Судя по активности на статьях о дейтинг-сервисах, эта тема будет интересна))
По информации от аналитиков сервисов онлайн-знакомств Mamba можно заметить, что 92% мужчин положительно относятся к использованию эмодзи во время онлайн-общения. В то время как только 42% женщин благосклонны к эмодзи. Большинство россиян используют смайлы только при общении с теми людьми, которые им нравятся, примерно треть респондентов.
Эксперты также выделили 11 эмодзи, которые оказывают положительное влияние на ход переписки. Берите блокнот и записывайте ценнейшую информацию этой пятницы:
😘💖💘😇🌷💐🌺🌸🌹❤️😊
С другой стороны, антирейтинг смайлов, которые негативно воспринимаются, состоит из 9 смайлов:
🍆💦😜👌👉😘🎥🍌🍑
Интересно, что российские мужчины и женщины имеют различные взгляды на использование эмодзи
Большинство мужчин считают, что смайлы помогают передать эмоции и создать более приятную атмосферу в переписке. В то же время, каждая пятая женщина отталкивается от использования эмодзи и каждая четвертая женщина заявляет, что забанит собеседника, если он начнет общение с эмодзи.
Те женщины, которых раздражает использование смайлов, считают, что это свидетельствует о низком уровне заинтересованности и вовлеченности собеседника в разговор.
Кроме того, почти половина мужчин, участвовавших в исследовании, положительно относятся к эмодзи, которые намекают на цензура, однако большинство женщин отрицательно на это реагируют. Каждая пятая участница опроса заявляет, что попробует отшутиться.
Люди, которые положительно относятся к использованию эмодзи, используют их, чтобы выразить свои эмоции (45% мужчин и 42% женщин), для создания хорошего настроения в переписке (20% и 16%) и для шуток (19% и 14%).
Среди различных поколений, зумеры (78% женщин и 69% мужчин) чаще всего прибегают к использованию эмодзи во время онлайн-общения, за ними следуют миллениалы (67% и 59%), поколение Х (55% и 38%) и бумеры (34% и 19%).
Обзоры на сервисы знакомств ↓
Кристина Сутупова, твой marketing-преподаватель ↓