Найти тему

"Рекс" — добрый мультик откуда-то из детства: а вы помните первую серию?

189 прочитали

В детстве, как и многие дети, я мечтал о собаке.

Однако, в отличие от большинства приятелей, которые грезили брутальными немецкими овчарками, мой выбор был более миролюбив. Я мечтал о веселом спутнике для приключений — песике породы фокстерьер, непременно с кличкой "Рекс".

В детстве, как и многие дети, я мечтал о собаке. Однако, в отличие от большинства приятелей, которые грезили брутальными немецкими овчарками, мой выбор был более миролюбив.

Как теперь я понимаю,все наши детские "собачьи" мечты строились на просмотренном по телевизору или в кино. А так как больше всего было фильмов про овчарок, то они намного опережали в приоритетности все другие породы.

Из того, что вспомнилось:

  1. "Джульбарс" (1935)
  2. "Ко мне, Мухтар!" (1964)
  3. "Четыре танкиста и собака" (1966)
  4. "Пограничный пес Алый" (1979)

Были конечно и те, кто надеялся получить в подарок шотландскую овчарку, после того как через железный занавес (в 1974 году) прорвался сериал "Лесси".

Более того, я помню, как Каренчик со второго этажа несколько лет третировал родителей просьбами купить флиппера (дельфина), а дядя Рафика из восьмой квартиры подарив племяннику тушканчика, как маленького скиппи (кенгуру).

Но немецкие овчарки оставались неизменным топом детских грез.

"Мой" мультяшный Рекс, по сравнению с этими монстрами кинопроизводства, выглядел совсем незначительным, тем ближе казался для неокрепшего мозга ребенка. Иногда споры доходили до драк, а просьбы к родителям до слез.

Мультипликационные сериалы советских времен

У нас, советский детей, мультфильмы шли по ранжиру.

Какие-то даже можно было пропустить, например кукольные, а ради некоторых останавливались дворовые футбольные баталии.

Особой популярностью пользовались мультсериалы. Здесь "Ну погоди" (1969 — 2012) был абсолютным лидером. Но были и очень популярные сериалы из соцстран.

Помните?

"Крот" (1957 — 2002):

В детстве, как и многие дети, я мечтал о собаке. Однако, в отличие от большинства приятелей, которые грезили брутальными немецкими овчарками, мой выбор был более миролюбив.-2

"Стремянка и Макаронина" (1969—1990):

В детстве, как и многие дети, я мечтал о собаке. Однако, в отличие от большинства приятелей, которые грезили брутальными немецкими овчарками, мой выбор был более миролюбив.-3

"Болек и Лёлик" (1962—1986):

В детстве, как и многие дети, я мечтал о собаке. Однако, в отличие от большинства приятелей, которые грезили брутальными немецкими овчарками, мой выбор был более миролюбив.-4

И конечно, мой любимый...

"Рекс" (1967 — 1990)

В детстве, как и многие дети, я мечтал о собаке. Однако, в отличие от большинства приятелей, которые грезили брутальными немецкими овчарками, мой выбор был более миролюбив.-5

65 серий о смешных приключениях отзывчивого и доброго песика. Порой хулиганистого, но всегда стоящего на защите слабых.

Даже по сравнению с "Ну погоди", не говоря о "Том и Джерри", из всех ситуаций Рекс выходит без издевательств над отрицательными персонажами. Те не набивают шишек, не получают фонарей под глазами. (Представленная выше серия самая "страшная".)

Может поэтому ощущения оставшиеся от Рекса такие светлые.

И да, многие серии заканчиваются пожиманием рук или обнимашками с персонажами которым помог Рекс. Или его улыбающейся физией в уменьшающемся кружочке экрана.

В детстве, как и многие дети, я мечтал о собаке. Однако, в отличие от большинства приятелей, которые грезили брутальными немецкими овчарками, мой выбор был более миролюбив.-6

Ах да, первая серия:

А какой мульт был любимым в вашем детстве? )