Найти в Дзене

Наружная реклама: разновидности и особенности.

Оглавление

Рекламно-производственная компания PRzavod

Продолжаем знакомится с разновидностями наружной рекламы.

Часть 2.

6. Лайтбокс

В дословном переводе такой вид наружной рекламы переводится как световая коробка. В данной конструкции важны три стороны: лицевая, торцевая и боковая. Внутрь данной коробки по всему периметру помещаются светодиоды, которые дают ровное свечение всей конструкции. Лайтбокс делают из различных материалов: акрил, ПВХ, металл, композит. Такие конструкции недорогие и с большим сроком службы. Дополнительным бонусом для лайтбокса является то, что его можно размещать как внутри помещения, так и снаружи на улице.

Лайтбоксы по своим характеристикам делятся на:

- Короба из акрила и ПВХ

- С баннером на лицо

- Меню-борды (световой лайтбокс для меню в кафе на кассой)

Как выглядит лайтбокс
Как выглядит лайтбокс

7. Панель-кронштейн

Это конструкция которая монтируется перпендикулярно фасаду здания и на лицо прохожим. Основное ее свойство это служить указателем. Особенно эффективно в темное время суток. Такие световые конструкции бывают с односторонней рекламой и двусторонней. Также между собой они делятся по конструкции. Бывают круглые, квадратные, фигурные. Сама световая панель крепится к фасаду здания при помощи кронштейна.

Уличные панель-кронштейны
Уличные панель-кронштейны

8. Билборд

Представляет собой большой рекламный щит над проезжей частью. Чаще всего его размер составляет 6 метров на 3 метра. Билборд это металлическая квадратная конструкция закрепленная на опоре. Крайне эффективный способ наружной рекламы, так как ежедневно ее могут видеть большой поток людей в транспортных средствах.

Билборды у дороги
Билборды у дороги

9. Цифровые экраны

Это разновидность щитов где на поверхности расположены светодиоды, которые воспроизводят необходимую информацию, изображение. Цифровые экраны пользуются популярностью у больших компаний и для освещения социальных проектов.

Цифровые экраны для рекламы
Цифровые экраны для рекламы

10. Медиафасады

Такой вид наружной рекламы крепится к фасаду здания. Применяют для видео трансляции необходимой информации, анимации, текста. Состоит из множества светодиодов, которые не только доносят информацию водителям и прохожим, но и украшают фасад дома.

Медиафасады для наружной рекламы
Медиафасады для наружной рекламы

11. Суперсайт

Это наружная реклама через специальный большой рекламный экран, который для усиления привлечения внимания делается в дополнительными лампами и прожекторами. Для того, чтобы увеличить охват и соответственно эффективность суперсайт устанавливают на высокую опору. Суперсайт размещают в городе и за его пределами, выше всей наружной рекламы в округе. Чаще всего высота установки суперсайта составляет 25 метров. Размер экрана у суперсайта чаще всего стандартный и составляет 10м на 5 м, 9м на 4,5м, 12 м на 5 м, или 15 м на 5м.

Суперсайт для наружной рекламы
Суперсайт для наружной рекламы

Продолжение следует...

#наружнаяреклама #рекламноеагентство

#орекламе

#полезное

#знание