Начало нового учебного семестра, а это значит, что самое время задуматься о правильной организации учебного процесса!
Герой рубрики - Notion, сервис для создания заметок и текстовых документов, списков дел, баз данных, таблиц, канбан-досок, баз знаний, ведения проектов и совместной работы (https://www.notion.so/).
Пользователи могут вести трекеры привычек, составлять списки чтения и покупок, планировать рабочие и учебные задачи, настраивая совместный доступ к страницам.
Notion совмещает функционал Evernote, Google Docs, Excel, Trello и Todoist.
Можно использовать:
- в браузере
- программу для Mac и Windows
- приложение для iOS и Android
Так в чем же польза для вас? Notion помогает систематизировать учебу, работу и ежедневные цели. Можно интегрировать его с множеством полезных сервисов: Figma, Github, Canva, Google Drive, Pinterest, Zoom.
А еще помимо стандартных иллюстраций делимся с вами реальными скринами вашей коллеги - студентки-лингвиста. С помощью Notion она управляется с основной учебой, самостоятельным изучением языков, учетом и планированием финансов, работает над привычками, и все это в кастомном интерфейсе!
Уже знакомы с Notion? Делитесь опытом использования и скринами своих досок!