Найти тему
436 подписчиков

Сад земных наслаждений не для всех. Eden Cacharel

Раз уж мы вчера прогулялись по джунглям, предлагаю не останавливаться на этом и продолжить.

С Eden я познакомилась несколько лет назад на волне вспыхнувшей любви к LouLou. Тогда мне показалось, что парфюмер, создавший два моих любимых аромата - LouLou и Obsession непременно должен поразить меня и в этот раз. Ну что ж, тут я угадала, поразил)))

Да так, что я, поражённая, первое время думала, куда теперь пристроить это "райское наслаждение", а потом просто забросила в дальний ящик, как в свое время ЛуЛу.

Этим летом, когда наводила порядки, достала, поносила пару дней и знаете... Нет)) судьбу, сначала отвергнутой, а потом влюбившей в себя ЛуЛу, он не повторил, увы. Но и не вызвал такого отрицания и гнева, как при знакомстве.

Вывод следующий: ароматы авторства Гишара для подготовленных и смелых носов. И это однозначно предтечи современной ниши.

Но, собственно, давайте уже перейдем от затянутого введения к виновнику сегодняшнего обзора.

группа: цветочные верхние ноты: персик, бергамот, мандарин, лимон
средние ноты: водяная лилия, мимоза, тубероза, дыня, лотос, ананас, жасмин, ландыш, роза базовые ноты: пачули, белая акация, сандал, кедр, бобы тонка
выпущен в 1994 году
парфюмер: Jean Guichard
группа: цветочные верхние ноты: персик, бергамот, мандарин, лимон средние ноты: водяная лилия, мимоза, тубероза, дыня, лотос, ананас, жасмин, ландыш, роза базовые ноты: пачули, белая акация, сандал, кедр, бобы тонка выпущен в 1994 году парфюмер: Jean Guichard

Знаю, что для многих аромат начинается с персиков. Я при всем желании не могу их здесь найти. Для меня Eden вообще не звучит фруктово. Пушистые шарики мимозы, злая тубероза, несомненно, пачули, даже отголоски цветов акации могу различить. Но никаких таких персиков, ананасов и дынь.

Влажные зелёные джунгли с диковинными хищными цветами. Мясистые большие листья, млечный сок, тень от гигантских папоротников.

Раз уж мы вчера прогулялись по джунглям, предлагаю не останавливаться на этом и продолжить. С Eden я познакомилась несколько лет назад на волне вспыхнувшей любви к LouLou.-2

Будет огромной ошибкой попробовать этот аромат впервые в жаркую сухую погоду, как в свое время это сделала я. Задушит и имени не спросит. На жаре он как будто бы сам засыхает и становится шершавым, застаивается и получается то самое болото, подернутое ряской. Если лето - то в дождь или лучше в ливень. Вот тогда он оживет и раскроет все свои лепестки.

Или вот сейчас, в мороз, тогда точно никаких ядовитых болотных испарений - чистый белоцветочный аромат с пудрой.

***

Нет, любви и даже симпатии не случилось. Аромат, действительно, крайне специфический, авангард даже среди современной ниши. Но мне стало интересно прикладываться к нему в разное время, при разных погодных и климатических условиях. Разгадать, постичь - вот к чему он сейчас призывает. А не "беги и не оглядывайся" как раньше)