Найти тему

Мелочный мужик нынче пошел.

159 прочитали
 "Непростая история одного кота" Начало Предыдущая глава Глава 10. Это все просто не укладывается в моей кошачьей голове! То есть что? История опять повторяется. И что теперь мне делать?

"Непростая история одного кота"

Начало

Предыдущая глава

Глава 10.

Это все просто не укладывается в моей кошачьей голове! То есть что? История опять повторяется. И что теперь мне делать? Нужно как-то побольше постараться узнать о Настюхе, но только как? Спросить -то я её не могу, или принудь как-то, а жаль. Всё было бы намного проще.

Вытолкав своего ухажера за дверь, Настя с упорством осла аккуратненько собрала его вещи, только на этот раз уже в мусорные пакеты. Здравое решение. Нечего графьям чемоданы раздавать, у них и так золотого запаса достаточно. То-то Владик мне сразу не понравился.

Вещички несостоявшегося жениха были заботливо переданы курьеру. Также моя дама основательно подойдя к делу вызвала мастера, чтобы сменить замки Владик сюда еще вернется, кончиком хвоста чувствую.

Расправившись со всеми делами, Анастасия напилась каких-то капель и пошла спать. Понимаю. Тут у кого хочешь нервы сдадут.

Я лежал рядом с ней и думал, как же заставить её рассказать про себя. Внушению она не поддается, я пробовал.

Вот подумать только! Триста лет прошло, а я все еще не оставляю попытки разбудить свои магические способности. Странно, что и время надо мной не властно. Видимо мне предстоит до конца жизни жрать корм и ходить по нужде на лоток. Фу! Аж противно.

Мне хотя бы фамилию узнать. Но если рассуждать логически, то в этом направлении меня точно ждет провал. Сколько раз её предки переженились? Вот. И я о том же.

Блин! Как же бесит! Нужно ждать подходящего момента.

Утро началось феерично!

Ни свет, ни заря в мою квартиру ворвалась солидного вида дама с мелкой тявкающей собачкой. Она тарабанила в дверь, будто весь дом горит, а только мы не в курсе.

Настюха поплелась открывать, а я изо всех сил пытался разодрать глаза.

- Что у тебя происходит? - Закричала женщина, как только вошла. - Трубку не берешь, а дверь... Ты замки сменила? Владика выставила?

- Доброе утро, мама. - Зевнула Настюха. - Всё хорошо. Телефон выключен. Ты до будильника приехала. Замки сменила, Влада выставила. С последними двумя обстоятельствами ты угадала. Кофе будешь?

- О! - Женщина схватилась за сердце, не выпуская собачку из рук. - Как же так?

Я так понимаю, мамаша у нас из эмоциональных. Не очень приятная женщина. Еще и собака её раздражает. Как заприметила меня, так и не затыкается.

- Настюша, а это что? - Теперь и тетка меня увидела. - Ты бродячего кота домой притащила?

Она смотрела на меня как на кусок мусора. С такими взглядами я встречался часто.

- Это Мурчик. И не опускай, пожалуйста, свою Кики на пол. Мой кот больше и увесистей. Жалко будет собачонку.

- Ты мне зубы не заговаривай! - Дама уселась на стул, но собаку держала при себе опасалась. - Что с Владиком? Он же такой хороший мальчик! Звонил вчера, очень переживал из-за того, что ты его выставила.

Ой, какой молодец! Мамуле побежал жаловаться! И даже не своей. Мелочный мужик нынче пошел.

- Он мне изменил.

- И что? Из-за этого свадьбу отменять?

- Мама, а ты в себе? - Изумление Настюхи я могу понять.

- Это ты не в себе! Ну, решил парень перед свадьбой гульнуть. Он же мужчина, а они все кобели.

Так-так-так. Не нравятся мне такие речи. Что она за мать такая?

- Я даже разговаривать не хочу больше на эту тему. И не надо меня отсчитывать. Я себя еще уважаю.

- И очень зря! - Фыркнула женщина. - Шанс выйти за графа не каждой выпадает. Зачем обращать внимание на такие мелочи?

- Мама! Всё! - Настюха даже по столу стукнула. - Пьем кофе и ни слова о Владике.

Женщина поджала губы с недовольством, но спорить больше не стала.

Как бы выкрасть документы у этих женщин? И еще мне не нравится, что на мою жизнь постоянно покушаются. Дождусь пока они свалят по своим делать и наведу тут шмон. Настюха мне ничего не сделает, слишком сердобольная. А пока я примерный кот. Пойду собачку до истерики доведу что ли. Чего зря время терять.

Продолжение