Найти в Дзене
Автомобильный РАЙ

«Чудовище на колесах»: Рассказываю почему не стоит тратить время на Mazda 3

Всем привет! Сегодня поговорим о самом больном автомобиле в наших регионах. "Больным" я называю его не просто за его любовь к коррозии, а за все его минусы в целом. Говорим именно о BK кузове, на котором мой двоюродный брат проездил порядка 5 лет, думая что все автомобили на столько плохие. Что такое мазда 3 ? Mazda3 относится к европейскому классу С. Этот автомобиль в 2003 году пришел на смену популярному семейству Mazda 323 и построен на общей платформе со вторым поколением Ford Focus. Основная часть разработки конструкции происходила в Европе совместно с Ford, а производство велось в Японии, где тоже произошла трансформация модельного ряда Хоть автомобили Японского производства, косяков в них много. Начнем с первого, что бросается в глаза. Отвратительное ЛКП на вторичном рынке вам будет тяжело найти автомобили с более плохим ЛКП. Объездим авто рынки еще пару лет назад, живых БК можно было пересчитать по пальцам. Проблемные моторы. Если ЛКП можно заметить сразу, то с моторами все п
Оглавление

Всем привет!

Сегодня поговорим о самом больном автомобиле в наших регионах. "Больным" я называю его не просто за его любовь к коррозии, а за все его минусы в целом.

Говорим именно о BK кузове, на котором мой двоюродный брат проездил порядка 5 лет, думая что все автомобили на столько плохие.

Один из живых вариантов
Один из живых вариантов

Что такое мазда 3 ?

Mazda3 относится к европейскому классу С. Этот автомобиль в 2003 году пришел на смену популярному семейству Mazda 323 и построен на общей платформе со вторым поколением Ford Focus. Основная часть разработки конструкции происходила в Европе совместно с Ford, а производство велось в Японии, где тоже произошла трансформация модельного ряда

Хоть автомобили Японского производства, косяков в них много.

Начнем с первого, что бросается в глаза. Отвратительное ЛКП на вторичном рынке вам будет тяжело найти автомобили с более плохим ЛКП. Объездим авто рынки еще пару лет назад, живых БК можно было пересчитать по пальцам.

Проблемные моторы. Если ЛКП можно заметить сразу, то с моторами все посложнее, ведь продавцы этих "Чудовищ" всячески скрывают недостатки. Назову лишь парочку проблем с которыми вы столкнётесь при покупке поддержанной BK: цоканья в двигателе на пробеге от 120 тыс.км.(это уже замена вкладышей), повышенный расход топлива ( замена сальников клапанов), одна из частых проблем - глюки датчиков. И это то что лежит на поверхности.

Типичные проблемы мазды
Типичные проблемы мазды

Ходовка. 50-90 тыс. пробега и вам потребуется замена всех амортизаторов. По личному опыту брата он поменял 2 раза передние и один раз задние. А также сайлентблоки и ступицы(особенно в передней части) редко доживают 80 тыс.км.

Учитывая, что пробеги авто уже давно за 200, а то и 300 тыс. замена ступиц может производиться уже в 3 раз. При всем уважение к мазде, форды собранные на той же платформе оказались более живучими(но не все)

Шумоизоляция, такая же, как у всех в этом классе - никакая.

Перечислил довольно мало проблем, с которыми вы можете столкнуться, даже если пробег у машины 120-150 тыс.км.

Одно могу сказать точно Mazda 3 BK - это не тот автомобиль, на который нужно тратить деньги,силы и особенно время. Советую рассмотреть VW golf, Toyota corola, KIA Ceed, Reno Megane,Ford. Они явно вас не подведут в этом же поколение.