Найти тему
Осторожно: муж!

В объятиях маммолога

В очереди на УЗИ груди женщины своей отрешенностью напоминают водителей в пробке. Они смотрят в телефон и полностью покорны судьбе. Только одна дама пришла с мужем и постоянно гладила его, называя «котиком». «Котик» раздраженно подсчитывал сколько еще осталось перед ними штук женщин и возмущался, что «платная клиника, а очередь как в поликлинике». Другая долго объясняла мужу какую капусту надо купить. Третья сидела в наушниках, закрыв глаза и слушая Баха.

А преамбула такова: получив результаты маммографии, я испугалась. Протокол исследований был написан эзоповым языком, ничего не поймешь. Ясно было только, что кроме самой груди маммограф нашел еще что-то. Поэтому меня и направили на УЗИ.

И зачем мне эта грудь вообще сдалась? – в сердцах подумала я. – Ладно бы еще мой бюст был каким-то выдающимся, так нет, достался непопулярный нулевой размер! Тут я вспомнила, как недавно муж с удовольствием рассматривал фото одной блогерши с огромными буферами. Такими, мне кажется, машину буксировать можно. И тут мне совершенно нечего было ей противопоставить. Разве что только ум и утонченность.

Подруга вечно надо мной подтрунивает, типа, грудью ты не вышла, в лифчик и положить нечего. Зато сколько нервотрепки и волнений вокруг этого незначительного предмета.

В этих мыслях я провела около часа. Наконец подошла моя очередь. К тому моменту я вся состояла из нервов и страшных подозрений. Я втекла на кушетку, как на плаху. «Импланты есть?» -- спросил врач. «Нет, все мое», -- ответила я не без гордости, ведь этот врач был первым кто меня заподозрил в имплантах.

В таком волнующем пеньюаре любая девушка будет выглядеть сногшибательно
В таком волнующем пеньюаре любая девушка будет выглядеть сногшибательно

Специалист принялся бесстрастно водить по моей груди лопаткой. «Поднимите руку, перевернитесь на бок, теперь на спину», -- отдавал он команды. Лицо его было печальным. «Ну все, мне хана», -- подумала я.

- Одевайтесь, -- проронил врач. По его голосу никак нельзя было понять: буду я жить или нет.

- Я у вас ничего не увидел, -- констатировал узист. – Ничего подозрительного.

- Отлично. А я уже пожалела, что вообще обзавелась грудью, -- выдохнула я.

- Что вы, -- оживился доктор. – Женщине без груди нельзя! Это же часть вашей личности.

- Ну не знаю. Хотелось бы, чтобы эта часть была побольше.

- Не в размере дело, а в форме, -- высказал мнение доктор, заполняя заключение. – Кроме того, многие женщины с большой грудью страдают от болей в спине, испытывают неудобства во время сна.

Осознав свои преимущества, я не удержалась от вопроса, который все это время крутился на языке:

- Скажите, вас, наверное, от вида женских грудей уже подташнивает? Яркость впечатлений за годы обследований стерлась?

- Это моя работа, – стал оправдываться врач. – К… молочным железам пациенток я отношусь исключительно профессионально. Но, как мужчина, считаю грудь самым прекрасным вторичным половым признаком женщины. Вместилищем ее души, достоянием, апогеем женственности.

Вероятно, этот врач в душе – поэт, подумала я. Но тут женщины за дверью неодобрительно загудели, и мы распрощались. Я понесла свое достояние домой.

В этот день позвонила подруга и рассказала мне свою историю про маммолога двухгодичной давности. Он был симпатичным и молодым. И так проникновенно мял ее грудь, что подруга чуть не закричала от удовольствия и готова была ответить ему поцелуем. Но после пальпации врач сухо сообщил: «Для вашего возраста все неплохо. Но грудью вам кормить уже не советую». Витавшая в райских кущах подруга тут же рухнула на землю и возмутилась: «Я и не собираюсь ей никого кормить! Это мое украшение, моя фишка!»

Посещение медосмотра в клинике "Жар-птица" удовольствия подруге не принесло. Одни моральные и материальные потери
Посещение медосмотра в клинике "Жар-птица" удовольствия подруге не принесло. Одни моральные и материальные потери

- Этот хоть меня потискал, -- продолжала подруга, -- а сегодня я проходила медосмотр в «Жар-птице». Отдала восемь тысяч и никакого удовольствия! Дама-гинеколог главным предметом осмотра не заинтересовалась. Да я и не люблю, когда туда лезут женщины. Она прицепилась к моим ногам, ноги ей мои не понравились. А стоматолог – дедушка лет восьмидесяти в толстых очках -- просто засунул мне руку в рот и пересчитал зубы. Написал коротко: «здорова». А у него даже кресла и инструментов нет! Никаких доказательств, что стоматолог. Я почувствовала себя нищей крестьянкой на осмотре у земского доктора!

Вот такая она, женская доля: то крестьянкой себя чувствуешь, то царицей, то вместилищем порока. В этот момент мне захотелось поднять себе настроение, узнав мнение эксперта.

Эксперт в виде мужа лежал на диване. Я присела рядом и поинтересовалась: «Что ты думаешь о моей груди?» «Понимаешь, -- озадаченно сказал он. -- Что бы я ни сказал, все обернется против меня. Скажу маленькая – обидишься, скажу большая – тоже обидишься. Поэтому, Катя, она у тебя идеальная».