брежнев. Ещё один Брежнев из Слуцкого выйдет однозначно, а вот сможет ли он превзойти своего знаменитого тёзку, никто не знает.
Николай Михайлович Харитонов чисто внешне производит удручающее впечатление. Он ведь уже не молод. Ему 76 лет. В его возрасте Леонид Илич Брежнев уже скончался. Хотя, из этого вовсе не следует, что Николай Михайлович скоро последует за Леонидом Ильичом или превратится в душку Байдена.
Однако судя по тому, как выглядит Харитонов, что и как говорит – лучше бы он сидел дома и не высовывался. Его чисто коммунистическая риторика способна оттолкнуть любого разумного человека. Вот, если он истинный марксист, он же должен понимать, что большевистский эксперимент провалился ещё сто лет назад, ещё в двадцатые годы прошлого века?
Вряд ли он это понимает, а значит он и не марксист и не коммунист, а что-то другое. А вот, что он такое – это вполне ясно. Он то же самое, что вело нас в коммунизм на протяжении почти всего двадцатого века, пока не завело в тупик. Сам Николай Михайлович, похоже из тупика так и не выбрался.
Он снова готов биться головой в стену, о которую расшибся Советский Союз. Стена эта вовсе не Холодная война или США и НАТО. Стена эта называется историческим тупиком, из которого, на сей раз, у нас будет только один выход – в могилу. Если бы была моя воля, я бы коммунистов всех из страны выслал, всех до одного.
Вот и получается, что при всём богатстве выбора разумной альтернативы Владимиру Владимировичу у нас нет. К нему у народа тоже есть вопросы и их больше, чем много. Однако Путин уже 24 года у власти и за это время заработал у народа вполне определённую репутацию.
От него не ждут, что он каждого обласкает и накормит. Он – победитель. Именно с ним мы идём от победы к победе. А это дорогого стоит, особенно после череды поражений.
Сегодня на Западе Путина часто сравнивают с Гитлером. Возможно, что им там хотелось бы представить его миру именно в таком образе. Похоже они в это даже поверили. Поверили и ждут нашего поражения. Ну, если Путин – это новый Гитлер, должен же он проиграть, в конце концов.
Западу необходимо приравнять Путина к Гитлеру, чтобы иметь моральное право в глазах остального человечества разделать русского медведя на мясо. Историю пишут победители. Если Россия проиграет противостояние с Западом, мы – русские позавидуем евреям времён холокоста.
Почему я позволил себе это нелирическое отступление? Да потому, что на нынешних президентских выборах будет решаться вопрос нашего выживания в двадцать первом веке. Именно поэтому нам сегодня и нужен на посту президента победитель. То есть Владимир Владимирович Путин.