Раньше на этих знаменитых красоток никто не обращал внимания, а теперь любой бы мечтал стать их женихом. В детстве они были изгоями из-за «нетипичной» внешности. А что вы скажете теперь, хейтеры?
Ирина Шейк
Сегодня она супермодель, являющаяся лицом Pinko, Intimissimi, Isabel Marant и десятка других брендов. Однако одноклассники Ирины Шейк никогда не верили в её успех. Она носила обидное прозвище и подвергалась травле.
«Я была самой худой в своей школе, к тому же любила носить туфли на каблуках и короткие юбки. За эту худобу, высокий рост и ноги, как спички, в школе меня называли “фанера”. А за смуглую кожу — “Чунга-Чангой”», — рассказывала Шейк.
Наверняка в глубине души сверстники ей завидовали.
Seville
Сложно поверить, что в школе яркая Seville всегда оставалась в тени, но такое действительно было. Артистка с узбекскими корнями совсем не нравилась окружающим.
«Это был национальный вопрос. Но потом я быстро пошла на спорт, и вопрос разрешился», — делилась певица.
Seville получила коричневый пояс по карате и титул мастера спорта. Бойтесь, обидчики! Хрупкая на вид звезда всегда может дать отпор.
Мария Миногарова
Буллингу подвергалась и Мария Миногарова, красоте которой сейчас позавидуют многие. Её оскорбляли из-за высокого роста, тонкой талии и лопоухих ушей. Ситуация не изменилась даже во времена её участия в шоу «Топ-модель по-русски».
«Я с Кубани, у нас прекрасные скороспелые девушки, к 13-14 годам формы, грудь третьего размера, тонкая талия. Я выгодно отличалась от всех детей. Я была ростом 185 см с 8 класса. Плоская, как доска. Плюс лопоухая».
Зато хейт в какой-то степени помог Марии в формировании личности. Она научилась с иронией относиться к любым недостаткам.
Валентина Иванова
Сейчас Валентине Ивановой всё равно, что о ней думают другие. Главное, что её любит главный человек в её жизни — Тимати. Но раньше хейт серьёзно бил по самооценке модели.
«Да, буллинга было много. Губошлёпка, ушастая, Чунга-Чанга, шпала... Даже был период, когда я губы тоналкой мазала, чтобы они не казались такими большими».
А мы чешим головы и не понимаем, как прекрасные пухлые губы Валентины могли стать объектом насмешек.
Ида Галич
Шоу блогерши «1-11» моментально переносит зрителей в беззаботную школьную пору. Но сама бы Ида Галич ни за что бы туда не вернулась. На уроках она получала не знания, а психологические травмы. Галич было трудно наладить отношения в коллективе после переезда из Владикавказа в Москву.
«Нас было трое в классе, приехавших из Владикавказа — нас так радужно встретили, что все, кроме меня, перешли в другие школы, а меня кинули на амбразуру — разбираться со всем остальным злым классом».
Ида считает, что проблема возникла в силу возраста ребят. По её мнению, в 13 лет подростки всегда злее, чем «до» и «после».
Валя Карнавал
9 лет за партой казались Вале Карнавал настоящим адом. До популярности звезды её семья была на грани нищеты, что стало поводом для нападок одноклассников. Чтобы отвлечься, Валя стала активисткой и участвовала во всевозможных мероприятиях. И даже это стало раздражать окружающих. Поддерживала блогершу семья и на тот момент небольшая фанбаза.
Юля Гаврилина
Путь к принятию себя у Юли Гаврилиной был сложным. Больше всего она комплексовала из-за фигуры. А всё пошло из детства, когда сверстники начали называть её «доской». Также некоторые насмехались над неправильной формой носа Гаврилиной.
«Я думала, что если тебя кто-то обзывает, то это нормально. Когда я это вспоминаю, я будто делаю 10 шагов назад, опять переживая эти эмоции. Мне внутри становится не по себе».
Похвально, что Юля смогла утереть всем нос.
Фото: соцсети, кампейн ZEKI, Anton Bistrov, Анна Дмитриева, otmoroznik, Тая Заяц