Рекламно-производственная компания PRzavod
Продолжаем знакомится с разновидностями наружной рекламы.
Часть 2.
6. Лайтбокс
В дословном переводе такой вид наружной рекламы переводится как световая коробка. В данной конструкции важны три стороны: лицевая, торцевая и боковая. Внутрь данной коробки по всему периметру помещаются светодиоды, которые дают ровное свечение всей конструкции. Лайтбокс делают из различных материалов: акрил, ПВХ, металл, композит. Такие конструкции недорогие и с большим сроком службы. Дополнительным бонусом для лайтбокса является то, что его можно размещать как внутри помещения, так и снаружи на улице.
Лайтбоксы по своим характеристикам делятся на:
- Короба из акрила и ПВХ
- С баннером на лицо
- Меню-борды (световой лайтбокс для меню в кафе на кассой)
7. Панель-кронштейн
Это конструкция которая монтируется перпендикулярно фасаду здания и на лицо прохожим. Основное ее свойство это служить указателем. Особенно эффективно в темное время суток. Такие световые конструкции бывают с односторонней рекламой и двусторонней. Также между собой они делятся по конструкции. Бывают круглые, квадратные, фигурные. Сама световая панель крепится к фасаду здания при помощи кронштейна.
8. Билборд
Представляет собой большой рекламный щит над проезжей частью. Чаще всего его размер составляет 6 метров на 3 метра. Билборд это металлическая квадратная конструкция закрепленная на опоре. Крайне эффективный способ наружной рекламы, так как ежедневно ее могут видеть большой поток людей в транспортных средствах.
9. Цифровые экраны
Это разновидность щитов где на поверхности расположены светодиоды, которые воспроизводят необходимую информацию, изображение. Цифровые экраны пользуются популярностью у больших компаний и для освещения социальных проектов.
10. Медиафасады
Такой вид наружной рекламы крепится к фасаду здания. Применяют для видео трансляции необходимой информации, анимации, текста. Состоит из множества светодиодов, которые не только доносят информацию водителям и прохожим, но и украшают фасад дома.
11. Суперсайт
Это наружная реклама через специальный большой рекламный экран, который для усиления привлечения внимания делается в дополнительными лампами и прожекторами. Для того, чтобы увеличить охват и соответственно эффективность суперсайт устанавливают на высокую опору. Суперсайт размещают в городе и за его пределами, выше всей наружной рекламы в округе. Чаще всего высота установки суперсайта составляет 25 метров. Размер экрана у суперсайта чаще всего стандартный и составляет 10м на 5 м, 9м на 4,5м, 12 м на 5 м, или 15 м на 5м.
Продолжение следует...