Найти в Дзене

Автомобили Xcite в Парголово: бывший завод Nissan возобновляет работу

Бывший завод компании Nissan в Парголово переходит на выпуск китайских автомобилей.
Предприятие, которое после ухода японцев из Nissan с российского рынка называется «Автозавод Санкт-Петербург», собирается выпускать автомобили под брендом Xcite.
Росстандарт сертифицировал под этим брендом китайскую модель Cherry Tiggo 7 PRO, которая будет выпускаться в Санкт-Петербурге и в Калуге.
Данная машина является кроссовером с рыночной ценой от 2,6 млн рублей. Сборка таких машин в России должна стабилизировать рынок и сделать цены более доступными.
Китайский автопроизводитель считает своей модели такие автомобили как Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson.
«Автозавод Санкт-Петербург» сообщает, что машины Xcite станут первым продуктом открытого в 2009 году предприятия, который будет выпущен под собственным брендом.
Локализация производства пока находится на низком уровне – это принципиально новая машина для российского рынка но, видимо, в будущем доля местных комплектующих в этом

Бывший завод компании Nissan в Парголово переходит на выпуск китайских автомобилей.

Предприятие, которое после ухода японцев из Nissan с российского рынка называется «Автозавод Санкт-Петербург», собирается выпускать автомобили под брендом Xcite.

Росстандарт сертифицировал под этим брендом китайскую модель Cherry Tiggo 7 PRO, которая будет выпускаться в Санкт-Петербурге и в Калуге.

Данная машина является кроссовером с рыночной ценой от 2,6 млн рублей. Сборка таких машин в России должна стабилизировать рынок и сделать цены более доступными.

Китайский автопроизводитель считает своей модели такие автомобили как Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson.

«Автозавод Санкт-Петербург» сообщает, что машины Xcite станут первым продуктом открытого в 2009 году предприятия, который будет выпущен под собственным брендом.

Локализация производства пока находится на низком уровне – это принципиально новая машина для российского рынка но, видимо, в будущем доля местных комплектующих в этом проекте вырастет.

Россия и Санкт-Петербург постепенно переходят на китайские технологии в автомобилестроении – кроме Ирана это единственный реальный для нашей страны вариант международной кооперации.