Компания Brand Finance опубликовала список самых дорогих ресторанных брендов мира. В рейтинге 2024 года – 25 позиций. Сеть кофеен Starbucks восьмой год подряд признается самым дорогим ресторанным брендом. Стоимость бренда выросла на 14% и составила $60,7 млрд. McDonald’s оказался на втором месте: бренд оценивается почти в $38 млрд. Замыкает тройку лидеров KFC, стоимость которого составила $14,2 млрд. В целом топ-10 самых дорогих ресторанных брендов мира выглядит так: Starbucks ($60,7 млрд);McDonald’s ($38,0 млрд);KFC ($14,2 млрд);Subway ($7,2 млрд);Taco Bell ($7,1 млрд);Domino's Pizza ($6,1 млрд);Tim Hortons ($5,9 млрд);Burger King ($5,2 млрд);Pizza Hut ($5,1 млрд);Chipotle ($4,9 млрд).{{offer_block_1}}Аналитики Brand Finance отмечают, что стоимость ряда крупнейших брендов снизилась по сравнению с прошлым годом. Например, стоимость KFC уменьшилась на 20%, Domino's Pizza – на 17%, Burger King – на 13%. Luckin Coffee (Китай) – самый быстрорастущий ресторанный бренд в рейтинге 2024 года: его стоимость выросла на 96% – до $1,5 млрд. Китайский Haidilao признан самым «сильным» брендом. Напомним, ранее были названы самые дорогие автомобильные бренды мира.
Названы самые дорогие ресторанные бренды мира. Кто в лидерах?
16 февраля 202416 фев 2024
9
~1 мин